Мы женаты всю нашу жизнь, поженились когда в универе учились, теперь уже больше 20 лет вместе, мы почти ровестники. 2 детей почти взрослые, точнее старшая уже сама студентка, младший учится в школе. Он зарабатывает неплохо,на жизнь нам хватает,накоплений не получается,но на отдых летом удается накопить,2 машины в семье, обе новые, но квартира такая,что не разменять ее на2. я зарабатываю мало,а пока дети росли вообще не работала. Признать по правде,отвыкла я работать и специальность никому не нужна,поэтому трудно представить,что надо будет работать с 9утра до 6 вечера,а то и больше.Муж и не ждет от меня заработков,он считает,лишь бы мне не скучно было дома.
Мы не изменяли друг другу -у обоих такие принципы.Казалось что все вечно,не изменно,незыблемо и ничего не поменять.Глядя назад, вижу,что как то все не клеилось последние несколько лет (интересы разные,страсти нет,не очень было с сексом,по правде сказать его почти и не было,иногда даже спали в разных комнатах,когда дети были у бабушки или на даче или еще где),но близость по моим ощущениям осталас. мы же родные души, столько лет вместе! и мы нашли устраивающий нас обоих вариант, не ссорились,не лезли друг другу в душу,просто жили вместе,семьей,но как бы считали себя свободными.Тихая гавань или тихое болото -).
И вдруг как гром среди ясного неба! у него -другая и у них любовь.Длится это неск.месяцев, не знаю сколько. Она (по его словам)нежная,добрая,понимающая,поддерживает его.Ну как обычно и бывает.А дальше прям как в нижнем топике-прям цитировать хочется......В общем, у Той тоже семья и дети,ломать семьи они не собирались.
было много разговоров, много слез....я хотела все вернуть,что было у нас,я хочу то,что у них сейчас!
Автор нижнего топика, простите меня за цитаты! "он любит ее, но они поговорили, и решили больше не продолжать отношений, что б не рушить семьи и т.д. и т.п......
А дальше... я ему поверила!