Раздел: Жена и муж

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ухожу..

Нужен совет..мнение. Пожалуйста не судите очень сурово..
Живем три года, есть ребенок 2,5 года,живем с родителями мужа но дело уже не в них даже.
Дело в том,что год назад мои чувства как к мужчине к мужу окончательно ушли...Не буду расписывать его недостатки и достоинства,и тех и других полно.. да и я не сахар..но при близости я молча плачу, так как не выношу его в постели(( Общаемся мы редко, часто ругаемся,много нюансов -все не расскажешь..Он утверждает что меня любит, любит сына..но я ЕГО НЕ ЛЮБЛЮ!!!не могу..больше
Мы не женаты. У меня зарплата 500 долларов, работаю только 5 месяцев, пока менять на что-то более дорогое не готова, еще рано, опыта мало в этой должности..снимать квартиру я смогу,но тогда ВСЯ зарплата будет уходить на это,жить с сыном не на что(( Я знаю, что скажет он, он предложит оставить сына ему и навещать когда мне будет удобно,((((( при этом разговор, который еще не произошёл..я не знаю как начать его, что говорить,я разрываюсь..помогите советом,иначе сойду с ума.
08.02.2005 11:31:11,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
хухра-мухра