Девочки и мальчики, я опять посоветоваться про магазин.
Поскольку каждый из нас иногда бывает покупателем рукодельных товаров :)
Вот пришло мне такое письмо (с сокращениями):
"я получила заказ и была очень неприятно удивлена качеством приспособлений
VT-05 Вспарыватель швов (у него даже не заточена часть, которая должна пороть, не говоря о том, что он весь какой-то кривой и облезлый, заказывала в подарок, дарить, конечно же, не буду!
VT-03 Футляр для игл (стекло)(тоже весь какой-то кривой, крышечка приделана косо, цепочка разъеденилась в первый же раз, как я его открыла)
Очень хотелось бы узнать, можно ли их вернуть (упаковку я, естественно вскрыла).
С наборами все в порядке, а здесь - выброшенные деньги. Очень обидно."
Ну ситуация в принципе понятна. Человек получил, обнаружил не совсем брак, но скажем так, "качество не соответствует ожиданиям". Человек рассторился.
Само письмо, по большому счету, хорошее, не скандальное. Такому покупателю в принципе приятно пойти навстречу.
Кстати говоря, не наша вина. Жалоба первая, товары эти намертво запакованы производителем, снаружи абсолютно нормально выглядят.
Собственно вот в чем вопрос. Представте себя на месте этой покупательницы и если не сложно напишите, что бы Вы в такой ситуации ожидали от магазина.
Ну скажем так "идеально" и "реально".
Дополнительное условие задачи - заказ по почте. То есть еще нужно учитывать, что за возврат возьмут деньги за пересылку назад.
Раздел: Разное (по теме конфы)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Спасибо всем за ответы!
Получилось очень познавательно :)
Где еще узнаешь реальный спектр мнений, как ни в родном коллективе :)
Если кому интересно чем кончилось (ну то есть пока не кончилось, но общее решение мы с покупательницей нашли).
Я предложила 2 варианта: вернуть "по закону" и получить обратно деньги или оставить у себя, а деньги будут как бы положительным баллансом к следующему заказу. Покупательница написала что ей оба варианте подойдут, пусть я выберу сама. Ну я и выбрала "человеческий" вариант. Он по любому лучше, в том числе для самой покупательницы. Он вообще подходит практически для всего, кроме случаев "разового" заказа. Ну может кто-то не себе заказывает, "следующий" заказ может не понадобится. А кто себе - все равно рано или поздно что-то будет нужно.
В результате на сегодняшний день все довольны :)
Кстати говоря, в данном случае у меня и мысли не было "отфутболить" покупателя. Сомнения были именно в вариантах, которые можно предложить. Все таки тон письма от покупателя имеет огромное значение :) 17.10.2009 15:34:38, Tereska
Я и не сомневался в тебе :-) И вообще, хороший случай ещё раз сказать тебе: какая ты умничка - уважаю и ценю!
17.10.2009 21:48:59, Вольдемар Т.
Получилось очень познавательно :)
Где еще узнаешь реальный спектр мнений, как ни в родном коллективе :)
Если кому интересно чем кончилось (ну то есть пока не кончилось, но общее решение мы с покупательницей нашли).
Я предложила 2 варианта: вернуть "по закону" и получить обратно деньги или оставить у себя, а деньги будут как бы положительным баллансом к следующему заказу. Покупательница написала что ей оба варианте подойдут, пусть я выберу сама. Ну я и выбрала "человеческий" вариант. Он по любому лучше, в том числе для самой покупательницы. Он вообще подходит практически для всего, кроме случаев "разового" заказа. Ну может кто-то не себе заказывает, "следующий" заказ может не понадобится. А кто себе - все равно рано или поздно что-то будет нужно.
В результате на сегодняшний день все довольны :)
Кстати говоря, в данном случае у меня и мысли не было "отфутболить" покупателя. Сомнения были именно в вариантах, которые можно предложить. Все таки тон письма от покупателя имеет огромное значение :) 17.10.2009 15:34:38, Tereska


( Хотя сфотошопить можно что угодно, но все равно нужен навык)
----------
про себя расскажу такой случай. Заказывала второй раз в жизне в Интернете. Причем не в дешевом магазинчике, потому что лен нашла только там нужного цвета, ну и за одно заказала коробочку плассмасовую под хранение шпулей с муллине, и еще какую то мелочавку (даж не помню). Приходит заказ ... и... и... на коробке большая дугообразная трещина-пролом. При чем ведать брак получился не от перессылки, а производственный. Упаковка и листок на крышке были целы. Расстроилась жуууууууть. непередать как. Для меня заказ в интернете своего рода роскошь, а не постоянная потребность. Понапридумывала кучу отказов со стороны магазина, все ж неопытный еще инет-покупатель. Страхов было моря. Один из которых возвращать за СВОЙ счет!!! Ну не было у меня денег, да и дорогой выходила коробочка мне. Да и страх, что останусь без коробочке вообще, деньгами возвратят. А очень хотелось иметь коробочку :))) Написала вообщем так и так , какие ваши действия??? что делать в таком случаи? Доброжелательность и отзывчавость продавца меня приятно удивили. Предложили эту коробочку оставить себе, а другую они пришлют %-----))) Когда прислали коробочку, я вдруг обнаружила что первая (с трещенкой) к тому же была другого производителя, от ДМС %-), я заказывала подешевле. Вот КАК я расстроилась тогда, что стала очень рассеяна.Написала. Оказывается не могли понять куда Эта коробочка делась. Сказали спасибо за информацию. Теперь у меня две коробочки :))) Причем пока пользуюсь первой со трещенкой %))
В благодарность я вышила открыточку, и она прилетела... прям к дню рождения :)))
Хоть эта история и закончилась для меня благополучно. Но все ж не хотелось вновь вытягивать такой "счастливый" билет. Ну ооооочень сильно переволновалась. Даж не хвастала своими покупками.
Короче вот прокололась через парочку лет :)))))
А с этим магазином у кого то были проблемы, даж переписку публиковали.
Вообщем мне повезло*** %))) И если б с деньгами было погуще, то я возможно стала постоянным клиентом. 17.10.2009 05:57:07, Aliola


У торговли по интернету свои минусы и нам - покупателям - нужно их учитывать.Пересылка нынче дорогая и туда-сюда пулять товары..кто-то же должен за это платить... а стоит ли связываться, если речь идет о недорогих товарах? 16.10.2009 18:16:43, ~Голубка~

Думаю, что покупательница немного лукавит, кто ж без упаковки такое дарит...
Но можно подпортить репутацию магазина просто громкой разборкой.
Я бы попросила выслать финтифлюшки. По их получении вернула деньки. Пересылка за счет покупательницы, деньги в зачет следующего заказа...
Или получить экспертную оценку (на бланке) от РТО выслать ее покупательнице...Думаю, там будет написано обоснование не возвращать деньги. 16.10.2009 16:01:33, AS
Ань, вот ты молодец! Какая мысль отличная про "декоративное".
Хотя конкретно эти на которые пожаловались я может и перестану закупать. Чего людей расстраивать
Ну а разборки бы и не было. Я ж говорю, нормальное письмо. Ну и ответ написала я тоже нормальный (надеюсь). Во всяком случае с учетом высказанных мнений :))) 16.10.2009 17:46:44, Tereska
Хотя конкретно эти на которые пожаловались я может и перестану закупать. Чего людей расстраивать
Ну а разборки бы и не было. Я ж говорю, нормальное письмо. Ну и ответ написала я тоже нормальный (надеюсь). Во всяком случае с учетом высказанных мнений :))) 16.10.2009 17:46:44, Tereska
вот! слово ДЕКОРАТИВНАЯ, Оль тебе надо у себя в магазине написать! да и мне пожалуй :)
16.10.2009 16:20:04, Ула
вот тоже самое недавно было с шилом ртошжным же - принесли вскрытое, плохо колечко проворачивается, шило само тупое.
тут же вернули деньги покупателю, извинились, шило в помойку, деньги в списание. усе :)
(с возвратом вскрытых наборов-канвы-ниток конечно не так легко, принципиально по закону не обмениваем)
а вообще серия эта ртошная так себе - мне только чайничек очень нравится и сантиметр, остальное как-то хлипкое и в использвании корявенькое...
UP: в твоем случае бы вернула деньги, сумму за доставку нет. 16.10.2009 12:38:04, Ула
тут же вернули деньги покупателю, извинились, шило в помойку, деньги в списание. усе :)
(с возвратом вскрытых наборов-канвы-ниток конечно не так легко, принципиально по закону не обмениваем)
а вообще серия эта ртошная так себе - мне только чайничек очень нравится и сантиметр, остальное как-то хлипкое и в использвании корявенькое...
UP: в твоем случае бы вернула деньги, сумму за доставку нет. 16.10.2009 12:38:04, Ула

да им Ульян мягко говоря..начхать :)
а я своим чайничком довольна как слон, постоянно пользуюсь, так что у тебя откровенный брак :( 16.10.2009 12:43:09, Ула
а я своим чайничком довольна как слон, постоянно пользуюсь, так что у тебя откровенный брак :( 16.10.2009 12:43:09, Ула

А по сути - ис тем и другим не заморачивалась бы, особенно если почта.. Хотя и по Москве не заморачиваласьбы...
Если бы была постоянным клиентом магазина, то при след. заказе было бы приятно получить какой то маленький дешевенький пустячок (типа буклета дмс, которые в рто бесплатно раздают:)) 16.10.2009 11:57:41, Neo_

Если честно, то у меня об этих штучках мнени еотрицательное, и я согласна, что качество у них гораздо ниже ожидаемого:( Однако это не брак, что тоже очевидно.
Поэтому тут вопрос только этики и удобства,я бы вернула коиенту деньги, но все накладные расходы за его счет.. 16.10.2009 12:09:51, Neo_



Я бы ожидала от продавца, что он примет товар обратно с извинениями и вернет деньги. Пересылка обратно за счет покупатела. Это делают все уважающие покупателя продавцы :) Иногда об этом пишут при оформлении заказа, типа "товар принимаем обратно в течении стольки-то дней, почтовые расходы не возвращаются". Т.е. не возвращаются почтовые расходы и те, что заплачены при оформлении заказа, и те, что понес покупатель, отправляя товар обратно. Я считаю это нормальным.
У меня была похожая ситуация месяц назад. Заказала довольно дорогой складной нож, он пришел тоже кривой-косой какой-то, написала продавцу, продавец извинился, написал, что проверил всю партию, они все такие и рекомендует на замену модель такую-то, ну или вернуть деньги. Я не стала возиться с возвратом, просто поленилась. Пользоваться можно, хоть за такие деньжищи хочется все-таки иметь идеальную вещь. Фирма- производитель дает 25 лет гарантии на свою продукцию, может им напишу ради интереса :)
А к продавцу у меня притензий нет. Очень вежливо и быстро отвечает, отправляет, уже три раза у него покупала, если надо будет, то снова к нему пойду :) 16.10.2009 02:50:12, Фикус
У меня была похожая ситуация месяц назад. Заказала довольно дорогой складной нож, он пришел тоже кривой-косой какой-то, написала продавцу, продавец извинился, написал, что проверил всю партию, они все такие и рекомендует на замену модель такую-то, ну или вернуть деньги. Я не стала возиться с возвратом, просто поленилась. Пользоваться можно, хоть за такие деньжищи хочется все-таки иметь идеальную вещь. Фирма- производитель дает 25 лет гарантии на свою продукцию, может им напишу ради интереса :)
А к продавцу у меня притензий нет. Очень вежливо и быстро отвечает, отправляет, уже три раза у него покупала, если надо будет, то снова к нему пойду :) 16.10.2009 02:50:12, Фикус

если мне не подходит какая-то вешь - я ее возвращаю...
Если заказывала через посредника - ему остается его процент. если напрямую, с доставкой почты - мнге возвращают деньги за вещи полностью, а вот почтовые расходы на "возвратную" посылку - мои проблемы. Это справедливо. 16.10.2009 01:32:17, Руфь


Гы :) Я тут вспомнила :)
Летом купила себе напольный кондиционер, у него поддончик пластмассовый громыхал как не знаю что :) Пока я бумажку не подложила и скотчем не закрепила :) Стало можно рядом разговаривать, а то его не переорать было :)
Надо было вернуть :))))) Пофиг что конструкция такая, мне "громыхает" и все тут :) Поохлаждалась в жару - и верните деньги :)))
Ну а вообще мне как-то самой не приходило в голову мелочь менять/возвращать.
Кстати, помню случай, когда приятельница возвращала швейную машинку. Уже не помню что в ней было, какой-то брак. Вот где покупателя довели до нервной почесухи :) Потом все-таки поменяли, но сколько нервов было потрачено. 16.10.2009 01:48:44, Tereska
Летом купила себе напольный кондиционер, у него поддончик пластмассовый громыхал как не знаю что :) Пока я бумажку не подложила и скотчем не закрепила :) Стало можно рядом разговаривать, а то его не переорать было :)
Надо было вернуть :))))) Пофиг что конструкция такая, мне "громыхает" и все тут :) Поохлаждалась в жару - и верните деньги :)))
Ну а вообще мне как-то самой не приходило в голову мелочь менять/возвращать.
Кстати, помню случай, когда приятельница возвращала швейную машинку. Уже не помню что в ней было, какой-то брак. Вот где покупателя довели до нервной почесухи :) Потом все-таки поменяли, но сколько нервов было потрачено. 16.10.2009 01:48:44, Tereska


Отдельный пункт, сама не раз попадала в такое положение (не с рукодельными вещами, с видеодисками в интернет-магазинах) и сама никогда о возврате или обмене не заговаривала, так как считаю, что риск всегда такой есть (в запечатанных товарах). И этот риск настолько же "мой", как и продавца. Мне проще без скандала новый диск купить. Если хочешь, можно посмотреть как обстоит дело у Озона, к примеру. Там в правилах магазина что-то об этом есть.
Учитывая то, что в последнее время обострились темы типа "письма клиентов о качестве обслуживания в интернет-магазинах", а аудитория маленькая и все варятся в одном котле, то я бы попробовала написать очень доброе письмо с предложением вернуть стоимость за данный товар или заменить его (ту же самую продукцию, или же по стоимости или по другому ассортименту)и отдельно написать, что стоимость пересылки ВОТ такая (при этом можно и оставить ей этот бракованный товар). Если человек не будет протестовать, то и слава богу. Если будет протестовать, то тут уж по обстоятельствам смотри, может и есть смысл "откупиться". У твоего магазина "безупречная репутация", но ведь замутить-то все можно.
Не знаю, может зря влезла в дискуссию, но вот так мне кажется. 16.10.2009 01:09:57, Александрина
Саш, менять на такие же точно нет смысла. Они все одинаковые.
А пересылка туда и обратно как раз практически будет равна стоимости этих товаров :)))
Но вообще у меня всегда как раз по-человечески все решается.
Не знаю, если б мне кто-то из покупателей написал, что картинка разонравилась - то тут бы я наверное начала вредничать.
И то, кстати, была пара случаев (но в москве). Возвращали невскрытый набор при следующем заказе, без всяких проблем.
А в подобных случаях нет смысла нервы тратить, в первую очередь мои собственные. Тут вообще стоимость убытков будет даже меньше чем стоимость лекарств "от нервов" :) 16.10.2009 01:30:40, Tereska
А пересылка туда и обратно как раз практически будет равна стоимости этих товаров :)))
Но вообще у меня всегда как раз по-человечески все решается.
Не знаю, если б мне кто-то из покупателей написал, что картинка разонравилась - то тут бы я наверное начала вредничать.
И то, кстати, была пара случаев (но в москве). Возвращали невскрытый набор при следующем заказе, без всяких проблем.
А в подобных случаях нет смысла нервы тратить, в первую очередь мои собственные. Тут вообще стоимость убытков будет даже меньше чем стоимость лекарств "от нервов" :) 16.10.2009 01:30:40, Tereska


идеально - ждал бы положительного ответа на возврат;
реально - это не от меня зависит, от магазина:-)
Тут и с моральной, и с законной точки подходит идеальный вариант. Вот что делать с почтовыми расходами? Это уже на совести продавца:-)
Пишу исключительно воображаемо - никогда товары не возвращаю, нервы дороже любого непонравившегося товара, не заморачиваюсь. 16.10.2009 00:52:44, Вольдемар Т.
Ну вообще-то если вредничать - то можно предложить отослать их назад и вернуть деньги. Но пересылка не за наш счет.
А если по-человечески - то предложить оставить себе, а на эту сумму уменьшить следующий заказ.
Но тут меня больше смущает сам факт. Придраться можно к любому товару абсолютно. Должна же быть какая-то золотая середина в интересах продавцов и покупателей... 16.10.2009 01:01:10, Tereska
А если по-человечески - то предложить оставить себе, а на эту сумму уменьшить следующий заказ.
Но тут меня больше смущает сам факт. Придраться можно к любому товару абсолютно. Должна же быть какая-то золотая середина в интересах продавцов и покупателей... 16.10.2009 01:01:10, Tereska

А чисто по-человечески, понятно, что лучше поступить так, как подскажет сердце, совесть, опыт. Тем более, что как не верти, это единичные случаи :-) 16.10.2009 01:10:54, Вольдемар Т.
Ну вот и нечестно получается. В смысле про закон.
То есть не для нашей области, а вообще.
Так получается, что я могу каждую неделю покупать себе новую, например, кофточку, успешно в ней недельку покрасоваться и нести в магазин с причиной "разонравилось". Это ж как можно на одежде сэкономить :) И каждую неделю обновки бесплатно :)))) 16.10.2009 01:23:08, Tereska
То есть не для нашей области, а вообще.
Так получается, что я могу каждую неделю покупать себе новую, например, кофточку, успешно в ней недельку покрасоваться и нести в магазин с причиной "разонравилось". Это ж как можно на одежде сэкономить :) И каждую неделю обновки бесплатно :)))) 16.10.2009 01:23:08, Tereska



А вот и нет! Самое главное, чтобы остался штрих код на самой вещи! И можно носить какое-то время (месяц, кажется). Сама недавно узнала. И есть очень приличные обувные, где в течение любого времени, пока обувь не развалится (на твой взгляд!!!), приносить на бесплатный ремонт эту обувь в мастерскую при магазине (при сохранении чека). Мы просто многого не знаем. Имей в виду - сохраняется чек и штрихкод.
Блиииин, как же мы, покупатели, напуганы!!! Не носи, не рви, люби то, что купил, и не вякай, если недоволен!!!!! А то тебя, не Дай Бог, занесут в "чёрный" список! 16.10.2009 08:49:21, AгапьЯ
Блиииин, как же мы, покупатели, напуганы!!! Не носи, не рви, люби то, что купил, и не вякай, если недоволен!!!!! А то тебя, не Дай Бог, занесут в "чёрный" список! 16.10.2009 08:49:21, AгапьЯ

Про почтовые там тоже чётко написано: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования." 16.10.2009 01:34:44, Вольдемар Т.



Тоня, тут есть очень большое противоречие :)
С теми покупателями, которые на сайте все-все читают и так проблем не бывает, это как правило, очень адекватные люди и всегда вопросы решаются мирно, не приходится тыкать пальцем в закон :)
А те, с кем проблемы возможны - как правило вообще ничего не читают, как там не формулруй. Если только потом "по-факту" возникновения проблемы ссылку давать.
Но вообще наверное надо просто как в законе написать, как у всех написано. На всякий случай просто. 16.10.2009 01:40:15, Tereska
С теми покупателями, которые на сайте все-все читают и так проблем не бывает, это как правило, очень адекватные люди и всегда вопросы решаются мирно, не приходится тыкать пальцем в закон :)
А те, с кем проблемы возможны - как правило вообще ничего не читают, как там не формулруй. Если только потом "по-факту" возникновения проблемы ссылку давать.
Но вообще наверное надо просто как в законе написать, как у всех написано. На всякий случай просто. 16.10.2009 01:40:15, Tereska


Но претензии я никогда не предъявляла :)
если купила "не того", то это моя ошибка. Поскольку до факта покупки я либо спрашиваю у тех, кто уже покупал такой товар их впечатления, либо у продавца, либо рискую и заказываю.
Порчи товаров в процессе доставки "нашей любой почты" не было.
Однажды я была разочарована китайской рулеткой (без претензий к продавцу). Но не качеством, а внешним видом - китайцам удается нас удивить :) зато сын и кошка оценили - теперь это больше их игрушка (используют в качестве дразнилки)
ПС нравится предупрежение в описании товара о его качестве:) 16.10.2009 00:47:26, Tаля
Ну в данном случае, я надеюсь все полюбовно решится.
Да и вообще, как-то же до сих пор решались спорные вопросы :)
Кстати, я вот подумала, что я-то сама тоже во всех остальных областях жизни такой же покупатель как все. И почему-то всегда к себе претензии, когда что-то не то купила.
А вообще иногде брак в товаре даже на пользу :)))))
У нас где-то год назад набор Candamar без схемы оказался, он тоже намертво запечатан. Там не видно есть схема или как. Дело было в Москве, при следующем заказе набор забрали, деньги вернули.
Теперь его буду вышивать я, не выбрасывать же :)
Самое смешное, что за время пока этот набор ждет уже моего вышивания, картинка на нем вполне стала из области "примет", то есть я стала мечтать о том, что там нарисовано :))))) 16.10.2009 01:15:08, Tereska
Да и вообще, как-то же до сих пор решались спорные вопросы :)
Кстати, я вот подумала, что я-то сама тоже во всех остальных областях жизни такой же покупатель как все. И почему-то всегда к себе претензии, когда что-то не то купила.
А вообще иногде брак в товаре даже на пользу :)))))
У нас где-то год назад набор Candamar без схемы оказался, он тоже намертво запечатан. Там не видно есть схема или как. Дело было в Москве, при следующем заказе набор забрали, деньги вернули.
Теперь его буду вышивать я, не выбрасывать же :)
Самое смешное, что за время пока этот набор ждет уже моего вышивания, картинка на нем вполне стала из области "примет", то есть я стала мечтать о том, что там нарисовано :))))) 16.10.2009 01:15:08, Tereska

Наверное как и покупательница - спросила можно ли вернуть - если товар был бы дорогой и было бы не лень (ни разу не возвращала ничего). Но вот от наших магазинов этого не ждёшь - так как практичски у всех висит надпись - возврату не подлежит закон номер такой-ты, правда при надлежащем качестве, да? 16.10.2009 00:39:08, Akane
Да с РТо заморачиваться - легче расстаться с этими деньгами :)))
Тем более с точки зрения РТО это браком не признают 100пудов :)
А надпись да, зря я не написала, на всякий случай надо :)
Правда мне все равно неприятно что кто-то расстоился. Тут хоть сто надписей напиши, я все равно переживать буду. 16.10.2009 00:45:03, Tereska
Тем более с точки зрения РТО это браком не признают 100пудов :)
А надпись да, зря я не написала, на всякий случай надо :)
Правда мне все равно неприятно что кто-то расстоился. Тут хоть сто надписей напиши, я все равно переживать буду. 16.10.2009 00:45:03, Tereska

А вот этот вспарыватель и футляр для иголок - какой фирмы, а то я даже представить себе не могу - как такое можно подарить, ну если только те красивые металлические ДМС кажется - но они наврятли качеством хромают.... 16.10.2009 00:27:58, Рыжий Пушистик (Yanat)
Это РТО-шные, "винтажная коллекция" называется.
Вот это: http://www.svetelka.ru/index.php?categoryID=129&category_slug=poleznye-melochi&offset=10
Вообще их много покупали, в том числе "свои", никто не жаловался. Но тут дело не в них а в принципе :)
Я чего-то не могу решить что ответить покупательнице, не совсем стандартная ситуация. Поэтому пришла спрашивать кто что думает. 16.10.2009 00:32:53, Tereska
Вот это: http://www.svetelka.ru/index.php?categoryID=129&category_slug=poleznye-melochi&offset=10
Вообще их много покупали, в том числе "свои", никто не жаловался. Но тут дело не в них а в принципе :)
Я чего-то не могу решить что ответить покупательнице, не совсем стандартная ситуация. Поэтому пришла спрашивать кто что думает. 16.10.2009 00:32:53, Tereska
А девушка собиралась дарить уже распакованные аксессуары... Странновато как-то смотрится такой ответ... подарила бы в упаковке и спала бы спокойно.
16.10.2009 00:34:31, AгапьЯ

Ну да, меня это тоже как-то смутило. Их потом обратно не запакуешь чтоб дарить, они намертво приклеены.
Ну и вообще. Я могу понять что "вспарыватель не режет". Это да, плохо. Но вот "крышечка косо" - это субъективно. И "цепочка порвалась" - это как дергать ее :)
Короче, спорно как-то. 16.10.2009 00:39:35, Tereska
Ну и вообще. Я могу понять что "вспарыватель не режет". Это да, плохо. Но вот "крышечка косо" - это субъективно. И "цепочка порвалась" - это как дергать ее :)
Короче, спорно как-то. 16.10.2009 00:39:35, Tereska




Не знаю. Но можно провести экспертизу качества. В капстране поменяли бы не раздумывая. Даже просто потому, что не нравится цвет... Или разонравился.
16.10.2009 00:45:17, AгапьЯ

Другой вопрос, что экспертиза может обойтись дороже, чем обмен.
Я бы обменяла или вернула деньги. Но такого покупателя бы уже для себя отметила. 16.10.2009 00:54:24, Рыжий Пушистик (Yanat)
Экспертизу за свой счёт должен проводить ПРОДАВЕЦ, если он не согласен с мнением ПОКУПАТЕЛЯ о плохом качестве товара. К слову, ПОКУПАТЕЛЬ тоже может за свой счёт провести экспертизу.
16.10.2009 09:13:11, AгапьЯ
Вот о том и речь :)
Я не знаю точно "импортных" законов, но если можно купить, попользоваться и принести по причине "разонравилось", то это как-то нечестно.
Если просто вернуть в неповрежденном виде (то есть в упаковке), то нормально. 16.10.2009 01:03:29, Tereska
Я не знаю точно "импортных" законов, но если можно купить, попользоваться и принести по причине "разонравилось", то это как-то нечестно.
Если просто вернуть в неповрежденном виде (то есть в упаковке), то нормально. 16.10.2009 01:03:29, Tereska
Так работает цивилизованный мир. Покупатель в первую очередь. И это не обсуждается. Так решили на Диком Западе. ;))))
16.10.2009 08:52:47, AгапьЯ
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.