Раздел: Ревность

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Давит?

Работаю уже два месяца, дома сын-2 годика,бабушка, дедушка( родители мужа) плюс сам муж)) работающий сутки через трое.. Иногда я слегка задерживаюсь по пути с работы( раз в неделю могу аэробику посетить,на рынок забежать) в результате прихожу не в семь,а в восемь, максимум в полдевятого..
А вчера мне предложили поработать переводчиком для заруб коллег, с семи вечера..где то до 21.00,около 80 баксов..Мой благоверный впал в истерику, заявил,что ЕМУ это не нравится..и что "знаю я все эти деловые встречи..тебя туда только для антуража берут!!" В общем полный бред..а меня это оскорбило..я пыталась обьяснить, что мне необходима практика+деньги..но он уперся..Плюс начал на меня давить ,что сына БРОСАТЬ нехорошо(((Дурдом..я не права,что все равно пойду переводить?
12.11.2004 09:30:10,

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ясень
Скорее всего Ваш муж боится, что это превратится в систему, что Вы уйдете из семьи. Может не формально, но психологически - уйдете. А потом придет время расставаться формально. И Вы будете настаивать на своем праве быть матерью ребенка, оставить его себе. Ребенка, к которому при таком раскладе очень привязаны родители мужа и, вероятно, он сам. И это будет ужасно. Для всех. И для Вас, потому что Вам ребенка никто не отдаст миром. Возможно, этого боится даже не столько муж, столько свекровь, как более опытный человек.

Я не знаю, правы ли Вы. Это от много зависит, от Ваших отношений с мужем, от Ваших планов, от Ваших нынешних потребностей. Но с мужем Вам надо о многом поговорить.
13.11.2004 04:00:06, Ясень
Вы правы. 13.11.2004 02:28:52, Девушка с севера