Раздел: Жена и муж

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как не быть стервой?

Ну, вот и все: можно с уверенностью констатировать: это произошло. Я злая, чуть что срывающася на крик истеричка, с которой всем плохо...
Шесть лет назад я встретила ЕГО - самого лучшего, доброго, сильного, понимающего и любимого. Собственно, за эти годы мой муж ничуть не изменился: он по-прежнему самый-самый...
Еще у нас самый-самый ребенок, которому через несколько мес. будет 4 года.
Я только подкачала :((
Причина моих срывов и истерик - треклятое сидение дома. Ну, то есть не безвылазное: меня отпускают по делам самые-самые родители мужа, я учусь на заочном плюс мы ездим отдыхать...
Но мне этого явно мало: я очень общительный человек, и мне позарез (как выяснилось) необходим коллектив. Во время беременности я не работала (по сост. здоровья и пр.), потом муж настоял на том, чтобы я до 3 лет сидела с ребенком...
Потом - сад, болезни - и я снова в своих 4 стенах.
Все эти годы работала дома, что продолжаю делать и сейчас. Постоянной работы по моей специальности найти не удается, хотя в общем никто уже не против того, чтобы я шла работать, а ребенок был бы с няней...
Короче,проблема в том, что у меня полная шиза: не могу простить этого 3-летнего сидения дома, когда я просила, умоляла, пыталась объяснить, насколько мне это противопоказано...
Понимаю, что разрушаю семью (непонятно, как это муж еще не сбежал), понимаю, что надо соскочить, но продолжаю его обвинять в том, что я дома, что у меня испортился характер, что я ломаю психику ребенку, на которого срываюсь...
Жить стало невозможно: крики, слезы, разборки... работа не ищется - думаю уже пойти на любую, хотя жаль, ужасно жаль сворачивать с того пути, который наметила.
Наверное, со стороны покажется, что бешусь с жира, но ничего не могу с собой поделать: продолжаю все разрушать.
21.05.2006 01:28:05,

86 комментариев