Раздел: Любовь

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Все когда то в жизни переживали разрыв с

Все когда то в жизни переживали разрыв с любимыми.Мой любимый человек пропал после очередной незначительной ссоры, он не появляется уже две недели. Мы встречались пол года, это была просто сказка, но как стали жить вместе начались ссоры и упреки.Я уверена, что дело в финансовых проблемах,я учусь в институте на дневном отделении, а он потерял работу и влез в долги. Он обвинил меня в том, что от меня никакой поддержки (моральной),а мне приходилось просить помощи родителей, потому что денег иногда даже на сигареты не было...Я знаю, что он ушел туда, где удобно. Почему как только появляются проблемы мужчины предпочитают бежать??? Я не смогу простить его, но мне очень плохо, мысли только о нем,я не могу есть, не могу спать,просто не могу ни на чем сосредоточиться, как забыть человека? Как вернуться к нормальной жизни? Просто полная апатия!
14.08.2006 00:47:13,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
barabachka
Одно дело встречаться, другое жить вместе. я могла годами встречаться в мужчиной и расстаться после недели совместной жизни. Все таки это тяжелый труд, круглосуточно терпеть привычки друг друга. За человека с которым я выдержала год - спокойно вышла замуж. и то после замужества долго ещё притирались, сомневалась - правильно ли я поступила. 15.08.2006 12:42:57, barabachka
Вот это любоффф!!! 15.08.2006 12:56:16, Ой-ой
да нормально все. Нормальный подход здравомыслящих людей. Это в 20 лет все однозначно - любовь - значит тут же замуж! 15.08.2006 19:09:34, Aprelika