Раздел: Родственники

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

неадекватный свекр

ситуация у меня... мягко говоря, не знаю, как решить. итак, есть свекр. У свекра есть хроническое заболевание, при котором если не соблюдать строгую пожизненную диету, в старости, да и не только, начинаются проблемы с головой. В чем они выражаются - мне сказать сложно, я не врач. Но проблемы с поведением видны невооруженым глазом. Этот человек помешан на изотерике, толкает какие-то теории, при этом неприспособен, что-ли, к окружающему миру... Не знает, где и за что надо платить, откуда что берется... Еда в том числе.
Себя обслуживает,живет в отдельной квартире. работает где-то сторожем на 2 тыс руб. Теперь начинается самое интересное, в чем, собственно, и состоит проблема: живет он в двухкомнатной квартире, за которую вот уже полтора года не платит. Вроде, приватезированная... Горорят, что по новому жилищному кдексу его могут из нее погнать за долги... Короче говоря, к себе домой я его не пущу - это понятно. Понятно, что за нее платить надо нам, если мы на нее виды имеем... Но заплатить этот долг сейчас не можем - я не работаю, сижу с лялем. Вот, что я думаю - может ли этот неадекватные человек быть признан недеепособным, чтобы права на квартиру получил мой муж - его сын? Что мы в этом случае приобретем и что потеряем? И как это вообще делается? Думаю, что нынешний год и месяц он назовет... Но это его странное - не знаю, как еще назвать отношение к жизни... Короче, вот. Не знаю, что и делать. А можно как-то задним числом решить проблему задолжности? человек не платил по причине отсутствия денег и проблем в головой? Уффффффффф!!!!!!!
24.12.2004 10:36:19,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail