Девочки, здравствуйте! Принимаете новеньких?)))
Меня зовут Юля, вышиваю не так давно, второй год, поэтому опыта совсем мало.
Все это время слежу за вашей конференцией, где очень тепло и уютно!
Поэтому сразу вопросик))
Начала вышивать Вишню от Чаривна Мить, но уж ОЧЕНЬ меня смущает канва - хочется заменить на Zweigart. Кто вышивал - подскажите!
Дело в том, что у меня был такой печальный опыт с Кулинарным техникумом от "Сделано с любовью"... канва как марля...
Раздел: Шитье
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

что то облазила все инет магазины и не найду, хочу чашку с кофе 19.03.2010 16:05:47, Maslinka

"Оливкового масла" и "Бальзамического уксуса" не было в продаже - я попросила Наталью (хозяйку магазина) заказать их. Наборчики пришли очень быстро - ждала дней 10, не больше.
А Вы в Бонбоне не смотрели? Там вроде тоже много чего было... 19.03.2010 18:26:07, Люлёк

По вишне - слышала что канва там разная бывает, если она вам не нравится на ощупь - меняйте. В моем наборе была крепкая, не марля и я не меняла.
У меня еще клубника лежит - надо бы вышить и тогда буду оформлять вместе их. 16.03.2010 09:05:39, Maslinka

Канву меняйте, я всегда меняю канву в отечественных наборах (кроме наборов Млодецкой, у которой всё прилично). Мне нравятся наши схемы (говорю о риолисе), а вот комплектующие...кхе-кхе:-( 14.03.2010 17:40:40, era

Мне вообще повезло, что вышивать я начала с Bothy Threads, влюбилась в Феечек с первого взгляда - канва, ниточки, цвета.... ммм!!! Одно удовольствие!
Вчера вот Коттедж (в разрезе) привезли - лежит, греет хомячью душу)) 14.03.2010 11:53:15, Люлёк
Приятно познакомиться:)
Я вишни-клубники шила на той канве что в наборе....не плохая, и после "купания" для снятия разметки осталась вполне крахмальной:)Но при желании ее вполне можно заменить на подходящую по размеру:) 14.03.2010 11:13:45, TashaZ