Раздел: Разное (по теме конфы)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужно мнение зала :)

Девочки и мальчики, я опять посоветоваться про магазин.
Поскольку каждый из нас иногда бывает покупателем рукодельных товаров :)

Вот пришло мне такое письмо (с сокращениями):
"я получила заказ и была очень неприятно удивлена качеством приспособлений
VT-05 Вспарыватель швов (у него даже не заточена часть, которая должна пороть, не говоря о том, что он весь какой-то кривой и облезлый, заказывала в подарок, дарить, конечно же, не буду!
VT-03 Футляр для игл (стекло)(тоже весь какой-то кривой, крышечка приделана косо, цепочка разъеденилась в первый же раз, как я его открыла)
Очень хотелось бы узнать, можно ли их вернуть (упаковку я, естественно вскрыла).
С наборами все в порядке, а здесь - выброшенные деньги. Очень обидно."

Ну ситуация в принципе понятна. Человек получил, обнаружил не совсем брак, но скажем так, "качество не соответствует ожиданиям". Человек рассторился.
Само письмо, по большому счету, хорошее, не скандальное. Такому покупателю в принципе приятно пойти навстречу.
Кстати говоря, не наша вина. Жалоба первая, товары эти намертво запакованы производителем, снаружи абсолютно нормально выглядят.

Собственно вот в чем вопрос. Представте себя на месте этой покупательницы и если не сложно напишите, что бы Вы в такой ситуации ожидали от магазина.
Ну скажем так "идеально" и "реально".
Дополнительное условие задачи - заказ по почте. То есть еще нужно учитывать, что за возврат возьмут деньги за пересылку назад.
16.10.2009 00:19:24,

61 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо всем за ответы!
Получилось очень познавательно :)
Где еще узнаешь реальный спектр мнений, как ни в родном коллективе :)

Если кому интересно чем кончилось (ну то есть пока не кончилось, но общее решение мы с покупательницей нашли).
Я предложила 2 варианта: вернуть "по закону" и получить обратно деньги или оставить у себя, а деньги будут как бы положительным баллансом к следующему заказу. Покупательница написала что ей оба варианте подойдут, пусть я выберу сама. Ну я и выбрала "человеческий" вариант. Он по любому лучше, в том числе для самой покупательницы. Он вообще подходит практически для всего, кроме случаев "разового" заказа. Ну может кто-то не себе заказывает, "следующий" заказ может не понадобится. А кто себе - все равно рано или поздно что-то будет нужно.
В результате на сегодняшний день все довольны :)

Кстати говоря, в данном случае у меня и мысли не было "отфутболить" покупателя. Сомнения были именно в вариантах, которые можно предложить. Все таки тон письма от покупателя имеет огромное значение :)
17.10.2009 15:34:38, Tereska
Вольдемар Т.
Я и не сомневался в тебе :-) И вообще, хороший случай ещё раз сказать тебе: какая ты умничка - уважаю и ценю! 17.10.2009 21:48:59, Вольдемар Т.
Aliola
Пускай предоставит фото, че у ней там поломано и накривленно, можа все они так задуманы?
( Хотя сфотошопить можно что угодно, но все равно нужен навык)
----------
про себя расскажу такой случай. Заказывала второй раз в жизне в Интернете. Причем не в дешевом магазинчике, потому что лен нашла только там нужного цвета, ну и за одно заказала коробочку плассмасовую под хранение шпулей с муллине, и еще какую то мелочавку (даж не помню). Приходит заказ ... и... и... на коробке большая дугообразная трещина-пролом. При чем ведать брак получился не от перессылки, а производственный. Упаковка и листок на крышке были целы. Расстроилась жуууууууть. непередать как. Для меня заказ в интернете своего рода роскошь, а не постоянная потребность. Понапридумывала кучу отказов со стороны магазина, все ж неопытный еще инет-покупатель. Страхов было моря. Один из которых возвращать за СВОЙ счет!!! Ну не было у меня денег, да и дорогой выходила коробочка мне. Да и страх, что останусь без коробочке вообще, деньгами возвратят. А очень хотелось иметь коробочку :))) Написала вообщем так и так , какие ваши действия??? что делать в таком случаи? Доброжелательность и отзывчавость продавца меня приятно удивили. Предложили эту коробочку оставить себе, а другую они пришлют %-----))) Когда прислали коробочку, я вдруг обнаружила что первая (с трещенкой) к тому же была другого производителя, от ДМС %-), я заказывала подешевле. Вот КАК я расстроилась тогда, что стала очень рассеяна.Написала. Оказывается не могли понять куда Эта коробочка делась. Сказали спасибо за информацию. Теперь у меня две коробочки :))) Причем пока пользуюсь первой со трещенкой %))
В благодарность я вышила открыточку, и она прилетела... прям к дню рождения :)))
Хоть эта история и закончилась для меня благополучно. Но все ж не хотелось вновь вытягивать такой "счастливый" билет. Ну ооооочень сильно переволновалась. Даж не хвастала своими покупками.
Короче вот прокололась через парочку лет :)))))

А с этим магазином у кого то были проблемы, даж переписку публиковали.

Вообщем мне повезло*** %))) И если б с деньгами было погуще, то я возможно стала постоянным клиентом.
17.10.2009 05:57:07, Aliola
Tanita Tararam
все ответы не читала, скажу про себя :-) "который раз говорю (это типа я сама себе): не заказывай по инету :-))" все таки это лотерея, что там на самом деле?? Так что если нет брака... то и... понятно??? но если хочется сделать приятное, пошлите ей какой-нить утешаюший приз :-) 16.10.2009 23:35:30, Tanita Tararam
~Голубка~
здесь ведь вопрос не брака, а низкого кач-ва товара?Я бы успокоилась таким ответом: извините, но кач-во товара действительно оставляет желать...Если набор, например, не понравился, тут претензия не к продавцу, а к производителю? поэтому какой тут возврат... Вообще прежде чем заказывать подозрительные товары, лучше поинтересоваться отзывами. А требовать денег назад я бы не стала. Вот если брак и брак серьезный - другое дело.
У торговли по интернету свои минусы и нам - покупателям - нужно их учитывать.Пересылка нынче дорогая и туда-сюда пулять товары..кто-то же должен за это платить... а стоит ли связываться, если речь идет о недорогих товарах?
16.10.2009 18:16:43, ~Голубка~
AS
это декоративная винтажная серия...
Думаю, что покупательница немного лукавит, кто ж без упаковки такое дарит...
Но можно подпортить репутацию магазина просто громкой разборкой.
Я бы попросила выслать финтифлюшки. По их получении вернула деньки. Пересылка за счет покупательницы, деньги в зачет следующего заказа...

Или получить экспертную оценку (на бланке) от РТО выслать ее покупательнице...Думаю, там будет написано обоснование не возвращать деньги.
16.10.2009 16:01:33, AS
Ань, вот ты молодец! Какая мысль отличная про "декоративное".
Хотя конкретно эти на которые пожаловались я может и перестану закупать. Чего людей расстраивать

Ну а разборки бы и не было. Я ж говорю, нормальное письмо. Ну и ответ написала я тоже нормальный (надеюсь). Во всяком случае с учетом высказанных мнений :)))
16.10.2009 17:46:44, Tereska
вот! слово ДЕКОРАТИВНАЯ, Оль тебе надо у себя в магазине написать! да и мне пожалуй :) 16.10.2009 16:20:04, Ула
вот тоже самое недавно было с шилом ртошжным же - принесли вскрытое, плохо колечко проворачивается, шило само тупое.
тут же вернули деньги покупателю, извинились, шило в помойку, деньги в списание. усе :)
(с возвратом вскрытых наборов-канвы-ниток конечно не так легко, принципиально по закону не обмениваем)

а вообще серия эта ртошная так себе - мне только чайничек очень нравится и сантиметр, остальное как-то хлипкое и в использвании корявенькое...

UP: в твоем случае бы вернула деньги, сумму за доставку нет.
16.10.2009 12:38:04, Ула
Ulyana
Я тоже этой серией осталась недовольна:) У чайничка-игольницы отвалилась крышечка сразу же...прям откололась у основания:( Но возвращать я бы и не подумала! Это ведь не вина магазина, а вина производителя. Думаю, к ним и нужно переадресовать это письмо. 16.10.2009 12:36:39, Ulyana
да им Ульян мягко говоря..начхать :)
а я своим чайничком довольна как слон, постоянно пользуюсь, так что у тебя откровенный брак :(
16.10.2009 12:43:09, Ула
Ulyana
Повезло мне, значит:) 16.10.2009 17:54:01, Ulyana
Neo_
Я бы и не ожидала от копеечного вспарывателя качества, плдходящего для подарка...Я вообще себе такой подарок как то не очень представляю - сувенирчик ни к чему не обязывающий при случае - может быть, но уж точно не подарок.. Но это философское:)
А по сути - ис тем и другим не заморачивалась бы, особенно если почта.. Хотя и по Москве не заморачиваласьбы...
Если бы была постоянным клиентом магазина, то при след. заказе было бы приятно получить какой то маленький дешевенький пустячок (типа буклета дмс, которые в рто бесплатно раздают:))
16.10.2009 11:57:41, Neo_
Neo_
Прочитала ниже, что речь о винтаже рто.. это конечно уже не 2 копейки...
Если честно, то у меня об этих штучках мнени еотрицательное, и я согласна, что качество у них гораздо ниже ожидаемого:( Однако это не брак, что тоже очевидно.
Поэтому тут вопрос только этики и удобства,я бы вернула коиенту деньги, но все накладные расходы за его счет..
16.10.2009 12:09:51, Neo_
Alenushka
ну, много тут уже сказали, и мои 5 копеек. Формально - упаковка вскрыта... Покупка в инете- заведомо "кот в мешке". Вам, конечно, решать, не портить ли отношения с поставщиком и покупателем - все всё уже сказали. А товары РТО - этим все сказано. Про первый элемент - сама покупала - косоват он у них, но режет нормально. Ко второму - нет претензий. Меня шокировала еще слегка их магнитная игольница. И покупала ее в реале, но возвращать такую мелочь, тратить время.... Не стоит. Затраты на пересылку - за счет покупателя, т.е. потеряет все, что хочет вернуть. И так любой бы сделал. Покупала технику для кухни в инет-магазине с реальным складом и офисом. Много смотрела и отзывов и техники в реал-магазинах. Сразу обговаривали с менеджером все нюансы, были проблемы с наличием по книжкам с описанием на русском, сразу решили по майлу по звонку. Но претензий к доставившему экспедитору не было, не его работа. А тут... Стоит, конечно, пойти на встречу покупателю, авансом, с соблюдением правил по оплате доставки. А на сайте на писать ремарки по этому поводу и просьбу, если есть сомнения, а покупается из-за экономии денег - смотреть в реал-магазинах по возможности, или читать отзывы по вещам... 16.10.2009 09:03:07, Alenushka
Понечка
лично я бы на месте покупательницы не связывалась бы, хотя осадочек остался бы, да. А на месте продавца бы приняла бы обратно конечно. Права потребителя нарушать может стать себе дороже. 16.10.2009 08:58:25, Понечка
Arya
Впечатление двоякое, с одной стороны, согласна с теми, кто предлагает возврат денег за этот товар покупателю и одновременный возврат продавцу товара (пересылка за счет покупателя), вариант оставить товар себе и уменьшить на его стоимость следующий заказ мне бы тоже подошел, если я постоянный покупатель. С другой стороны, и правда, не понравиться может качество практически любого товара (это как экзаменатор, который при любом раскладе найдет такой вопрос, на который не сможет ответить экзаменуемый), т.е. создается прецедент. Ну ладно эта мелочевка, а если это большой набор, не знаю, нитки не понравились, или в станке не понравились шурупчики? Это уже сложнее. 16.10.2009 07:47:18, Arya
Я бы ожидала от продавца, что он примет товар обратно с извинениями и вернет деньги. Пересылка обратно за счет покупатела. Это делают все уважающие покупателя продавцы :) Иногда об этом пишут при оформлении заказа, типа "товар принимаем обратно в течении стольки-то дней, почтовые расходы не возвращаются". Т.е. не возвращаются почтовые расходы и те, что заплачены при оформлении заказа, и те, что понес покупатель, отправляя товар обратно. Я считаю это нормальным.
У меня была похожая ситуация месяц назад. Заказала довольно дорогой складной нож, он пришел тоже кривой-косой какой-то, написала продавцу, продавец извинился, написал, что проверил всю партию, они все такие и рекомендует на замену модель такую-то, ну или вернуть деньги. Я не стала возиться с возвратом, просто поленилась. Пользоваться можно, хоть за такие деньжищи хочется все-таки иметь идеальную вещь. Фирма- производитель дает 25 лет гарантии на свою продукцию, может им напишу ради интереса :)
А к продавцу у меня притензий нет. Очень вежливо и быстро отвечает, отправляет, уже три раза у него покупала, если надо будет, то снова к нему пойду :)
16.10.2009 02:50:12, Фикус
Руфь
Я частенько покупаю одежду по каталогам.
если мне не подходит какая-то вешь - я ее возвращаю...
Если заказывала через посредника - ему остается его процент. если напрямую, с доставкой почты - мнге возвращают деньги за вещи полностью, а вот почтовые расходы на "возвратную" посылку - мои проблемы. Это справедливо.
16.10.2009 01:32:17, Руфь
Вольдемар Т.
И по Закону :-) Так работают все крупные фирмы, распространяющие товары по каталогам, даже возвратный купон в каждую посылку кладут. 16.10.2009 01:38:20, Вольдемар Т.
Енечка
Наверное, дорогостоящую вещь все-таки попыталась бы вернуть... А мелочь типа вышеозначенных оставила бы себе в личное пользование. Тем более, что упаковка вскрыта... 16.10.2009 01:15:37, Енечка
Гы :) Я тут вспомнила :)
Летом купила себе напольный кондиционер, у него поддончик пластмассовый громыхал как не знаю что :) Пока я бумажку не подложила и скотчем не закрепила :) Стало можно рядом разговаривать, а то его не переорать было :)
Надо было вернуть :))))) Пофиг что конструкция такая, мне "громыхает" и все тут :) Поохлаждалась в жару - и верните деньги :)))
Ну а вообще мне как-то самой не приходило в голову мелочь менять/возвращать.
Кстати, помню случай, когда приятельница возвращала швейную машинку. Уже не помню что в ней было, какой-то брак. Вот где покупателя довели до нервной почесухи :) Потом все-таки поменяли, но сколько нервов было потрачено.
16.10.2009 01:48:44, Tereska
Вольдемар Т.
Кондиционер бы тоже не приняли, он в том самом заветном для каждого продавца Перечне:-))) 16.10.2009 01:52:58, Вольдемар Т.
Александрина
Оль, спорить о качестве смысла нет, после того как вскрыто мы не можем утвержадать ни то, что оно было хорошеее, ни то, что оно было плохое. Поэтому я считаю, что стоимость товара проще вернуть (чтобы не заморачиваться с "аудиторией"), но стоимость пересылки туда-обратно должна быть за счет клиента. Но это мое мнение.
Отдельный пункт, сама не раз попадала в такое положение (не с рукодельными вещами, с видеодисками в интернет-магазинах) и сама никогда о возврате или обмене не заговаривала, так как считаю, что риск всегда такой есть (в запечатанных товарах). И этот риск настолько же "мой", как и продавца. Мне проще без скандала новый диск купить. Если хочешь, можно посмотреть как обстоит дело у Озона, к примеру. Там в правилах магазина что-то об этом есть.
Учитывая то, что в последнее время обострились темы типа "письма клиентов о качестве обслуживания в интернет-магазинах", а аудитория маленькая и все варятся в одном котле, то я бы попробовала написать очень доброе письмо с предложением вернуть стоимость за данный товар или заменить его (ту же самую продукцию, или же по стоимости или по другому ассортименту)и отдельно написать, что стоимость пересылки ВОТ такая (при этом можно и оставить ей этот бракованный товар). Если человек не будет протестовать, то и слава богу. Если будет протестовать, то тут уж по обстоятельствам смотри, может и есть смысл "откупиться". У твоего магазина "безупречная репутация", но ведь замутить-то все можно.
Не знаю, может зря влезла в дискуссию, но вот так мне кажется.
16.10.2009 01:09:57, Александрина
Саш, менять на такие же точно нет смысла. Они все одинаковые.
А пересылка туда и обратно как раз практически будет равна стоимости этих товаров :)))

Но вообще у меня всегда как раз по-человечески все решается.
Не знаю, если б мне кто-то из покупателей написал, что картинка разонравилась - то тут бы я наверное начала вредничать.
И то, кстати, была пара случаев (но в москве). Возвращали невскрытый набор при следующем заказе, без всяких проблем.
А в подобных случаях нет смысла нервы тратить, в первую очередь мои собственные. Тут вообще стоимость убытков будет даже меньше чем стоимость лекарств "от нервов" :)
16.10.2009 01:30:40, Tereska
Александрина
Ну об этом я и писала, Оль. Ты только не расстраивайся. Кстати, я тут вспомнила, я же одежду по ОТТО покупаю, там как раз такое правило, если что-то не подходит по любой причине, то мне возвращают цену, но стоимость доставки я теряю (она не возвращается). Справедливо. Так что если клиент адекватный, то вопрос решится без больших нервов. Надеюсь! 16.10.2009 01:37:50, Александрина
Вольдемар Т.
Если поставить себя на место этой девушки, то:
идеально - ждал бы положительного ответа на возврат;
реально - это не от меня зависит, от магазина:-)
Тут и с моральной, и с законной точки подходит идеальный вариант. Вот что делать с почтовыми расходами? Это уже на совести продавца:-)
Пишу исключительно воображаемо - никогда товары не возвращаю, нервы дороже любого непонравившегося товара, не заморачиваюсь.
16.10.2009 00:52:44, Вольдемар Т.
Ну вообще-то если вредничать - то можно предложить отослать их назад и вернуть деньги. Но пересылка не за наш счет.
А если по-человечески - то предложить оставить себе, а на эту сумму уменьшить следующий заказ.
Но тут меня больше смущает сам факт. Придраться можно к любому товару абсолютно. Должна же быть какая-то золотая середина в интересах продавцов и покупателей...
16.10.2009 01:01:10, Tereska
Вольдемар Т.
Оля, продавец в любой ситуации по закону оказывается в проигрыше, поскольку торговля ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ, он несёт деньги продавцу и может требовать соблюдения закона, а закон довольно суров. Товары ненадлежащего качества подлежать возврату или обмену ВСЕ, а надлежащего по списку, утверждённому Правительством. То есть, если покупателю даже просто не понравился товар, он вправе его вернуть. Вот урегулировать возврат в рамках интернет-магазина (почтовые и прочее) - это опять же задача продавца, а не покупателя :-) Это по закону.
А чисто по-человечески, понятно, что лучше поступить так, как подскажет сердце, совесть, опыт. Тем более, что как не верти, это единичные случаи :-)
16.10.2009 01:10:54, Вольдемар Т.
Ну вот и нечестно получается. В смысле про закон.
То есть не для нашей области, а вообще.
Так получается, что я могу каждую неделю покупать себе новую, например, кофточку, успешно в ней недельку покрасоваться и нести в магазин с причиной "разонравилось". Это ж как можно на одежде сэкономить :) И каждую неделю обновки бесплатно :))))
16.10.2009 01:23:08, Tereska
Alenushka
ну некоторые так и делают :), правда магазин потом может косо начать смотреть и попросить :) 16.10.2009 09:04:17, Alenushka
Вольдемар Т.
Ну, такой номер не прокатит:-) На то и существует система "вредных" продавцов и судебных органов, адвокатских контор и пр.пр.пр., разбирающих такие дела. Все при работе, и потребитель в тонусе:-) И ещё - кофточки, как и все швейные и трикотажные изделия в Перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену :-) 16.10.2009 01:40:56, Вольдемар Т.
Енечка
Нееее... В Законе явно говорится, что товар в употреблении быть не должен и все ярлыки должны быть на месте. 16.10.2009 01:29:29, Енечка
А вот и нет! Самое главное, чтобы остался штрих код на самой вещи! И можно носить какое-то время (месяц, кажется). Сама недавно узнала. И есть очень приличные обувные, где в течение любого времени, пока обувь не развалится (на твой взгляд!!!), приносить на бесплатный ремонт эту обувь в мастерскую при магазине (при сохранении чека). Мы просто многого не знаем. Имей в виду - сохраняется чек и штрихкод.
Блиииин, как же мы, покупатели, напуганы!!! Не носи, не рви, люби то, что купил, и не вякай, если недоволен!!!!! А то тебя, не Дай Бог, занесут в "чёрный" список!
16.10.2009 08:49:21, AгапьЯ
Вольдемар Т.
Не, про инет-магазины там говорится более размыто:-) "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара." Можно ли отнести разорванную упаковку к несохранению товарного вида - это вопрос к юристам:-)
Про почтовые там тоже чётко написано: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
16.10.2009 01:34:44, Вольдемар Т.
lovebiser
А что если тебе в своем магазине добавить какую-то запись насчет некачественного товара. Не придумалось какую конкретно, надо хорошо подумать... Но все же, как идея... 16.10.2009 01:10:12, lovebiser
Вольдемар Т.
Надписи чреваты:-) Трудно с ними попасть в букву Закона, можно навлечь на себя ещё большую головную боль :-) 16.10.2009 01:12:59, Вольдемар Т.
lovebiser
Я вот тоже не смогла сформулировать... Так что ты скорее прав, наверное нет смысла навлекать на себе еще больше вопросов и головной боли 16.10.2009 01:31:19, lovebiser
Тоня, тут есть очень большое противоречие :)
С теми покупателями, которые на сайте все-все читают и так проблем не бывает, это как правило, очень адекватные люди и всегда вопросы решаются мирно, не приходится тыкать пальцем в закон :)
А те, с кем проблемы возможны - как правило вообще ничего не читают, как там не формулруй. Если только потом "по-факту" возникновения проблемы ссылку давать.
Но вообще наверное надо просто как в законе написать, как у всех написано. На всякий случай просто.
16.10.2009 01:40:15, Tereska
Вольдемар Т.
Можно оговорить качество товара, например, "Производство Китай, качество ниже среднего" Это, в случае тяжбы, может принести пользу. Но может и вред - кто ж тогда будет покупать товары фирмы Гамма? :-) 16.10.2009 01:36:31, Вольдемар Т.
Tаля
Наверное, я бы ожидала, что мне заменят товар или вернут деньги, или предложат иной товар (как там по закону о защите...). Раз считаю, что я права :)

Но претензии я никогда не предъявляла :)
если купила "не того", то это моя ошибка. Поскольку до факта покупки я либо спрашиваю у тех, кто уже покупал такой товар их впечатления, либо у продавца, либо рискую и заказываю.
Порчи товаров в процессе доставки "нашей любой почты" не было.

Однажды я была разочарована китайской рулеткой (без претензий к продавцу). Но не качеством, а внешним видом - китайцам удается нас удивить :) зато сын и кошка оценили - теперь это больше их игрушка (используют в качестве дразнилки)

ПС нравится предупрежение в описании товара о его качестве:)
16.10.2009 00:47:26, Tаля
Ну в данном случае, я надеюсь все полюбовно решится.
Да и вообще, как-то же до сих пор решались спорные вопросы :)

Кстати, я вот подумала, что я-то сама тоже во всех остальных областях жизни такой же покупатель как все. И почему-то всегда к себе претензии, когда что-то не то купила.

А вообще иногде брак в товаре даже на пользу :)))))
У нас где-то год назад набор Candamar без схемы оказался, он тоже намертво запечатан. Там не видно есть схема или как. Дело было в Москве, при следующем заказе набор забрали, деньги вернули.
Теперь его буду вышивать я, не выбрасывать же :)
Самое смешное, что за время пока этот набор ждет уже моего вышивания, картинка на нем вполне стала из области "примет", то есть я стала мечтать о том, что там нарисовано :)))))
16.10.2009 01:15:08, Tereska
Akane
А ты можешь вернуть их РТО - сказав что это бракованные товары (что там про отсоединившуюся цепочку)? Или лучше с таким оптовым поставщиком отношения не портить - себе дороже?
Наверное как и покупательница - спросила можно ли вернуть - если товар был бы дорогой и было бы не лень (ни разу не возвращала ничего). Но вот от наших магазинов этого не ждёшь - так как практичски у всех висит надпись - возврату не подлежит закон номер такой-ты, правда при надлежащем качестве, да?
16.10.2009 00:39:08, Akane
Да с РТо заморачиваться - легче расстаться с этими деньгами :)))
Тем более с точки зрения РТО это браком не признают 100пудов :)

А надпись да, зря я не написала, на всякий случай надо :)
Правда мне все равно неприятно что кто-то расстоился. Тут хоть сто надписей напиши, я все равно переживать буду.
16.10.2009 00:45:03, Tereska
Рыжий Пушистик (Yanat)
я обычно если что покупаю в инете - готова к тому, что оригинал может отличаться от фото и не в лучшую сторону... Но - претензий не предъявляю, потому что я сама по себе такая.
А вот этот вспарыватель и футляр для иголок - какой фирмы, а то я даже представить себе не могу - как такое можно подарить, ну если только те красивые металлические ДМС кажется - но они наврятли качеством хромают....
16.10.2009 00:27:58, Рыжий Пушистик (Yanat)
Это РТО-шные, "винтажная коллекция" называется.
Вот это: http://www.svetelka.ru/index.php?categoryID=129&c­ategory_slug=polezny­e-melochi&offset=10

Вообще их много покупали, в том числе "свои", никто не жаловался. Но тут дело не в них а в принципе :)
Я чего-то не могу решить что ответить покупательнице, не совсем стандартная ситуация. Поэтому пришла спрашивать кто что думает.
16.10.2009 00:32:53, Tereska
А девушка собиралась дарить уже распакованные аксессуары... Странновато как-то смотрится такой ответ... подарила бы в упаковке и спала бы спокойно. 16.10.2009 00:34:31, AгапьЯ
Енечка
То же самое собиралась написать!!! Я не слышала еще, чтобы фабричную упаковку подарка вскрывали... 16.10.2009 01:09:00, Енечка
Akane
Имхо - подарок - отговорка- обоснование претензии. 16.10.2009 00:39:56, Akane
Ну да, меня это тоже как-то смутило. Их потом обратно не запакуешь чтоб дарить, они намертво приклеены.
Ну и вообще. Я могу понять что "вспарыватель не режет". Это да, плохо. Но вот "крышечка косо" - это субъективно. И "цепочка порвалась" - это как дергать ее :)
Короче, спорно как-то.
16.10.2009 00:39:35, Tereska
LЁshik
Кстати, да. В смысле, что дарить качественное надо - это понятно, но вот про распаковала, не знаю. 16.10.2009 00:37:52, LЁshik
LЁshik
Оль, я к Татьяне приплюсуюсь. Даже если качество не устроит, я писать-требовать поменять точно не буду. 16.10.2009 00:30:53, LЁshik
Я бы не стала возвращать, но раз просят, надо выполнить пожелание. 16.10.2009 00:33:12, AгапьЯ
Рыжий Пушистик (Yanat)
Люб, а разве эти вещи не попадают в категорию тех, которые обмену не подлежат? 16.10.2009 00:43:40, Рыжий Пушистик (Yanat)
Вольдемар Т.
Нет, по закону не попадают. Это подлежит или возврату, или обмену. 16.10.2009 00:47:32, Вольдемар Т.
Не знаю. Но можно провести экспертизу качества. В капстране поменяли бы не раздумывая. Даже просто потому, что не нравится цвет... Или разонравился. 16.10.2009 00:45:17, AгапьЯ
Рыжий Пушистик (Yanat)
я просто задумалась. Если покупатель сам вещь повредил и выдает за "не понравился" - обмен возможен?
Другой вопрос, что экспертиза может обойтись дороже, чем обмен.
Я бы обменяла или вернула деньги. Но такого покупателя бы уже для себя отметила.
16.10.2009 00:54:24, Рыжий Пушистик (Yanat)
Экспертизу за свой счёт должен проводить ПРОДАВЕЦ, если он не согласен с мнением ПОКУПАТЕЛЯ о плохом качестве товара. К слову, ПОКУПАТЕЛЬ тоже может за свой счёт провести экспертизу. 16.10.2009 09:13:11, AгапьЯ
Вот о том и речь :)
Я не знаю точно "импортных" законов, но если можно купить, попользоваться и принести по причине "разонравилось", то это как-то нечестно.
Если просто вернуть в неповрежденном виде (то есть в упаковке), то нормально.
16.10.2009 01:03:29, Tereska
Так работает цивилизованный мир. Покупатель в первую очередь. И это не обсуждается. Так решили на Диком Западе. ;)))) 16.10.2009 08:52:47, AгапьЯ
lovebiser
Согласна, у нас именно так и работает... 16.10.2009 00:50:13, lovebiser

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!