Раздел: Жена и муж

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

как бороться

помогите! как боротся с истеричностью,Я боюсь,что потеряю своего самого близкого человека. любая ссора сопровождается моими слезами, он это ненавидит а я не могу совладеть с собой. Это клиника?
17.07.2006 16:37:54,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Истерия=бешенство матки, а не тонкие душевные прорывы.
Там и копать, искать причину гормонального дисбаланса, первопричину - или неудовлетворенность или болезнь гормональную или сильный стресс (я не уверена, что список полный, я не врач и не специалист). Как только Вы выделяете истерию в отдельную проблему, с которой надо работать, жить становится гораздо легче и не только Вам. И что смешно, помогает даже просто валерьянка, принятая вовремя, в самом=самом начале процесса.
18.07.2006 12:17:15, neckera
У меня такие проблемы были. Каждый день истерики на ровном месте, и понимала что не права, а сдерживаться не могла. Сколько нервов своим близким измотала!!!
Психиатор не помог, сильнейшие успокоительные тоже. Уже в психушку оформляться собиралась, а выяснилось, что вся проблема всего лишь в щитовидке. Сходите к опытному эндокринологу, провертись. Бывает такое из-за щитовидки... Мне вот уже 4 года как операцию сделали - ниразу такое состояние не повторилось. Живу теперь и радуюсь жизни...
18.07.2006 12:12:41, мамаНата
хухра-мухра
А может, не вы истеричка, а он вас доводит? Я тоже много плакала, пока была замужем...все плакала и плакала...а как развелась - сразу перестала! 18.07.2006 09:00:26, хухра-мухра
Smolik
может для Вас это проблема, а для меня проблема в том что я не могу выразить эмоции... не могу и всЁ...