а я о своей больной мозоли :(
ссылка на историю с Девичником уже другой девочки
http://sorcio2009.livejournal.com/634.html
Кстати, узнала, что Яровая создала еще один магазин ярника-шоп :(
Просто хочу предупредить
Раздел: Магазины для рукоделия
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В этом случае девушке сказали, что комп завис и поэтому данные не внесены.
НО работник с ФИО, указанной на квитанции той девушки, НЕ работал и не работает на том почтовом отделении!
А мне говорили, что у них там всё отделение ворует-посылки пропадают и теперь (в феврале) работников уволили и завели уголовные дела на них!!! 07.09.2009 05:59:02, Tаля
Беру назад свои слова про квитанцию :)
Девушка выложила скан.
Я вообще не хотела больше об этом писать, а туда пошла за ссылкой в в блог Тали (для Справочной). Ну раз уж пришла, заодно прочитала свежее сообщение, что девушка все получила и скан квитанции.
Так вот.
Квитанция по форме не полностью соответствует тем, которые на руках у меня. Но это ладно, мало ли, может программы разные стоят на разных почтовых отделениях, я ж не могу знать точно.
Но тарифы-то не совпадают!
Так что с квитанцией определенно есть вопросы. Может конечно и у этого есть логичное объяснение, но в отличии от всего отсального я их вообразить не могу.
Хорошо что все благополучно завершилось. 07.09.2009 13:50:22, Tereska
Девушка выложила скан.
Я вообще не хотела больше об этом писать, а туда пошла за ссылкой в в блог Тали (для Справочной). Ну раз уж пришла, заодно прочитала свежее сообщение, что девушка все получила и скан квитанции.
Так вот.
Квитанция по форме не полностью соответствует тем, которые на руках у меня. Но это ладно, мало ли, может программы разные стоят на разных почтовых отделениях, я ж не могу знать точно.
Но тарифы-то не совпадают!
Так что с квитанцией определенно есть вопросы. Может конечно и у этого есть логичное объяснение, но в отличии от всего отсального я их вообразить не могу.
Хорошо что все благополучно завершилось. 07.09.2009 13:50:22, Tereska

Как это? (самой стало интересно)
У нас тарифы 1 класса чисто по весу. И плюс конечно % от оценочной стоимости. Да и на сайте почты так...
То есть я хоть в Москву отправлю, хоть на Камчатку - 1 клаас одинакового веса и стоимости будет стоить одинаково.
А у вас? 07.09.2009 16:57:04, Tereska
У нас тарифы 1 класса чисто по весу. И плюс конечно % от оценочной стоимости. Да и на сайте почты так...
То есть я хоть в Москву отправлю, хоть на Камчатку - 1 клаас одинакового веса и стоимости будет стоить одинаково.
А у вас? 07.09.2009 16:57:04, Tereska

Для отправлений 1 класса и экспресс-отправлений EMS стоимость пересылки расчитывается из г. Москвы. В других регионах России стоимость пересылки может отличаться. 08.09.2009 15:06:57, Akane


девушка звонила в почтовую службы и выяснилось в том числе и про работников. А я это знаю, поскольку вела с ней личную переписку :) 07.09.2009 19:44:51, Tаля
Я еще вот что спросить хотела, Вашего блога у нас в Справочной Марьи нет кажется. Внести?
06.09.2009 17:38:46, Tereska

Прощу прощения у девочек-хозяюшек! Я понимаю, как вам действительно не просто работать. Например, я не знала, что до 30% покупателей, сделав заказ, его не оплачивают. Я могу судить только по себе - если я уже взяла обязательство по оплате заказа, то я это сделаю. И я понимаю, что на инет-продаже вы не зарабатывает миллионов!
Я не люблю скандалить. Я не люблю необоснованно обвинять. Я стараюсь не привередничать :) Простите, если кого я обидела, если у вас портиться настроение и вы принимаете всё это на свой счет :( Я не желала этого.
Сейчас мне кажется, что я воюю с ветрянными мельницами. Но я всё равно буду настаивать, что девичник и Яровая обманщики!
а выбор остается за покупателем 06.09.2009 15:29:40, Tаля
Таля, ну что Вы... на Вас-то мы зачем будем обижаться...
Да и на ту девушку из примера (хотя здесь не все так однозначно).
Тут дело было (для меня) не в защите девичника. Мне собственно про них вообще все равно. Более того, я периодически заглядываю к "коллегам", посмотреть как у них дела, что новенького. И девичника в этом списке нет, кажется я туда вообще не заглядывала никогда.
Просто слишком уж реальная история получилась. Поэтому я и писала в основном про работу почты, а не про все остальное.
Хотя наверное это и бессмысленно. Мы же здесь в своем тесном кругу обсуждаем. А эти истории в открытом доступе. Так что наше обсуждение мало кто прочтет. А друг про друга мы и так все хорошо знаем.
Про девушку из примера не буду говорить. У меня нашлась масса возражений и вопросов по ее тексту. Но она меня не прочитает, так что я промолчу. 06.09.2009 17:31:19, Tereska
Да и на ту девушку из примера (хотя здесь не все так однозначно).
Тут дело было (для меня) не в защите девичника. Мне собственно про них вообще все равно. Более того, я периодически заглядываю к "коллегам", посмотреть как у них дела, что новенького. И девичника в этом списке нет, кажется я туда вообще не заглядывала никогда.
Просто слишком уж реальная история получилась. Поэтому я и писала в основном про работу почты, а не про все остальное.
Хотя наверное это и бессмысленно. Мы же здесь в своем тесном кругу обсуждаем. А эти истории в открытом доступе. Так что наше обсуждение мало кто прочтет. А друг про друга мы и так все хорошо знаем.
Про девушку из примера не буду говорить. У меня нашлась масса возражений и вопросов по ее тексту. Но она меня не прочитает, так что я промолчу. 06.09.2009 17:31:19, Tereska

Со своей стороны могу сказать только одно: у меня с этим магазинчиком сложились очень дружеские отношения, мне заказы привозили курьером (хотя у них курьерской доставки в наш город нет) и совершенно безвозмездно.
Надеюсь, все у Вас разрешится. 06.09.2009 00:59:20, aliula
Я тогда тоже... в смысле про больную мозоль с обратной стороны.
Только не обижайтесь, пожалуйста....
Ну не могу я пройти мимо, потому что понимаю что "завтра" такое может случится и со мной.
Прочитав очередную историю, я продолжаю быть уверена что девичник не врет. Потому что все описанное действительно случается с посылками!
И я сама с этим сталкиваюсь, правда очень редко, но ведь ВСЕ это правда бывает. Я там по каждому пункту могу объяснение дать, почему так и что реально делает почта, в отличии от того как должна по своим же правилам.
Недавний случай. Посылка из Москвы в Подмосковье. Через 10 дней после отправки покупательница начинает беспокоится. Объясняю, что почта работает так, что во Владивосток может приехать раньше чем в Подмосковье. Такие они загадочные (и это правда так, я ведь отслеживаю...) Проходит еще несколько дней. Покупательница уже сильно нервничает, я уже тоже, потому что уж за 15-18 дней должно доехать в любом случае. Ровно через месяц у меня принимают заявление на розыск. На ответ по розыску тоже месяц дают. покупательнице объясняю, что в ЛЮБОМ случае она все получит, только вот дождемся ответа (только ответа, разбираться будем сами с почтой, пусть просто ответят потеряна она или нет). Ближе к концу заявленного месяца посылка приезжает назад, мол, истек срок хранения, никто не забрал. Тут же отвезли прямо нераспакованную лично в руки. Короче, на все про все ушло примерно 2 месяца.
Что я сделала не так в этой ситуации? Есть ли с моей стороны обман и недобросовестьность? А ведь теоретически я могла бы оказаться на месте девичника. Там (в истории по ссылке) прошло только 1,5 месяца.
Правда в моем примере мы с покупательницей все время созванивались, она мне в принципе верила (хоть и с долей сомнения, что вобщем-то понятно). Ну и кончилось все хорошо.
Или вот совсем свеженький пример. По дороге посылку вскрыли и вытащили 2 предмета. Тоже после переписки удалось убедить в том, что это не я обманываю и опять же я сразу пишу что в ЛЮБОМ случае мы вопрос решим. Но чувствую, что все равно у этих людей остается доля недоверия как ко мне лично, так и ко всем интернет-магазинам в частности.
Вобщем, грустно все это. Как бы старательно и честно ты не работал, ты все равно рано или поздно попадаешь в неприятную ситуацию.
И девичник не исключение. Просто судя по таким историям с ними это случается чаще чем с другими. 05.09.2009 20:38:53, Tereska
когда таких случаев ни один и ни два, стоит задуматься. Мне лично написали еще три девочки, пострадавшие от Девичника (когда я эту тему поднимала в феврале месяце). Сейчас еще один случай выплыл. Я просто хочу предупредить потенциальных покупателей. Если бы я тогда знала те истории, я бы не рискнула у них заказывать что-либо :(
06.09.2009 15:13:12, Tаля
Оль, ты к клиенту лицом и за руку. А там похоже очень сильно все равно шо клиент волнуется. Люди все равно чувствуют отношение, не переживай. Даже если не доверяют поначалу - ты ж помогаешь ситуацию до завершения довести, на связи постоянно, а это извините большая разница.
05.09.2009 22:03:25, Кристина-Fairy
Совершенно согласен с последней фразой. Потому что за каждым таким случаем стоит конкретный человек, который пострадал. А пострадать ни кому не хочется - это всегда обидно.
05.09.2009 22:20:45, Вольдемар Т.
Я вот год как-то работала, правда в издательстве, но в общем-то курировала отправку книг почтой, причем на всех стадиях: принятие заказа, подбор книг, формирование документов, упаковка (гггы, я в упаковке прямо-таки профессионал, меня это почему-то забавляет...), передача посылок и бандеролей на почту ("Мальчики, тащите сумки поактивнее", хы), получение чеков и сдачи после обработки посылок, получение денег на той же почте за наложенный платеж или предварительные переводы...
У меня ни разу за этот год не возникли недовольные клиенты))) Да, было, что посылки возвращались из-за "неполучения адресатом" - но это 5% из ста максимум. И они отправлялись обратно.
На самом деле, тут многое от почты зависит. Если почта теряет через раз посылки и прочее - имеет смысл сменить отделение... И тогда все будет хорошо) А от периодических ошибок, конечно, никто не застрахован... Адекватные клиенты, благо, это понимают)
Но, ИМХО, если ситуация повторяется не раз и не два... Плюс продавец не возвращает деньги за неполученный товар... И хамит... Лично у меня все-таки доверие к подобным организациям сильно падает. Тут, кажется, уже не в почте дело.
К сожалению, человеческий фактор - это 100%-ная гарантия возникновения проблем на независящих от нас стадиях рано или поздно =) Но если продавец работает честно и старательно, то это очень и очень сильно сглаживает многочисленные острые углы... ))) 05.09.2009 21:38:40, Natusya
Ну, проблема с недобросовестностью почтовых работников решается просто - описью... Сама сталкивалась с забавным случаем - отправляла подруге в Челябинск на НГ открытку с поздравлениями, вложив ее в конверт. Дэвушке открытку в ящик положили... БЕЗ конверта =))) Деньги, что-ли, искали?...
Но на открытку опись не составишь - а вот на посылку вполне можно. Тем более когда сейчас разрешили всем, кому не лень, досматривать почтовые отправления, так что лично я если что-то теперь отправляю - то оформленное так, чтобы никакого желания что-либо изъять не появилось.
И... У покупателя, конечно, всегда есть выбор - затребовать деньги обратно или подождать. У Вас, если возникают проблемы, не возникает даже и мысли задержать отправку квитанции, проигнорировать просьбу об этом? Или, если бы Вас попросила та покупательница, несмотря на просьбу подождать, все-таки вернуть деньги - неужели бы Вы стали хамить в ответ? Думаю, ответы отрицательные в обоих случаях...
Так что зачем сравнивать себя и эту нелицеприятную историю?))) 05.09.2009 22:19:21, Natusya
Ну...
Если на почте зависли компьютеры - то посылку НЕЛЬЗЯ выслать, т.к. квитанция об отправке пробивается только через компьютер, и все данные вносятся тоже исключительно через него. Да и, в конце концов, сканер тоже присоединен к компьютеру! Каким таким образом посылка была отправлена, но данных о ней нет из-за "неработающей техники"? Бред)))
Так что ничего реального со стороны магазина в данной истории я не видела) Как и элементарных извинений)))
Нет, я конечно не имею ввиду, что они-де такие плохие всегда и всюду, и вообще все плохо с инет-магазинами, и прочее и прочее... Сама как-то заказывала на Девичнике, с курьерской доставкой, все без проблем прошло.
Я веду дискуссию к тому, что на вполне понятное возмущение покупателя даются неправдоподобные ответы. Меня подобным образом как-то "Вышиваю крестиком" мурыжли, когда я с дуру решила у них набор заказать))) Три месяца ругалась)
В общем и целом... Это ж чистое фэнтези) Ведьмы-почтовые работники, злобные маги, отправляющие некстати всех в больницу и отпуска... И, конечно, сбоящая техника, не иначе как полтергейст постарался... А еще бес попутал, правила элементарной вежливости сразу позабыты оказались) Ну да, и на Яндексе нипанятно кто работает, по одному лишь письму безо всяких доказательств блокируют сразу все счета на 2 месяца)))
Слишком многое притянуто за уши со стороны Девичника, Имхо. Не ставьте себя на их место, они того не стоят =))) 05.09.2009 23:00:58, Natusya
некоторые квитанции, отправленные по всем правилам через работающие компьютеры, так никогда и не появляются на сайте почты России, хотя благополучно доходят до адресатов. Такой вот наш ПОЧТ загадочный.
05.09.2009 23:34:56, Кристина-Fairy
У нас в случае поломки компа или принта квитки выписываются вручную. Увы, их номера потом не найти в базе на сайте почты - проверял.
05.09.2009 23:16:09, Вольдемар Т.
Мде? А у нас вырубается на почте свет, они сидят и ждут техников, а на дверях надпись - "По техническим причинам..."
Да и в любом случае, в обсуждаемой истории после сообщения о неработавших компьютерах откуда-то был взят и прислан кассовый квиток... Несостыковка) 05.09.2009 23:21:00, Natusya
:-) Я вне той истории, поскольку у меня табу на обсуждение этого интернет-магазина по личным причинам:-)))
05.09.2009 23:30:46, Вольдемар Т.
Да хватит тебе, ей-Богу. я тоже могу разобрать. мы понимаем что происходит. и задача магазина донести до клиента что происходит. если потребуется - дважды в день. звонком, письмом, как угодно. А не молчать в надежде что "само рассосется", во всяком случае у меня такое чувство после всех этих историй...про тебя пойдут писать такое куда-нибудь - думаешь не найдется тут же хор голосов, довольных твоей работой? отобьют! не боись! :) но если подобное повторяется снова и снова - выводы напрашиваются-таки о работе магазина. Хотя вот именно в этой конкретной ситауации с заказом я _пока_ не вижу _ничего_ критичного. Как и ты, впрочем.
05.09.2009 23:00:32, Кристина-Fairy
У меня случались подобные ситуации - отправление возвращалось за невостребованностью и пересылалось вновь - при этом все это время через день переписывались с девушкой, она меня убеждала, что ходила на почту и спрашивала. Потом оказалось, что ходила в другое отделение связи:-) Но правда и возврат не вызвал доверия - на пакете значилось, что извещение отправлялось четырежды - хотя все даты прописаны разом. Так что порой и не знаешь, где искать виновного :-) Так что, честность и старательность - не гарант того, чтобы быть в числе "подозреваемых" в отбирании тыщ у народа :-)))
05.09.2009 21:04:02, Вольдемар Т.
Нет, так не надо реагировать:-) Работа, Оль, она подразумевает разные ситуации, поэтому в чём-то иногда нужно быть очень хладнокровным, хотя понимаю, что это очень непросто - ведь нас всех чаще всего обижает то, что про нас говорят заведомую неправду. Один человек мне однажды сказал: "Ну, ты же знаешь, что это на самом деле не так, зачем же тебе расстраиваться?" Я про себя подумал и нашёл эти слова резонными. Как я не старался делать в своё время качественно наборы, честно скажу - всю душу в них вкладывал, работал практически в ноль с прицелом на перспективу, но были всякие реакции - и что там замена ниток Гаммой, и что я специально недокладываю нитки:-))) В общем, сейчас даже немного смешно. Из самых лучших побуждений в самом начале делал подарочные наборы, которые прилагались к заказу. Понятно, что приходилось в них класть ниток только-только. Так и эту "халяву" разобрали на форумах с оттенком недовольства. Но стоит ли обращать внимание на это - я же про себя знаю, что делал это от души, а значит, словил от этого собственный кайф.
05.09.2009 21:35:33, Вольдемар Т.
а я даже не поверила когда открыла посылку, что ниточки мне положили в подарок :) Думала, какая-то ошибка. И было очень-очень приятно :)))
06.09.2009 15:32:15, Tаля
Мне кажется, что после всех этих историй
а) клиентов у магазина не убавляется
б) как бы сказали американцы: соблюдена демократия :-) мать её :-))) Знакомишься со всеми гражданскими институтами, что не помешает в жизни:-)
в) проходит период романтизьма в работе и начинается новый этап работы
г) вспоминаешь про родственников и друзей и начинаешь с ними чаще видеться.
Лично для меня последний пункт сработал безотказно :-) 05.09.2009 21:57:21, Вольдемар Т.
Ой! Шо, правда? =) Люди получали подарки и морщили носики? оО Я ф шоке, ага)))
05.09.2009 21:40:16, Natusya
:-) Прикинь, как трудно на это не реагировать, особенно мне - такому горячему челу:-)
05.09.2009 22:00:52, Вольдемар Т.
У меня железное правило: в 9 из 10 случаев молчать :-) А тот крайний 1 из 10 всегда оборачивается против меня:-))) Но я научился воспринимать это спокойно. Хотя злопамятен, зараза, ох, злопамятен:-)))
05.09.2009 22:18:54, Вольдемар Т.
Ну, мне всегда казалось, что злопамятность - не такое уж и плохое чувство по отношению к людям, которые в общем-то безразличны. Это близким и родным можно прощать, а вот чужим людям - зачем? Чем они заслужили? =)
Хотя правило, не отрицаю, хорошее. Бо собственные нервы - они обычно важнее. Но что делать со всякой разной обидой?.. Мучиться этим, что-ли? =)
Все-таки выпускать пар - важно :) /да, я злая! и горжусь этим!!!/ 05.09.2009 22:26:53, Natusya
ух ты! интересный подход! А с возрастом не проходит? Сбегала в регу подсмотрела - мы абсолютно ровесницы. разница 2 месяца не в счет. Но у меня как-то с возрастом все больше проявляется пофигизм и лишь в особых случаях злость вылазит и гордится :))) все реже и реже...к счастью :) Как говорит мой муж - обидой нельзя мучиться, обижаться непродуктивно. а вот не обидеться на обидчика - это обидеть обидчика. Тебе не обидно сразу становится - вроде не тебя, а ты обидел. и так ему и пусть! понил? :)
05.09.2009 22:51:05, Кристина-Fairy
У меня это не лечится =) Я жеж Дева) Что означает - повышенная склонность к самокритике и прочему) Соответственно, из-за какой-нибудь фигни могу себя накрутить так, что... Самой страшно) Прямо руки опускаются от малейшей неконструктивной критики... И что? Из-за кого-то там засесть в углу и нос не высовывать? Утонуть в самобичевании? Ды ну =) Я лучше выскажу все, что думаю. Злобно и гневно. Не переходя, впрочем, через рамки приличий) Зато мне полегчает))) Я нибуду убиваться и винить во всех грехах саму себя)
Впрочем, подобный принцип работает только в отношении чужих мне людей, и исключительно если они действительно заслужили) Просто от плохого настроения бросаться на окружающих привычки не имею))) 05.09.2009 23:10:17, Natusya
Муж прав! Я для себя вывел давноооооо один принцип: вместо обиды уходить в сторону от человека, и пусть он сам это всё, что на меня вывалил, и жует в одиночку или с такими же старателями:-))) Со стороны могу позлорадствовать: "ах, у тебя компик сломался, бедненький, то-то ещё будет!" Но мучиться обидой? Это же саморазрушительно!
Когда обижают других, тех, кого я знаю, могу в харю дать (морально), поорать, и успокоиться - а там хоть трава не расти, мне пофиг :-) 05.09.2009 23:07:18, Вольдемар Т.
Только не обижайтесь, пожалуйста....
Ну не могу я пройти мимо, потому что понимаю что "завтра" такое может случится и со мной.
Прочитав очередную историю, я продолжаю быть уверена что девичник не врет. Потому что все описанное действительно случается с посылками!
И я сама с этим сталкиваюсь, правда очень редко, но ведь ВСЕ это правда бывает. Я там по каждому пункту могу объяснение дать, почему так и что реально делает почта, в отличии от того как должна по своим же правилам.
Недавний случай. Посылка из Москвы в Подмосковье. Через 10 дней после отправки покупательница начинает беспокоится. Объясняю, что почта работает так, что во Владивосток может приехать раньше чем в Подмосковье. Такие они загадочные (и это правда так, я ведь отслеживаю...) Проходит еще несколько дней. Покупательница уже сильно нервничает, я уже тоже, потому что уж за 15-18 дней должно доехать в любом случае. Ровно через месяц у меня принимают заявление на розыск. На ответ по розыску тоже месяц дают. покупательнице объясняю, что в ЛЮБОМ случае она все получит, только вот дождемся ответа (только ответа, разбираться будем сами с почтой, пусть просто ответят потеряна она или нет). Ближе к концу заявленного месяца посылка приезжает назад, мол, истек срок хранения, никто не забрал. Тут же отвезли прямо нераспакованную лично в руки. Короче, на все про все ушло примерно 2 месяца.
Что я сделала не так в этой ситуации? Есть ли с моей стороны обман и недобросовестьность? А ведь теоретически я могла бы оказаться на месте девичника. Там (в истории по ссылке) прошло только 1,5 месяца.
Правда в моем примере мы с покупательницей все время созванивались, она мне в принципе верила (хоть и с долей сомнения, что вобщем-то понятно). Ну и кончилось все хорошо.
Или вот совсем свеженький пример. По дороге посылку вскрыли и вытащили 2 предмета. Тоже после переписки удалось убедить в том, что это не я обманываю и опять же я сразу пишу что в ЛЮБОМ случае мы вопрос решим. Но чувствую, что все равно у этих людей остается доля недоверия как ко мне лично, так и ко всем интернет-магазинам в частности.
Вобщем, грустно все это. Как бы старательно и честно ты не работал, ты все равно рано или поздно попадаешь в неприятную ситуацию.
И девичник не исключение. Просто судя по таким историям с ними это случается чаще чем с другими. 05.09.2009 20:38:53, Tereska

А вот тут я соглашусь. Массовость случаев говорит сама за себя.
Но по-моему это скорее говорит о том что в организации рабочего процеса что-то не так, а не о том, что заведомо обманывают.
Но люди действительно должны знать, это факт.
Зная о возможных проблемах каждый может выбрать другой способ получения (насколько я поняла. там и наложка есть, можно ее выбрать) 06.09.2009 17:38:11, Tereska
Но по-моему это скорее говорит о том что в организации рабочего процеса что-то не так, а не о том, что заведомо обманывают.
Но люди действительно должны знать, это факт.
Зная о возможных проблемах каждый может выбрать другой способ получения (насколько я поняла. там и наложка есть, можно ее выбрать) 06.09.2009 17:38:11, Tereska

Кристин, я конечно стараюсь, но у меня возникло отчетливое ощущение, когда я эту свеженькую историю про девичник читала, что на их месте недавно могла быть я. Вот просто попался б другой человек - и все. Готовьте сухари, будете мне отправлять.
Эх, что-то я прям сейчас так осознала какая мне хорошая покупательница попалась с заблудившейся посылкой, хоть письмо пиши с признаниями в любви :)
А ведь у нее, бедной, был первый (!!!) опыт заказа в инете! И такой косяк сразу... Надеюсь что в итоге мне удалось рассеять ее сомнения в интернет-магазинах, поскольку посылку отвезли как была со всем отметками. Поэтому она теперь будет не доверять почте, а не магазинам.
Но все равно каждый такой случай - катастрофа местного значения. 05.09.2009 22:16:13, Tereska
Эх, что-то я прям сейчас так осознала какая мне хорошая покупательница попалась с заблудившейся посылкой, хоть письмо пиши с признаниями в любви :)
А ведь у нее, бедной, был первый (!!!) опыт заказа в инете! И такой косяк сразу... Надеюсь что в итоге мне удалось рассеять ее сомнения в интернет-магазинах, поскольку посылку отвезли как была со всем отметками. Поэтому она теперь будет не доверять почте, а не магазинам.
Но все равно каждый такой случай - катастрофа местного значения. 05.09.2009 22:16:13, Tereska


У меня ни разу за этот год не возникли недовольные клиенты))) Да, было, что посылки возвращались из-за "неполучения адресатом" - но это 5% из ста максимум. И они отправлялись обратно.
На самом деле, тут многое от почты зависит. Если почта теряет через раз посылки и прочее - имеет смысл сменить отделение... И тогда все будет хорошо) А от периодических ошибок, конечно, никто не застрахован... Адекватные клиенты, благо, это понимают)
Но, ИМХО, если ситуация повторяется не раз и не два... Плюс продавец не возвращает деньги за неполученный товар... И хамит... Лично у меня все-таки доверие к подобным организациям сильно падает. Тут, кажется, уже не в почте дело.
К сожалению, человеческий фактор - это 100%-ная гарантия возникновения проблем на независящих от нас стадиях рано или поздно =) Но если продавец работает честно и старательно, то это очень и очень сильно сглаживает многочисленные острые углы... ))) 05.09.2009 21:38:40, Natusya
Так посылка ж не одно почтовое отделение по дороге проходит, а несколько. Я вот в своей почте уверена полностью, что они хорошие.
Девушка, у которой вытащили 2 предмета в свою очередь уверена в своей почте. Но по дороге оно еще было как минимум на сортировке в москве и сортировке в городе отправления. Где ее вскрыли, как это доказать? Да и я пытаться не буду. Мне было главное объяснить что это не я недовложила, обманула (а это так и есть, я ту посылку очень хорошо запомнила, упаковывала ВСЕ полностью), и все за свой счет компенсирую, дело ж не в этом.
Кого вором будут считать, а? Если я была не очень убедительна, то меня. (хотя кажется в этой конкретной я смогла все достойно объяснить и обо мне особенно плохо девушка думать не стала)
Так же и с заблудившимися посылками.
Да и про возврат денег - ну вот в том примере который я написала про Раменское и Одинцово. Я могла бы попасть точно так же как девичник. То есть я бы просила у покупательницы время дождаться ответа от почты. И после этого хоть деньги, хоть второй экземаляр заказа, что угодно. Только бы уяснить судьбу заблудившейся посылки.
Но если бы мне попалась не моя замечательная понимающая покупательница а та, воюющая с девичником? Я с ужасом об этом думаю... 05.09.2009 22:05:28, Tereska
Девушка, у которой вытащили 2 предмета в свою очередь уверена в своей почте. Но по дороге оно еще было как минимум на сортировке в москве и сортировке в городе отправления. Где ее вскрыли, как это доказать? Да и я пытаться не буду. Мне было главное объяснить что это не я недовложила, обманула (а это так и есть, я ту посылку очень хорошо запомнила, упаковывала ВСЕ полностью), и все за свой счет компенсирую, дело ж не в этом.
Кого вором будут считать, а? Если я была не очень убедительна, то меня. (хотя кажется в этой конкретной я смогла все достойно объяснить и обо мне особенно плохо девушка думать не стала)
Так же и с заблудившимися посылками.
Да и про возврат денег - ну вот в том примере который я написала про Раменское и Одинцово. Я могла бы попасть точно так же как девичник. То есть я бы просила у покупательницы время дождаться ответа от почты. И после этого хоть деньги, хоть второй экземаляр заказа, что угодно. Только бы уяснить судьбу заблудившейся посылки.
Но если бы мне попалась не моя замечательная понимающая покупательница а та, воюющая с девичником? Я с ужасом об этом думаю... 05.09.2009 22:05:28, Tereska

Но на открытку опись не составишь - а вот на посылку вполне можно. Тем более когда сейчас разрешили всем, кому не лень, досматривать почтовые отправления, так что лично я если что-то теперь отправляю - то оформленное так, чтобы никакого желания что-либо изъять не появилось.
И... У покупателя, конечно, всегда есть выбор - затребовать деньги обратно или подождать. У Вас, если возникают проблемы, не возникает даже и мысли задержать отправку квитанции, проигнорировать просьбу об этом? Или, если бы Вас попросила та покупательница, несмотря на просьбу подождать, все-таки вернуть деньги - неужели бы Вы стали хамить в ответ? Думаю, ответы отрицательные в обоих случаях...
Так что зачем сравнивать себя и эту нелицеприятную историю?))) 05.09.2009 22:19:21, Natusya
Да в том-то и дело! Если бы мне ТАК угрожали я бы тоже не стала стелиться половичком под ноги!
Правда некоторых словосочетаний типа "мышиная возня" я бы безусловно избежала.
Но по сути девичник отвечает все по делу. По правде жизни.
Кроме кошелька яндекс-деньги, про это я не знаю - могут его заблокировать или нет.
Вот я об этом и нервничаю. Потому что тут все очень реальное.
Если нужно я всю эту историю по пунктам могу разобрать.
Чтобы все могли представить себе как это в жизни бывает.
И я НЕ ЗНАЮ как точно я бы поступила. Скорее всего в общих чертах так же (особенно на этапе 1 месяца с момента отправки - потому что посылка действительно может быть в пути туда или обратно)
Ну вот разве что в других выражениях. 05.09.2009 22:42:06, Tereska
Правда некоторых словосочетаний типа "мышиная возня" я бы безусловно избежала.
Но по сути девичник отвечает все по делу. По правде жизни.
Кроме кошелька яндекс-деньги, про это я не знаю - могут его заблокировать или нет.
Вот я об этом и нервничаю. Потому что тут все очень реальное.
Если нужно я всю эту историю по пунктам могу разобрать.
Чтобы все могли представить себе как это в жизни бывает.
И я НЕ ЗНАЮ как точно я бы поступила. Скорее всего в общих чертах так же (особенно на этапе 1 месяца с момента отправки - потому что посылка действительно может быть в пути туда или обратно)
Ну вот разве что в других выражениях. 05.09.2009 22:42:06, Tereska

Если на почте зависли компьютеры - то посылку НЕЛЬЗЯ выслать, т.к. квитанция об отправке пробивается только через компьютер, и все данные вносятся тоже исключительно через него. Да и, в конце концов, сканер тоже присоединен к компьютеру! Каким таким образом посылка была отправлена, но данных о ней нет из-за "неработающей техники"? Бред)))
Так что ничего реального со стороны магазина в данной истории я не видела) Как и элементарных извинений)))
Нет, я конечно не имею ввиду, что они-де такие плохие всегда и всюду, и вообще все плохо с инет-магазинами, и прочее и прочее... Сама как-то заказывала на Девичнике, с курьерской доставкой, все без проблем прошло.
Я веду дискуссию к тому, что на вполне понятное возмущение покупателя даются неправдоподобные ответы. Меня подобным образом как-то "Вышиваю крестиком" мурыжли, когда я с дуру решила у них набор заказать))) Три месяца ругалась)
В общем и целом... Это ж чистое фэнтези) Ведьмы-почтовые работники, злобные маги, отправляющие некстати всех в больницу и отпуска... И, конечно, сбоящая техника, не иначе как полтергейст постарался... А еще бес попутал, правила элементарной вежливости сразу позабыты оказались) Ну да, и на Яндексе нипанятно кто работает, по одному лишь письму безо всяких доказательств блокируют сразу все счета на 2 месяца)))
Слишком многое притянуто за уши со стороны Девичника, Имхо. Не ставьте себя на их место, они того не стоят =))) 05.09.2009 23:00:58, Natusya



Да и в любом случае, в обсуждаемой истории после сообщения о неработавших компьютерах откуда-то был взят и прислан кассовый квиток... Несостыковка) 05.09.2009 23:21:00, Natusya
Нет, кстати появление квитанций на сайте почты вообще ни от чего не зависит. Я же сама проверяла пачками - часть пачки не видна.
А вот компьютеры у них подвисают - факт. Иногда перезагружаются. То есть обязательно через компьютер оформляется все, но вполне может быть что связь с сервером при этом у них может теряться. Так что квитанция есть, а на сайте нет. 05.09.2009 23:40:21, Tereska
А вот компьютеры у них подвисают - факт. Иногда перезагружаются. То есть обязательно через компьютер оформляется все, но вполне может быть что связь с сервером при этом у них может теряться. Так что квитанция есть, а на сайте нет. 05.09.2009 23:40:21, Tereska



Ага, в моем примере еще веселее было. Посылка уехала в Раменское (р-н Подмосковья). А должна была в Одинцово (совсем другое место). Вот в Раменском она и провалялась. Естественно ее там никто не забрал.
Про Раменское мы узнали с сайта почты.
Я безропотно заплатила за возврат, нужно было скорее получить назад и все-таки доставить.
А сколько было случаев, когда я проверяла на предмет получения пачку ОДНОВРЕМЕННО отправленных квитанций... и 20% квитанций сайт почты "не находил", то есть считал несуществующими.
А фамилию отправителя (то есть меня) на квитанциях написали всего один раз, где-то в 2006 году. Хотя они мои посылки тоже кучей отправляют и вообще у меня с моей почтой прекрасные личные отношения. Ну вот не в правилах это у них, отправителя писать.
Это я просто по следам прочтения топиковой истории. Там ни один пункт у меня не вызвал сомнений в достоверности.
Просто я действительно не знаю что делать, когда завтра кто-то так же будет писать про меня.
И вообще руки опускаются. После каждой такой истории хочется все бросить нафиг совсем.
Мне вот в последнее время письма со "спасибами" приходят постоянно и много. Это на самом деле прекрасно, потому что только это меня и поддерживает морально в тяжелой борьбе с действительностью.
Но стоит на 200 "спасибов" получить 1 "подозрение" - даже трудно объяснить насколько я остро реарирую.
Просто я не знаю что делать.
Все эти истории нельзя оставлять без ответа совсем. Ну нужно же чтобы кто-то независимый рассказал как оно на самом деле изнутри.
Не тот магазин который "попал", а тот, кто ни при чем. 05.09.2009 21:17:51, Tereska
Про Раменское мы узнали с сайта почты.
Я безропотно заплатила за возврат, нужно было скорее получить назад и все-таки доставить.
А сколько было случаев, когда я проверяла на предмет получения пачку ОДНОВРЕМЕННО отправленных квитанций... и 20% квитанций сайт почты "не находил", то есть считал несуществующими.
А фамилию отправителя (то есть меня) на квитанциях написали всего один раз, где-то в 2006 году. Хотя они мои посылки тоже кучей отправляют и вообще у меня с моей почтой прекрасные личные отношения. Ну вот не в правилах это у них, отправителя писать.
Это я просто по следам прочтения топиковой истории. Там ни один пункт у меня не вызвал сомнений в достоверности.
Просто я действительно не знаю что делать, когда завтра кто-то так же будет писать про меня.
И вообще руки опускаются. После каждой такой истории хочется все бросить нафиг совсем.
Мне вот в последнее время письма со "спасибами" приходят постоянно и много. Это на самом деле прекрасно, потому что только это меня и поддерживает морально в тяжелой борьбе с действительностью.
Но стоит на 200 "спасибов" получить 1 "подозрение" - даже трудно объяснить насколько я остро реарирую.
Просто я не знаю что делать.
Все эти истории нельзя оставлять без ответа совсем. Ну нужно же чтобы кто-то независимый рассказал как оно на самом деле изнутри.
Не тот магазин который "попал", а тот, кто ни при чем. 05.09.2009 21:17:51, Tereska


Вов, ну расстройство это да, в конце концов просто настроение не более. Да и я острее реагирую, потому что за 4 года не отрывалась от компьютера с магазином, никуда не ездила, даже с друзьями и родными встречалась всего несколько раз - по пальцам пересчитать.
Проблема-то не в этом. А в том, что из-за таких историй завтра подадут в суд, роспотребнадзор и куда там еще уже на меня, на тебя, на любого из нас. Потому что мол почта говорит что контрольный срок 5 дней. И ты никому не докажешь что не верблюд.
И будешь помимо этого заклеймен всем интернетом, хоть у тебя за плечами десять тысяч успешных заказов и довольных покупателей.
Вот беда-то в чем. А настроение переживем как-нибудь. 05.09.2009 21:49:00, Tereska
Проблема-то не в этом. А в том, что из-за таких историй завтра подадут в суд, роспотребнадзор и куда там еще уже на меня, на тебя, на любого из нас. Потому что мол почта говорит что контрольный срок 5 дней. И ты никому не докажешь что не верблюд.
И будешь помимо этого заклеймен всем интернетом, хоть у тебя за плечами десять тысяч успешных заказов и довольных покупателей.
Вот беда-то в чем. А настроение переживем как-нибудь. 05.09.2009 21:49:00, Tereska

а) клиентов у магазина не убавляется
б) как бы сказали американцы: соблюдена демократия :-) мать её :-))) Знакомишься со всеми гражданскими институтами, что не помешает в жизни:-)
в) проходит период романтизьма в работе и начинается новый этап работы
г) вспоминаешь про родственников и друзей и начинаешь с ними чаще видеться.
Лично для меня последний пункт сработал безотказно :-) 05.09.2009 21:57:21, Вольдемар Т.




Хотя правило, не отрицаю, хорошее. Бо собственные нервы - они обычно важнее. Но что делать со всякой разной обидой?.. Мучиться этим, что-ли? =)
Все-таки выпускать пар - важно :) /да, я злая! и горжусь этим!!!/ 05.09.2009 22:26:53, Natusya


Впрочем, подобный принцип работает только в отношении чужих мне людей, и исключительно если они действительно заслужили) Просто от плохого настроения бросаться на окружающих привычки не имею))) 05.09.2009 23:10:17, Natusya

Когда обижают других, тех, кого я знаю, могу в харю дать (морально), поорать, и успокоиться - а там хоть трава не расти, мне пофиг :-) 05.09.2009 23:07:18, Вольдемар Т.

И я апплодирую Вашему терпению и желанию довести дело до логического завершения. 05.09.2009 20:29:02, Natusya
Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.