Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

О мужчинах

Обидно. Не знаю, кто Вы, Joint, но за мужчин обидно. Я знаю довольно много нормальных и порядочных мужчин, не меньше, чем нормальных и порядочных женщин. А также я знаю достаточно довольно подленьких и никчемных женщин. И не надо списывать подлость людскую на какую-то мифическую "деградацию".
02.05.2000 20:17:44,

40 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нюша,у нас с вами противоположнейшие взгляды на жизнь.Но поверте мне я более 15 лет в мужском коллестиве.(Я механик по образованию).Позбольте мне вас разочарововать очень много мужчин по развитию находятся где-то 100 лет назад.
Почему я так считаю ,из-за высказываний типа:Женшины плохие работники,несерьезны,не способны водить машину,нерассудительны,легко впадают в панику,их можно легко обдурить,плохие начальницы,только болтают,в их глолве только косметика...Продолжить,список их притэнзий и самовнушений немалый!
После долгих споров и обьяснений таких типа что статистика говорит что только 15% из тяжелых аварий по вине женшин.
Я поняла что бесполезно спорить.Слишком много инфантильных мужчин,и им жизненно необходимо внушать себе мнимое умственное превосходство над женшинами .
Раньше физическая сила была необходима и это дало повод для дескриминации женшин.Сейчас слава богу потребность в этом отпала так мужчины с осоновном тежут себя надеждой что женшина глупа и неспособна прожить без них.
Мужчины не хотят развиватся и приспосабливатся к современной жизни.
К сожалению иначе чем дегродацией мужчин это не назовешь .
Конечно есть редкие экзэмпляры.Ваш муж мне кажется один из них и мой тоже.