Раздел: Нужен совет
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про почту
Собираюсь отправлять игольницу и Ко. Что говорить на почте? Это письмо, посылка, бандероль? Я совсем чайник, ничего сто лет не посылала.
26.02.2009 23:21:47, Amigo
14 комментариев

Пришлось пиликать на другую почту , тут уж все благополучно. Бандероль 1 касса, все как в лучших домах.
Спасибо большое за советы. 27.02.2009 12:52:13, Amigo
Моей почте пока "по шапке" не настучали, так что все идет бандеролью 1 класса.
Кстати, если кто не в курсе ( а я была дооолго не в курсе) первый класс приносят НА ДОМ:) Это входит в стоимость:) Но почтальоны любят об этом "забывать" и "не знать" и оставляют извещения в ящиках...можно позвонить и уточнить когда вы бываете дома:)
Это очень удобно, учитывая наличие маленьких деток и длинные очереди...И потом первый класс - это быстро:) 27.02.2009 11:53:13, TashaZ
Кстати, если кто не в курсе ( а я была дооолго не в курсе) первый класс приносят НА ДОМ:) Это входит в стоимость:) Но почтальоны любят об этом "забывать" и "не знать" и оставляют извещения в ящиках...можно позвонить и уточнить когда вы бываете дома:)
Это очень удобно, учитывая наличие маленьких деток и длинные очереди...И потом первый класс - это быстро:) 27.02.2009 11:53:13, TashaZ
Неа, 1 класс это не то. Там как раз можно все что угодно отправлять. А вот просто ценная бандероль - только бумажки
27.02.2009 11:59:50, Tereska
Если по России - то ценной бандеролью 1 класса. Если за пределы страны - до 2 кг мелкий пакет.
27.02.2009 00:06:52, Серендипити

Бандероль 1 класса- любое вложение до 2 кг. Я теперь по России только так отправляю. 27.02.2009 00:55:36, Татьяна С.

а по цене как получается? не очень большая разница? 27.02.2009 09:53:16, Руфь