Конференция "Семейные отношения""Семейные отношения"
Раздел: Любовь
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Помощь его мамы
Сегодня встречаюсь с мамой моего бойфренда. Надеюсь, что разговор с ней поможет мне как то определиться стоит ли дальше поддерживать наши отношения... Потому как впечатление, что нужно это только мне. Как вы полагаете, обращаться, пусть и неявно, к маме мужчины - это полный бред?
15.05.2006 15:36:09, Мэрлин
39 комментариев
это не бред.поговорите,конечно.может и на самом деле проясните ситуацию,она не проста,а союзника иметь неплохо,ведь Вам по сути не с кем пообщаться на эту тему,а надо.так с кем,как не с мамой. ничего криминального не вижу.
15.05.2006 23:06:29, ммм

Причем сразу по двум путям: 1) я не врач, 2) я вам не нравлюсь :-))
кстати, типичное материнское повдение, как и у автора :-)
15.05.2006 23:21:21, Kurmen
а чего стыдиться то?))детей двое,в потенциале бабушка.какая же у меня может быть еще позиция?только материнская:)пардон,пардон ,Курмышкин вроде доктором был ...значиЦЦа,или Вы не Курмышкин,или переквалифицировались,или я что-то в этой конфе упустила:) .когда были Курмышкиным нравились,очарована :)))