Вопрос к "ПРОЕКТ СЕРДЕЧКИ":
1) обязательно ли работа должна быть в форме сердечка? ( а то я засомневалась...)
2) Эту надпись я раньше не видела.. моя невнимательность или новые правила?
"И еще одно: к проектной работе можно приложить подарочки на ваше усмотрение, но не больше 2 штук. "
Заранее спасибо:)
Раздел: Совместные проекты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Теперь по пунктам:
1. Я думаю, что главное, чтобы сердечко вообще было:) Хоть в виде сюжета, хоть по форме:)
2. Ты думаешь, куратор и правда сможет учесть количество дополнительных подарков??? Мне даже весело стало:)))) Ведь можно положить 25 подарков и попросить адресата показать только 2 :)))) 19.01.2010 06:44:32, Ulyana

Я скажу просто_ мне кажется, мы все сильно ЗАМОРАЧИВАЕМСЯ.
Проекты _это игра, с большим позитивом (как для меня).
Я помню с каким я сомнением в перый раз решилась поучавствовать (я самоучка)...
Я и сейчас сомневаюсь, но меня вы учите, вдохновляете и исправляете.
И на конфу прихожу я отдохнуть и погрузится в свой "мирок" :)
Давайте смотреть проще на вещи.
19.01.2010 21:32:00, анелЕ

Имхо, если человек соглашается участвовать в проекте - он должен и с правилами его соглашаться :)
Но давай тут эту тему не развивать, а то опять может что-нибудь начаться :) 19.01.2010 11:55:00, Руфь

строгие правила касаются только работ. я не права? у нас не демократия?! :) 19.01.2010 13:34:00, ~Голубка~

Дернулась было в открыточный - но там так круто завернули гайки :) что я передумала :) 19.01.2010 15:43:00, Руфь

не вижу ничего страшного вышить одну открытку крестиком и без фанатизЬму декорировать ее(даже здесь есть где пофантазировать).насчет хардангера+ крестик не думаю, что стоило это запрещать, но...и это можно как то пережить :)не самое страшное в жизни :) 19.01.2010 16:11:00, ~Голубка~

ПС: в проекте участвую. 19.01.2010 16:15:05, М.Мурркина