Раздел: Жена и муж

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Деньги (очень некрасиво)

Девочки! (И мальчики)! Мне кажется, я сошла с ума... Или мой муж... Цирк на елке, в общем.
Рассказываю. Мы женаты чуть меньше 4 лет. Ребенку 1,5. Когда познакомились, работали вместе. Эта совместная работа позволила заработать на квартиру и обстановку в течение года примерно. Потом я уволилась: "Сиди дома, я и сам нас прокормлю", работала дома (я дизайнер). То есть, жили в материальном плане неплохо. Потом я как-то гипотетически заикнулась о том, что года через 2-3, наверное, хотела бы открыть дизайн-студию свою. В это время я как раз беременна была. Муж, поймав эту чудную идею, тут же уволился с работы, открыл фирму, принял туда на работу 7 человек (всех с окладами), снял офис, купил туда на 5 тысяч баксов мебели и техники.... Мне сказал, что фирма эта его и все решения он будет принимать без моего участия. Примерно в это время я, как раз, родила ребенка. Несколько месяцев нам хватало денег только на самое самое необходимое. Я считала, что это естественно, пока фирма становится на ноги.... Короче, через полгода фирма закрылась. Как муж мне объяснил, "субподрядчики кинули". После чего вся мебель и техника из офиса частично была раздарена родственникам и знакомым, частично осела у нас дома (нефиговый такой кабинет руководителя и пр.). Следующие 8 месяцев муж не работал. То есть, абсолютно. Мне иногда удавалось подработать, но не много (мелкий болел), + помогали мои родители (по сути, ребенка целиком и полностью содержали они, жила я с ребенком то у них, то у себя дома). Ругались мы жутко... Он говорил, что ищет работу... За полгода разослал 8 резюме. Потом перестал рассылать вообще. Два месяца назад мы оба устроились на работу (почти одновременно). Он на 1000 баксов, я на 300. За эти два месяца денег я его зарплаты не видела вообще. Каждый раз он говорит, что отдает долги свои