Я понимаю, что это не трагедия вселенского масштаба, но все же ситуация напрягает. В общем, в кратце - муж крайне долго решает все вопросы, связанные с ремонтом машины. Т.е. машина может стоять не на ходу по месяцу/полтора. У машина есть какая-то неисправность - время от времени, причем наплывами, нельзя предсказать заранее, она начинает отчаянно глохнуть - буквально едет по 150-200 метров и глохнет. И если уж начала глохнуть, то так будет ближайшие 150-200 км:(( Это вылезло уже больше года назад, и до сих пор муж этой проблему не разрешил!!! Хотя мог бы уже и починиться, или же продать эту машину. Сколько раз мы уже от этого попадали в "стремные" ситуации и срывались наши планы:((
Машина разегистрирована на мужа, но считается общей, муж ездит на ней 3 года, я - права получила 3 месяца назад. Езжу в основном с детьми (5 лет и 3 года), причем в основном машина нужна, чтобы возить их по врачам в Москву из области и в п-ку. В общем, вчера машина опять заглохла и отказалась ехать, а мне сегодня нужно было везти детей сначала в п-ку в нашу местную, потом в Москву, одного ребенка в одному врачу (мы проходим реабилитацию после травмы, у нас куча процедур, время упускать нельзя, иначе последствия у девочки на всю жизнь останутся), мне самой и младшего ребенка - к другому врачу. Но с такой ситуацие я ессно не поехала. А муж даже не помог мне придумать варианты, как поступать. Единвтвенное его "решение" было - ну что ж, сиди завтра дома! При этом я то понимаю, что сидеть дома я буду не только завтра, но и послезавтра и после-после и т.д. и т.п. А к врачу мне просто срочно очень-очень надо! А муж - не прогнал машину эти 150-200 км, чтобы отглохла; не начал дергаться искать механиков; вообще не сказал, когда будет ремонтировать машину, а предложил мне с двумя детьми поехать с ней в таком виде на сервис, до которого 10 км и сколько я туда буду ехать в таком состоянии машины - неизвестно. Я бы, может, и согласилась, но - кому мне звонить, чтобы тянули на веревочке меня если загло