Долго я не могла подобрать узорчик к этой...шкатулочке для колечка:)) маленькая она слишком...хардангерное окошко вписалось как родное...я, честно говоря, переделывала несколько раз в разных цветах ( у меня с подбором цвета оччень туго)...и оно меня окончательно перестало ...хм...удовлетворять:) Я люблю шоб бисера побольше, кристаллов всяких...а так получилось довольно скромно....словила себя на мысли, что могу извести на такие маленькие кусочки всю имеющуюся ткань и остановилось на этом варианте...( по ссылке в альбоме)
И там рядышком еще котенок зеленоглазый магнит ( Поцелуя радуги который) , я им как то даже и не хвастанула...а уже рядом с котенком - мышка -подарок Груни:)
Раздел: Хвастаюсь! :о)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Изумительно! Очень красиво) Я фотографию сохранила и, возможно, сделаю такую же. Очень просто красиво)
31.08.2009 05:34:30, Ирина Фоминых

Наташа, спасибо за МК по пико! мысль - понятна, осталось набить руку. Но вот в одну сторону у меня получается, а в другую нет :-) надо как то посидеть покрутить... может с другой стороны подходить :-)) Теперь буду тренироваться :-) 28.08.2009 19:47:49, Tanita Tararam
Таня, может я не очень подробно сфоткала...мне казалось что должно у всех получиться:) Со второй тоже самое, только когда переворачиваешь мотив, нитка закручивается не в ту сторону...эээ...петля должна быть не перекрученная, а сразу как нить идет и перед иглой...А у меня все равно какие то косенькие получаются, сколько я не набивала руку, видимо их надо делать меньше узелками, а я вытаскиваю "ухи" длинные:)
29.08.2009 03:25:44, TashaZ

спасибо. 29.08.2009 22:35:25, Tanita Tararam

я уже столько вариантов успела перепробовать..что мне ее выкинуть захотелось по дальше...а низзя,в воскресенье подарить надо:)
28.08.2009 15:55:09, TashaZ

сыпасиб:) мелочушка размером в 20 клеточек столько крови выпила:)