Раздел: Работа и семья

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кто я?.......

Я много раз меняла работу. В основном из-за того что взгляды мои и сотрудников, руководства не совпадали. И главный фактор из-за которого я уходила - человеческий фактор.
Муж вчера меня обвинил в том, что я дискоммуникатор, что нужно больше общаться.
Я связана с рекламой, маркетингом и т.д. Обоснование бюджетов, рекламная политика компании - все на мне. Последняя работа с мужем в компании. Где он управлял. Поскольку все строилось с 0, я вышла туда по его же просьбе. Работала, совмещая должность рекламиста, маркетолога, секретаря.
Штат разрастался и я все больше находилась в рамках только своих профессиональных обязаностей. Персонал подбирался кропотливо и была текучесть.
Из-за некомпетентности генерального я ушла. Не нашла общего языка.

Сейчас я сижу дома. Уже 3 недели. Есть домашние проекты, которые приносят деньги. Мы с мужем тянем их на себе пополам. Работаю в институте на 0.5 ставки, надо защитить кандидатскую.

Вчера муж мне задал вопрос : чем ты хочешь заниматься? А я и не знаю У меня ступор.
И желание огромное было и сказала в итоге, что НИЧЕМ.
Это было и настроение, и вообще его обвинения в мою сторону, что я "дискоммуникатор" все нахлынуло.
Стало обидно. Проревела вчера ночью в 3 утра, а в 7 утра поехала в институт.....

Скажите мне, что это? Муж сам трудоголик и что он хочет от меня? (Его мама - очень деятельный человек, хотя эта деятельность мало какой доход приносит и все же она вся в мечтах и проектах). Может он невольно хочет подобие своей мамы видеть с собой рядом?

Видя, что у меня испортилось настроение и что еле себя держу в руках, начал говорить, мол, что хочешь то и делай -
хочешь - отдыхай, или занимайся чем-нибудь.... Ему все равно.

Так что он хотел-то? И на что был разговор направлен?
Я запуталась. Помогите.
02.09.2004 15:19:31,

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Проработав достаточно долго, я поняла, что люди, с которыми мы ругаемся на работе, на самом деле относятся друг к другу совсем неплохо. И если кто-то кричит на кого-то, отстаивая свою точку зрения, это вовсе не значит, что он злится на оппонента. Он решает свой вопрос доступным способом, вовсе не желая оскорбить или унизить. 03.09.2004 14:19:46, starka
Самое время рожать. 02.09.2004 18:21:44, AleXXX
Vad
Имхо, Вы - идеалист, упрямо не желающий принимать мир и людей такими, какие они есть. В мире ( у вас на работе конкретно) может быть очень много неправильного. Но возмущаться этой неправильностью бессмысленно. Куда эффективнее априори принять все , как оно есть, и по мере сил и возможностей вносить в это "окружение" конкретные изменения. 02.09.2004 17:24:51, Vad
ЕК настоящая
Согласна с Vad. В маркетинге надо быть гибким и оперативным, моментально приспосабливаясь к меняющимся условиям, предугадывая и просчитывая ситуацию. А не ждать, что мир примет ту форму, которая Вам удобна и комфортна. 02.09.2004 17:28:09, ЕК настоящая
Леший
Как раз на этом весь маркетинг и построен! Сначала изучи мир. Потом пойми движущие им моменты. Потом придумай, как, в рамках имеющихся ресурсов, пользуясь этими закономерностями мира, достичь желаемой цели. 02.09.2004 17:31:36, Леший
ЕК настоящая
Я неправильно тональность сообщения передала. Я не спорила, а поддакивала.))) Сейчас исправлю. 02.09.2004 17:44:06, ЕК настоящая
ЕК настоящая
Я дам Вам совет. Не воспринимайте общение на работе, как обмен мнениями и эмоциями. Не включайтесь в него. Воспринимайте каждую новую работу и каждого нового начальника и персонал как новый проект. Представьте себе, что Вы получили задачу (разработать что-то, составить медиаплан и т.п.) в конкретных, жестко заданных условиях и параметрах, что у Вас не только лимитированный бюджет на проект и конкретное место работы, но и фиксированные условия - ЭТОТ начальник, сотрудники с ЭТИМИ взглядами, и ничего этого переделать и заменить нельзя.
Уровень Вашего профессионализма определяется именно умением решить задачу в некомфортных и динамичных условиях.
02.09.2004 17:15:35, ЕК настоящая
А я не согласная. Или, скажем так, не для всех случае утвеждение.
Возможно, что для маркетологов, брэнд-мэнеджеров или продактов - да, подходит, так как они сосредотачивают в руках полный набор маркетинговых инструментов, в том числе и условно бесплатных для их продукта (к пример - имя компании, ее мерчандайзеры, промоутеры и прочее).
А рекламист, который является лишь частью маркетингового цикла, ничем, кроме бюджета не обладает. Пусть даже минимальным, но эффективным. И задачи решает исключительно рекламные и медийные. А любой, даже супер-профессионально составленный, как ты пишешь, медиа-план, без утверждающей подписи напротив цифирьки расход, ничего не стоит. И, если рекламист считает, что такой бюджет - выброс денег впустую, его профессионализм заключается в том, чтобы не согласиться с рекламной политикой ЭТОЙ кампании и уйти. А не оставатья с ЭТИМ начальником и с ЭТОЙ политикой, условно гвоворя, не ходить к начальству каждое утро и не говорить: "Ксан Ксаныч, да Вы мне много денег дали, давайте откажемся от радио-кампании, я сам буду в 9.00 и в 15.00 выходить на площадь напротив метро и рассказывать о потребительских свойствах нашего продукта, пусть охват меньше, зато бесплатно". Короче, не шить из одной овчинки 7 бесполезных шапок.
Вполне вероятно, что автор именно этими соображениями и руководствовалась. Что, кстати, понятно. Если уж от мужей уходят в силу их полной бесперспективности, то что про работу-то говорить? Наручниками ее там приковали что-ли, к мышке? Тем более, что это одно из столпов корпоративной культуры - не согласен - увольняйся, не жди, пока уволят.
Кстати, подтверждение своим мыслям я нахожу в том, что маркетологи, продакты, рекламисты и прочее.. стараются, все-таки, передвинуться в компании, которые занимают бОльшую долю на рынке, на продукты, у которых доля больше, а рекламисты - на бОльшие бюджеты. Не знаю как у маркетологов, но у рекламистов, если человек уходит с бОльшего бюджета на меньший или сидит шьет 7 шапок вызывает большое удивление у рекрутеров.
02.09.2004 19:07:27, Huanita
ЕК настоящая
Ты не противоречишь. Рекламщик - это несколько другие условия работы. Какой бы ты супер-пупер ни был, но если маркетолог выяснил, что компании нужен определенный вид рекламы, а бюджета на ЭТОТ вид рекламы нет, то рекламщик ничего сделать не может. И личностные качества директора рекламщику пофигу, потому что в конце концов это - не его бизнес, так чего беспокоиться о чужом доходе, если сам владелец бизнеса этим не озабочен? По принципу "Не хочите - как хочите". Тут уже снова работа маркетолога нужна, чтобы понять, как заставить работать другие информационные каналы, на которые есть фин. ресурс.
Примерно так же обстоит дело со строителями, бухгалтерами, автомеханиками и др. Но совсем другая ситуация у маркетолога, социолога, финансового директора и пр., т.е. у людей, которые владеют несколькими методиками и технологиями и могут выбирать оптимальную в заданных условиях. Собственно, во многом за это и деньги получают.
02.09.2004 19:39:08, ЕК настоящая
Vad
Верно. А последний абзац - супер! 02.09.2004 17:43:24, Vad
Леший
Прекрасно сформулировано! Браво! :) 02.09.2004 17:20:34, Леший
Для рекламиста частая смена работы - не такая уж редкая вещь. Даже агентства по подбору персонала грят, что с рекламщиками беда - хоровод, целыми группами с одного места на другое, год-полтора - и то хорошо. Попытайтесь это объяснить мужу, можете на меня сослаться. А уж если речь идет о клиентском месте, да еще не с корпорацией, у которой бюджет рекламный каждый год справно выделяется да еще и твоего мнения спрашивают: "а достаточно ли?, то вообще сложно. Трудно с хозяином и владельцем денег найти общий язык по поводу размера бюджета. Ходи- не ходи, проси не проси, обоснуй - не обоснуй, результат, приблизительно, одинаков. задача другая - не рекламировать, а экономить на рекламе.
Может быть Вам в рекламное агентство? Но и там, там клиенты, которые тоже просто так бюджетами не разбрасываются, все одно - напирать на них надо, давить обоснованием, но там проще, там группа единомышленников, группой - проще.
А муж может быть просто не в курсе специфичности дела. Не в коммуникации дело, а в прямых затратах.
02.09.2004 16:39:46, Huanita
А дискоммуникатор -это кто? Скандалист или замкнутый, необщительный человек? 02.09.2004 15:59:53, РинА
Он это понятие вывел из того, что я на работе не трясла всех и не доказывала почему и на что нужно тратить деньги.
02.09.2004 16:09:03, Бусина
Значит робки и стеснительный:) 02.09.2004 16:19:15, РинА
хочет, возможно, чтобы вы нашли работу на долгий период и которая соответствовала бы вашим запросам. Стабильности наверное.
02.09.2004 15:57:06, Шаффи*
Леший
Странно. Маркетолог. Т.е. немного аналитик и не задумались над тем, что сами говорите:

"Я много раз меняла работу. В основном из-за того что взгляды мои и сотрудников, руководства не совпадали. И главный фактор из-за которого я уходила - человеческий фактор."

... и ниже...

"Из-за некомпетентности генерального я ушла. Не нашла общего языка."

Судя по тональности Вашего высказывания, Вы и сейчас считаете себя правой. Хотя тенденция прослеживается достаточно четко. Разные люди, разные фирмы. Но везде один и тот же результат. ИМХО, имеет смысл задуматься - а может муж был прав в своем определении?
02.09.2004 15:47:35, Леший
Я избирательна в общении.
Может в этом дело.....
02.09.2004 15:51:56, Бусина
Kokos
так с друзьями такой подход еще нормален, но на работе? у всех людей есть положительные качества, нужно только уметь их использовать :-) 02.09.2004 16:28:37, Kokos
Леший
Понятно. На столько избирательны, что готовы жертвовать любым общением, включая профессиональное? А Вы не задумывались над тем, на сколько комфортным является такой Ваш подход для другой стороны? Ладно коллеги по работе или там знакомые. Распрощались и фиг с ними. Но хотя бы о восприятии мужа таки стоит подумать? 02.09.2004 16:26:41, Леший
Избирательна - читай общаюсь только с теми, с кем мне просто, а с остальными ругаюсь? 02.09.2004 16:07:08, Nastia
Он сказал, что я натянута в общении.
Есть люди, с которыми мне просто. Есть - с которыми не очень. И все люди такие. Есть и супер общительные и замкнутые полностью.
Я считаю себя адекватной в этом плане.

Почему же муж так сказал............вот вопрос.
02.09.2004 16:15:37, Бусина
Адекватные люди не увольняются с работу все время оттого, что не нашли общего языка. Это тенденция, однако. "Если пятый муж бьет тебя по морде, дело не в муже, а в морде". Есть в словах Вашего мужа некая сермяжная правда.
Тольео вот мы вам помочь не сможем, потому что Вас не видели и не общались, а сами ВЫ проблему не замечаете. Попросите мужа рассказать свое мнение: где именно у Вас недостаток коммуникации, что Вы делаете не так.
Очень тактичный и уважительный человек Ваш муж, кстати. И очень хочет Вам помочь.
02.09.2004 16:25:31, Nastia
Муж просто утешить хотел, а не обидеть :)
Честно. Они просто по другому не умеют.
02.09.2004 15:46:37, мама_Илюши
А не ожидал ли он ответа "хочу родить тебе ребенка"? 02.09.2004 15:37:06, Янушка
Муж сказал, что пока он полностью не встанет на ноги - детей не хочет :( 02.09.2004 15:41:46, Бусина
А полностью - это как ? 02.09.2004 15:45:28, Clipsa
Свои проекты.
Независимость.
02.09.2004 15:50:26, Бусина
Свои проекты... Это еще бОльшая зависимость. От обстоятельств. 02.09.2004 18:22:24, AleXXX
Очень неконкретно. 02.09.2004 16:01:48, Clipsa
Стабильный доход от своих проектов (своя компания) 02.09.2004 16:07:39, Бусина
Стабильный доход - тоже абстрактное понятие. Надо назвать конкретные цыфры. И сколько Вам нужно ждать, пока он все это организует. Год, два, три ? Или - пока не получится ? А если долго не получится ? Или совсем не получится ? 02.09.2004 17:01:34, Clipsa


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!