Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Все то же

Сообщила я студенту что отчет у него приму, т.к. осталась неделя, а бакалаврскую и дипломную работу он будет писать у другого препода ( я договорюсь).
Я сообщила это ему по мобильному телефону и повесила трубку.
Тут же перезвонил и спросил меня, что вообще за детский сад?
Я сказала, что в данный момент занята и поговорю с ним позже.
Он перезвонил и сказал, что привезет отчет завтра.
Я сказала, что на выходных занята, он ответил, что будет звонить и надеется тто у меня найдется 2 минуты...и повесил труюку.
А вы говорите.....
16.04.2004 17:54:50,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Еще дальше себя в эту грязь тяните.Вам нравится садиться в лужу?Какие отношения?!В этом возрасте одноразовый секс-ничего незначащий эпизод в жизни.Имеется ввиду возраст студента.Показываете себя с очень плохой стороны.Читая вас,видна истеричная,пытающаяся что-то доказать,тетка.Только м.ч.ваши потуги не затрагивают.
Еще вопрос,согласен ли он с вами секс дальше иметь или у него это просто было от элементарного "голода"?И жизни урок ему преподать у вас увы,не получится.Нагнул как раз не по-детски он вас.Ваше неуравновешенное поведение и есть тому доказательство.
16.04.2004 21:11:59, читатель
Неуровновешенность я больше связываю с проблемами с мужем и "другом"-отсюда и истирия.
Не нужно было возобновлять секс со старым другом.
А тут еще это студент.
16.04.2004 21:33:26, Автор
Он мне сейчас заявил, что я не могу его бросить т.к. еще осенью обещала, что буду вести его до диплома!!!!!!!!!
Ну я ведь человек своего слова, захотела дала, а захотела всяля назад.
16.04.2004 18:14:27, Опять я