Раздел: Совместные проекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Amigo

Мой "вклад" в Ларец

Я фотографировала не все, что отсылала.
Поэтому маловато получается.
Дед-мороз -

Темари . Очень понравился процесс. Явно будут еще. Почти все шарики разошлисьуже из дома на подарки.

Вымпел - начало ларца.


Еще были венок, фартук и сапоги.
21.01.2010 15:58:57,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Татьяна С.
Красота! А я все пыхчу с игрушкой для Юли... Что-то все отвлекаюсь и отвлекаюсь(( 23.01.2010 17:11:24, Татьяна С.
Rumyanochka
Юль, красота какая!
Темари восхитительные, не верится, что простые..
22.01.2010 09:01:42, Rumyanochka
Красивые работы! Особенно темари. Снимаю шляпу перед терпением! 21.01.2010 21:58:23, Надымчанка
да... темари действительно восхитительные! (вздыхаю) мне до них еще плыть и плыть! 21.01.2010 22:27:07, скво Хакти
Amigo
Девочки, это все простые темари. Там терпения надо гораздо меньше, чем в вышивке. Подобный шарик можно смотать, разметить и вышить часа за 2-4. Какая вышивка возможна за это время? Конечно, есть и сложные мари с нечетными разметками - это другой "разговор". 21.01.2010 23:17:49, Amigo
geshel
очень интересные работы! жду не дождусь своего этапа) 21.01.2010 21:32:34, geshel
Amigo
Спасибо.
Ира, а мы разве уже шили мешочки для рукодельных принадлежностей? Или это досрочная реализация февральской темы?
21.01.2010 21:45:16, Amigo
geshel
досрочная), просто резко пришла идея и вдохновение, решила не упускать) 22.01.2010 07:52:45, geshel
О, сколько красоты! Особенно Санта с олешком впечатлил! 21.01.2010 16:19:20, Lyasia
Какой Дед Морозик праздничный!
И столько великолепия в Вашем альбоме... Очень красивые вещи!