Раздел: Магазины для рукоделия

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Tаля

мой негативный опыт покупки в Девичнике.

мой негативный опыт покупки в Девичнике...
в блоге по ссылке. Длинно, но без картинок :)
16.03.2009 23:48:42,

37 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
АннушкА
К сожалению, у меня та же история: жду заказ с декабря, пока переписка не дала результатов, все из пустого в порожнее, за это время получила уже 2 заказа от "Стежка". 17.03.2009 17:15:02, АннушкА
Tаля
Для меня по-прежнему остается открытым вопрос с ЮРИД. АДРЕСОМ! кто получил или получит в ближайшее время заказ - напишите мне в личку обратный адрес! Никакого криминал - я хочу официально выслать им претензию. Спасибо! 17.03.2009 16:54:40, Tаля
да уж..неприятно такое необязательное отношение.. 17.03.2009 16:36:19, BeeЯ
~Голубка~
В любом случае продавец, заинтересованый в добром имени, должен сделать все, чтобы не потерять покупателя. Хотя бы отвечать на все письма, объяснять, что к чему. Я зашла на один из форумов в тему об интернет магазинах. Там в списке напротив Девичника больше всего пометок о негативномм опыте и ни одного +, а, напр.,у Люсиль одни + стоят. О многом говорит.
17.03.2009 15:06:22, ~Голубка~
Olechka
Мои контакты с девичником закончились уже много лет назад, когда моя регистрация с этим же ником была канцелирована без объяснений, и с этим ником стала существовать г-жа Дунаева :( Понятно, хозяин - барин, но с такими, мягко говоря, некорректными людьми желание контактировать любым способом пропало навсегда. 17.03.2009 13:02:03, Olechka
Офигеть что делают. 17.03.2009 13:10:43, Selma
Татьяна С.
Спасибо за информацию! Вычеркиваем магазин из списка. 17.03.2009 13:00:31, Татьяна С.
Какое же надо иметь терпение! 17.03.2009 12:47:04, AгапьЯ
Поцелуй радуги
Лично я знаю Ольгу Дунаеву и Евгению Яровую как очень порядочных людей и надежных деловых партнеров уже в течении почти 4х лет. Накладки в работе с почтой есть у всех, от этого никуда не дется, и в транспортных компаниях грузы тоже теряются, хоть они и надежнее почты в разы. 17.03.2009 12:35:53, Поцелуй радуги
Енечка
Свет, накладки накладками, но клиент страдать ТРИ месяца не должен! Магазин обязан взять на себя эти издержки и заново выслать оплаченный товар... А уж потом пуская судится с почтой или что еще там... 18.03.2009 00:58:50, Енечка
Tаля
а еще порядочные люди могут принести свои извинения и написать первыми, а не ждать, когда клиент начнет биться в истерике :)

После предоставления мне копий квитанций (через 2 месяца), я не думаю, что они обманщики :)
17.03.2009 14:19:08, Tаля
Немудрено. У Оли Дунаевой вообще, судя по форуму 3 года назад, проблемы с психикой... Помню там массу неприятных разборок, после чего с форума навсегда ушла, хоть и не участвовала в них - просто противно было читать. Врать - это именно ее стиль. 17.03.2009 11:46:20, LOLA_album
В защиту магазина хочу сказать, что все описанное выглядит не как "отмазка" а как реальные проблемы с которыми мы все сталкиваемся.
Опять-таки все правда про то, что и письма не доходят и с почтой приходится разбираться долго, и пока от почты никакой новой информации нет, то им и ответить нечего. И товары если у поставщиков закончились, то их хоть тресни, но добыть негде.
Думаю, все закончится нормально, просто не сразу.
17.03.2009 10:58:14, Tereska
Кристина-Fairy
госпиди, какая фигня про почту,которая копит у себя посылки. просто полная ерунда. 17.03.2009 18:00:09, Кристина-Fairy
Tаля
по закону проблемы с почтой - это головная боль ПРОДАВЦА. По человечески - напишите, извинитесь, да я еще годы ждать буду. А тут...
я вообще ко всему отношусь с большим пониманием - жизнь научила
17.03.2009 14:07:45, Tаля
Так они и извиняются! и письма какие подробные пишут (когда пишут).
И ошибки и проблемы бывают у всех без исключения магазинов!
Вообще у проблемы на мой взгляд следующие решения:
- можно предложить вернуть покупателю деньги
- можно предложить на эту сумму отправить другие товары
- можно предложить подождать пока нужное появится в магазине
Просто из переписки я так и не поняла, какой вариант Вы для себя считаете наиболее подходящим. Наверное Девичник тоже не понял.
То есть выслать немедленно все заказанные товары повторно вполне вероятно что и невозможно. Ну вот нет их сейчас. (наверное. я не знаю).
Да, кстати, я - не Девичник :)))
17.03.2009 15:51:25, Tereska
Tаля
До некоторых пор я была бы рассмотрела и замену на иное, и возврат денег. Только мне этого не предлагали. Был только вариант - ждать... Сейчас я уже настроена агрессивно и требую именно мой оплаченный товар. Обращаю внимание, что часть из "утерянного" есть в наличии.
Два набора вообще так и не выслали до сих пор.
Здесь выплывает проблема с тем, что они просто не резервируют заказанное...

Я знаю, что вы не Девичник :)
ну хоть с кем-то поговорить, раз те не откликаются :)))
17.03.2009 16:14:01, Tаля
А по номеру квитанции что на сайте почты россии пишут? Там хоть какая-то информация должна быть про посылку которая не дошла. 17.03.2009 16:24:58, Tereska
Tаля
не пробивается - будто этот номер вообще не был зарегистрирован.

На полученной - пробивала номер со штрихкода, конверт был отправлен 8 января, стоял штемпель об этом и в системе подтверждалось
17.03.2009 16:30:14, Tаля
Это очень жаль. Хоть какая-то ясность была бы.
Вообще такое случается с сайтом почты. Я вот тоже отправляю их десятками, иногда приходится самой проверять где сейчас посылка. и бывает что тоже какая-то не пробивается, хотя отправлялись одновременно.
17.03.2009 17:00:20, Tereska
Olechka
Оля, я тебе в качестве примера приведу мою летнюю историю с тканью для "несчастных" кругов, заказанную на Севе, которая два(!) раза терялась. Я получила только третью посылку! И оба раза на мои просьбы сообщить какие-либо детали для поиска на почте, мне написали, что это не моя забота, что с почтой они разберутся сами, а мне пришлют новую посылку. Почему в нашей стране это невозможно? Почему проблемы почты - это проблемы потребителя? 17.03.2009 12:52:27, Olechka
Akane
Хмммм, мне номер отправления выслали по первой просьбе, видимо такой менеджер тебе попался, ваавторых - очень повезло, что они и 3й раз отправили, первый раз об этом слышу (обычно два раза отправляют), так что всё удачно сложилось :). 17.03.2009 14:18:20, Akane
Olechka
Значит, мне повезло. Только вот, выбившись из общего ритма, я эти круги совсем забросила, едва начав :( 17.03.2009 14:19:41, Olechka
А вот и нет. У нас точно так же, проблемы с почтой решает не потребитель а магазин. И в данном случае тоже - заявление на поиск посылки написано магазином.
Вопрос в данном случае в сроках. Сева может себе позволить "сразу" высылать вторую, третью посылку. Наши магазины пытаются дождаться ответа от почты, немножко другая система.
Опять же, покупатель отказывается от возврата денег, как предложил магазин.
Вобщем, для меня это просто больной вопрос. Все (ВСЕ!) шишки валятся на магазин. Всегда! За все! Причем магазины это все и исправляют. Не молниеносно, но исправляют.
17.03.2009 13:04:39, Tereska
Akane
Сева сразу не шлёт, они три(?) или два месяца у мя ждали, вдруг дойдёт всё-таки (и дошло). И козаностра сразу не шлёт повторно, а ждёт результатов розыска, а не сразу. Хоть они большие и "толстые" магазины со страховкой посылочек :). 17.03.2009 14:21:52, Akane
Olechka
В моем случае 6 недель с момента отправки.

Dear Olga Efimova

Thank you for your email. I'm sorry to hear your order is not yet with you. Due to the value of the order being below £33.00 UK pounds, this parcel was sent by regular airmail - not with a 'recorded' service. We need to allow 6 weeks from dispatch to Russia, before we can consider a parcel to be missing. If after this time it's still not with you, we will send you the parcel again, and make a claim for compensation from Royal Mail from here.

We trust this parcel will be with you very soon, but if it's not with you by 25th June, come back to me.

Kind Regards
17.03.2009 14:38:19, Olechka
Olechka
Второй раз:
Dear Olga

Oh No!!!! Right - we've not going to be defeated. We will send this one more time, and we will send it by 'recorded' delivery, that should require a signature. We are concerned that somewhere along the line someone might be helping themselves to your parcel!

We will send this out again tomorrow. Please let me know when it reaches you.

Kind Regards

17.03.2009 14:44:39, Olechka
Olechka
Спасибо за ответ с "другой стороны" :) Вот про сроки и речь, в случае автора его заставляют ждать окончания раборок с почтой. И еще , можно подумать про страхование, ну, хотя бы, дорогих отправлений. Я просто по работе имела дело с ВЭД, но у нас был другой масштаб. :) 17.03.2009 13:09:22, Olechka
Ну я думаю тут в другом проблема.
Вообще для начала я бы проверила по номеру квитанции по сайту почты россии, что там пишут.
Во-вторых, если посылка не дошла за 2 месяца, то видимо она потерялась. Страховка наверняка есть, ее вернут отправителю когда разберутся (это я почту имею в виду)
А проблема, как мне кажется в том, что товаров для отправки повторной посылки у них (магазина) нет в наличии в данный момент.
А вообще я не понимаю, что я тут за Девичник сражаюсь :)))
Просто наверное задело за живое. Я вот про покупателей могу целый опус написать :))) Не все белые и пушистые, далеко не все!
17.03.2009 15:38:20, Tereska
Tаля
по номеру квитанций что мне выслали - не пробивались. Номер на самом конверте был другой, т.к. его я пробила и там как раз и значилась отправка 8 января... (что подтверждал штемпель)

часть товаров есть в наличии :) Мне ничего кроме ожидания не предлагали. И я бы пошла навстречу... А сейчас я уже "злая"

покупатели тоже бывают не белые и пушистые.
17.03.2009 16:23:51, Tаля
Вот последний раз встряну и больше не буду :))) А то что я в самом деле :)
Вобщем, на мой взгляд отправка письма на юр.адрес принципиально ситуацию не изменит.
Поэтому лучше всего Вам самой определиться чего именно Вы хотите.
То есть я понимаю, Вы хотите получить именно то что заказывали и именно сейчас. Но предположим это сейчас не возможно. То есть или не то что заказывали или не сейчас или деньги обратно.
Тогда какой вариант Вас устроит? Вот о нем и напишите Девичнику.
А то, вот честно, я бы тоже не понимала что делать, если от меня требуют прямо сейчас, а сейчас этих товаров нет. Практически безвыходная ситуация.
Да, и кстати, если потерявшаяся посылка тоже отправлена 1 классом (на квитанции должно быть написано), то они вроде бы более надежные. И теоретически можно попробовать самой написать заявление на поиск. То есть проверить самой, убедиться и т.д. Магазину про это можно и не сообщать, исключительно для себя. Но это действительно не Ваша проблема - поиск посылки. Просто если есть такое желание.
17.03.2009 17:32:03, Tereska
Tаля
как отмечают юристы, разборки с почтой могу длится и год, и более. На то они и монополисты :)

ПС недавно родителям рассказала, что в Казани своя почта - не поверили :)
17.03.2009 14:12:14, Tаля
Кристина-Fairy
Своя-то она своя, но подчиняется общим правилам! :) и слава Богу что эти правила приведены в полное соответствие с российскими - стало можно отправлять бандероли первого класса с товарами, что я с радостью и делаю. а то бодалась с ними, что ужас! "нам татарам все равно" отвечали и не принимали первый класс :)) 17.03.2009 22:33:19, Кристина-Fairy
Ulyana
Только почему-то на девишнике по-другому и не было никогда:))) 17.03.2009 11:49:50, Ulyana
Лена-Магдалена
Я тоже на Девичнике пробовала в свое время сделать заказ, уругалась с ними в хлам и больше ниччего и никогда у них не закажу. Мне 2 набора Стоянки тоже где-то полгода с курьером (!) передать не могли. ну никак. 17.03.2009 02:14:44, Лена-Магдалена
Lioness
Спасибо за инфо, история конечно печальная. 17.03.2009 01:30:15, Lioness
Енечка
Детективчик тот еще:-((((((( Очень неприятная ситуевина:-((((( 17.03.2009 00:31:55, Енечка

Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!