Конференция "Семейные отношения""Семейные отношения"
Раздел: Любовь
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ЧТО делать (и кто виноват???)
Не знаю что и делать, хочется все бросит , но не могу сделаю больно и себе и ему. Встречаемся уже полторагода, вроде бы все нормально, но... Живем каждый в своей семье - я с родителями, он с сестрой и мамой. Мне 22 ему 24, работаем, зарабатываем нормально, у обоих высшш образование (я юрист он главный бухгалтер). Стали близки год назад. Встречаемся в плане близости урывками (когда у него или у меня никого нет дома). Все это меня тяготит. Хочется семьи и постоянства. Он же работа, подработки, кредит берет на машину... иногда кажется, что я для него просто вещь, красивая игрушка. Любит бывать со мной в обществе ( я выше его, симпатичная, хорошо одеваюсь). Спрашиваю себя до каких пор это все может продолжаться, но люблю его и все! Зачем я ему? Все кто знает нас - спрашивают, когда свадьба? Он отвечает, что всему свое время. Может действительно так? Что мне делать?
20.10.2004 08:51:32, TaNN
54 комментария

И насчет контрацепции...абсолютно прав Ваш друг. Да,он считает,что с совместной жизнью лучше повременить...а значит,не помешают дополнительные методы защиты от нежелательной беременности...потому как таблетки - вещь надежная только в случае неукоснительного соблюдения инструкции...вот он и почитал и понял,что лучше не рисковать. И презервативом правильно ,что пользуется.А вам бы не упрекать его в недоверии, а поблагодарить,что он о Вас же заботится!