Раздел: Жена и муж

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Делитесь ли Вы знаниями

Каждый из нас хорош и профессионален в определенных областях. Я врач, считаю своим долгом заботиться о своих близких и применять по мере необходимости свои знания (например витаминчики проколоть)и пр. Муж - программист. Он обожает разные технические штучки и примочки. Постоянно новые покупки техники: органайзеров, телефонов с видеокамерой, электронных переводчиков, дорожных карт со спутниковой антеной и т.п. На любой его вопрос в моей компетенции - всегда развернутый ответ, совет, помощь. Что имею я? Очень горько от того, что нет никакой его помощи в том, как со всем этим обращаться. Это все в моей досегаемости, но например, чтобы с цифровика переписать в комп фотографии и их распечатать - ни за что. Ему не интересно меня учить, жалко время. Сам нисколько нежелает переписывать то, что я наснимала. К его приобретениям зачастую вообще отсутствуют инструкции. Вот и живем: у одного технический прогресс, а у меня - регресс. Все это он приобретает из нашего совмесного бюджета на благо семьи. На мои просьбы - всегда отказ за нехваткой времени. Слушатель я благодарный, способный, аккуратная. В чем дело - понять не могу. Как его мотивировать на : "Господь велел делиться"?
26.03.2004 06:26:53,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
boardbaby (Ульяна 2 г.)
а что вам мешает самой попытаться? привлечь подруг, знакомых, спросить на 7е? тут такие дамы )))) подкованные. А сгружаются фоты на РС очень просто- шнурок тока воткнуть. 26.03.2004 15:17:55, boardbaby (Ульяна 2 г.)
предлагаю такую версию происходящего ( у меня в семье обратная ситуация - муж врач, а я технарь)