Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

подготовка к вышивке)

Купил мне муж новую вышивку) И просто уговаривает начать ее вышивать. Для меня это большая и сложная вышивка - "Северное сияние" от дим. У него ностальгия, мы 2 года жили за полярным кругом и наблюдали частенько эту красоту "вживую". Мне набор тоже очень нравится, но я боюсь испортить вышивку. Опыта у меня почти нет. Кроме чашек, которые тут показывала, вышила метрику для сына от РТО (там спящий малыш с мишкой) и заканчиваю "Мороженое" от Риолис шерстью. В "сиянии" еще и канва 16 - я вышивала только на 14. А муж уже даже на раму канву натянул)) Что делать-то? браться или купить вышивку попроще на мелкой канве и потренироваться?
03.03.2011 21:44:09,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо всем! Все, решилась, вечером начну)) И вопрос вдогонку про раму. Вот натянули мы канву на нее, сверху и снизу канва крепится зажимами. А с боков (см 25-30) зажимов нет, надо ли в этих местах канву пришивать к раме или и так можно шить? 04.03.2011 10:05:24, Rinata
Сентябрина
Можно так шить, а можно закрепить при помощи канцелярских зажимов для бумаги и шляпной резинки, как на картинке по ссылке 04.03.2011 10:46:06, Сентябрина
Черепашка aka Bel
начинать конечно! подумаешь, клеточки чуть меньше. это не повод! а вышивка у дима вся проработаннаая. не поверю, что она сложная. удачи! 04.03.2011 08:17:07, Черепашка aka Bel
Какой прелестный набор!шить!!! Однозначно! Главное - не бояться, уверена, все получится! 03.03.2011 23:49:46, Lyasia
Даритта
беритесь конечно :) дорога в тысячу ли начинается с первого шага
Картина в 10 тысяч крестиков начинается с первого стежка! :)))