Уважаемые модераторы! Я совершенно не нашла подходящей для темы конференции, поэтому пишу туда, где уже столько лет все родной и привычное...
Если что - не ругайтесь пожалуйста :)
Милые дамы! Может, кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией... Сижу злая, как собака, если честно... И совершенно не представляю, ЧТО еще сделать, кроме бессильного убиения ваз и прочих тяжелых вещей об стену.
На мое имя зарегистрирован телефон ребенка. С некоторых пор на него стали приходить СМС с содержанием типа "Зайди по ссылке и скачай..." или "Зайди по ссылке и посмотри..." За каждое СМС снимается по 10 рублей.
Я не хочу, чтобы МТС заодно со своим контент-провайдером грабили ребенка, который ходит с этим телефоном. Меня также не устраивает, что я звоню в техслужбу уже в третий раз за последние несколько дней, и мне каждый раз рассказывают совершенно разную информацию. 8 марта некий молодой человек из техслужбы пообещал вообще сделать заявку срочной и отключить эту "услугу" в течение часа. Но только вчера пришло аж три грабительских сообщения. Сейчас же я минут 20 орала на еще одного корректного и вежливого молодого человека, который корректно и вежливо сообщал, что заявка будет рассматриваться в срок от 7 до 60 (!!!) дней. Уроды, блин. Слов нет.
Я не хочу, чтобы, прикрываясь МТС, непонятно кто слал ссылки на сомнительные сайты моему ребенку!.. Они бы еще прямо предложили порнографию какую-нибудь скачать!!.. И не желаю в течение 60 дней пополнять бесконечно счет этого телефона, чтобы ребенок был постоянно на связи - и тем самым дарить свои деньги непонятно кому. Они, конечно, обещают их "потом" вернуть. Что-то как-то слабо верится. А тратить деньги и покупать новую симку тоже ну совсем не хочется - почему я должна тратить еще какие-то деньги?!.. Уже и в офис каталась ругаться... И техслужбу достала... Бес-тол-ку.
Прям хоть в суд подавай. Прошу обратить особое внимание, что при всем этом у нас стоял ДЕТСКИЙ тариф. Я в шоке, если честно.
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Спасибо всем за сочувствие и советы! Я их победила!!! Окончательно добило мое злобное письмо, написанное с сайта))) Только что со мной связались и сообщили, что деньги возвращены и номера, с которых слались смс-ки, заблокированы.
11.03.2011 15:16:30, Паучишко
какая ты молодец! а писала ты куда? на их сайте типа "обратная связь" ? звонить не стала? и даже деньги возвращают??? ухтышка :-)
11.03.2011 15:32:14, Tanita Tararam
Писала в "обратную связь" на сайте. Звонила трижды в контактный центр по 0890, общалась и с операторами, и с техслужбой все три раза. Съездила один раз в офис.
Ащще, столько времени убила!.. 11.03.2011 19:32:18, Паучишко
Ащще, столько времени убила!.. 11.03.2011 19:32:18, Паучишко
Я бы купила новую симку - они сейчас бесплатные, т.е. ее стоимость - это деньги на счету купленного номера. Нервы дороже. Сама недавно с МТС ругалась - толку ноль, вопрос остался не решен.
11.03.2011 13:07:02, Мотылёк
Отключи доступ в инет. Без него он ничего не скачает. Я своей отключила в аналогичной ситуации уже года три назад, и до сих пор не включаю.
11.03.2011 12:07:57, Olechka
Он ничего не скачивает... Просто шлют смс, и за их прием на телефон снимают деньги. Гады.
11.03.2011 12:33:00, Паучишко
да-да, такое тоже было, приходил дурацкий прогноз погоды и сообщали, что если вы не откажетесь от этой услуги, то через месяц она станет платной... т.е. честно предупреждали. Единственно, что мне пришлось 2 раза им звонить, а это не быстро, если кто звонил в мтс... и с первого раза почему не решился вопрос, но со второго- отключили.
Звони им! 11.03.2011 13:43:17, Tanita Tararam
Звони им! 11.03.2011 13:43:17, Tanita Tararam
Была у меня похожая ситуация, только снимали по 70 или 80 рублей за сообщение. Как уж ребенок умудрился подключиться не знаю к чему и подписаться неизвестно на что, для меня загадка, но проблему решили в оффисе МТС в течение пятнадцати минут. Денег, конечно, никто не вернул, но тут не доказать, кто виноват. Самое простое решение - отключить доступ к интернету, вся дрянь шла оттуда.
11.03.2011 09:55:59, ИЖ
У него нет доступа к интернету с телефона... Как объясняют в МТС, смс-ки шлет какой-то контент-провайдер, а не они, и типа это увеличивает сроки решения проблемы...
11.03.2011 12:32:24, Паучишко
ты позвони в мтс то!!! это не просто, да. если тебе проще подъехать к ним в офис, то езжай туда. вам не должны приходить никакие смс, если ты не хочешь.
удачи! 11.03.2011 09:15:21, Tanita Tararam
удачи! 11.03.2011 09:15:21, Tanita Tararam
Да вообще, катаюсь-пишу, толку ноль. Ррры! Спасибо за пожелание - а вдруг?!..
11.03.2011 12:30:55, Паучишко
Моя мама ездила в офис МТС три раза:-) Потом написала заявление со словами "прошу вернуть деньги". Вернули. И даже довольно быстро, в течение месяца.
11.03.2011 07:05:53, simoks
Я уже один раз в офисе была и трижды звонила в МТС... Пока все еще "ждем до 60 дней" оО
11.03.2011 12:30:08, Паучишко
странно... я через интернет-помощник мужу быстро все отключила... если не, конечно, не изменяет память
только я не полняла,за что 10 рублей? просто за то, что на телефон приходит смс? 11.03.2011 03:41:30, Руфь
только я не полняла,за что 10 рублей? просто за то, что на телефон приходит смс? 11.03.2011 03:41:30, Руфь
Я проверила интернет-помощник, там кроме роуминга никаких услуг вообще не подключено. То есть отключать нечего ((( Так что да - просто шлют смс, и за "их прием" снимают деньги.
11.03.2011 12:28:38, Паучишко
Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?