Публикую ссылку на переписку своей знакомой вышивальщицы с магазином Стичшоп.
Выводы делайте самостоятельно.
Покупатели, будьте бдительны!
Раздел: Магазины для рукоделия
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Неприятная переписка. НО и сама покупательница неправа - изначально, с первого письма взяла далеко не вежливый тон, что ИМХО, и повлекло соответсвующий ответ. Мне, например, было бы очень неприятно получить письмо в таком стиле от кого бы то ни было. А девушка еще и не постеснялась показать себя в таком ракурсе на всю страну, да еще и не совсем грамотную речь.
04.02.2009 14:33:20, АннушкА
Сначала мне тоже показался тон покупателя несколько не вежливым. А потом я представила, что в комплекте за который я заплатила по предоплате! 10тыс. рублей! выяснилось сначало несоответствие некоторых украшений (а ведь это очень существенная часть в дизайне), а потом, когда работа почти завершена, просто нехватило ниток, ну незнаю, наверное я написала бы ОЧЕНЬ гневное и некорректное письмо. Так что, на мой взгляд, покупатель еще проявил потрясающие выдержку и терпение.
04.02.2009 21:14:23, Оксинья
А вот тут позвольте не согласится!
Возможно, если бы пришло письмо к вам не как к продавцу, тогда,конечно, было бы обидно! Но! Здесь неудовлетворенный пкупатель написал гневное письмо ПРОДАВЦУ, который его, мягко говоря, обманул. Если продавец дорожит своим бизнесом, он должен исправить ситуцию, не обращая внимания на тон письма. Если нет.... Получается то, что мы видим.
А теперь история:
Как-то раз моя сестра сделала заказ на немаленькую сумму в одном магазине, торгующем посудой. Заказ ей прислали, но положили не тот прибор, что она просила. Она им позвонила с намерением поругаться. Перед ней тут же извинились (ручаюсь, ее тон был совсем не дружественный) и предложили выслать замену, естественно за свой счет. А этот прибор, если она хочет, она може оставить себе в подарок!
И все остались довольны: сестра сделает там заказ еще не раз, и они не потеряли клиента.
А вот это вот.... Извините.... 04.02.2009 15:48:48, julia76
Возможно, если бы пришло письмо к вам не как к продавцу, тогда,конечно, было бы обидно! Но! Здесь неудовлетворенный пкупатель написал гневное письмо ПРОДАВЦУ, который его, мягко говоря, обманул. Если продавец дорожит своим бизнесом, он должен исправить ситуцию, не обращая внимания на тон письма. Если нет.... Получается то, что мы видим.
А теперь история:
Как-то раз моя сестра сделала заказ на немаленькую сумму в одном магазине, торгующем посудой. Заказ ей прислали, но положили не тот прибор, что она просила. Она им позвонила с намерением поругаться. Перед ней тут же извинились (ручаюсь, ее тон был совсем не дружественный) и предложили выслать замену, естественно за свой счет. А этот прибор, если она хочет, она може оставить себе в подарок!
И все остались довольны: сестра сделает там заказ еще не раз, и они не потеряли клиента.
А вот это вот.... Извините.... 04.02.2009 15:48:48, julia76
Да, наверное, Вы правы. Только по себе знаю, что сама врядли допустила бы такой тон даже с невежливым продавцом.
05.02.2009 07:02:48, АннушкА
Мдя, почитала:) тут надо к юристам идти, так как затронуты определения и смысл слов...вернее, вопрос об интерпретации:) А вообще, правильно сказала Ри-Ри, этой переписки вообще не должно было быть. И владелица магазина повела себя ОЧЕНЬ некорректно...
04.02.2009 11:15:51, Ulyana
Даааа... Феерично. Поотвыкли мы от такого за 18 лет. Я удивлена, что Ирина после инцидента с кристаллами вообще еще что-то там заказывала, тем более на такую мягко говоря немалую сумму.
04.02.2009 00:00:09, Vorchenok
Она и не заказывала, проблемы обнаружились с все тем же комплектом материалов, в котором были и кристаллы :)
04.02.2009 11:50:53, Arya
Покупатель правильно сделала,что подняла такую шумиху, думаю,что в одночасье магазин потерял много покупателей - это лучший урок. Увы, с подобным отношением сталкиваюсь почти каждый день (в силу своей работы). Ни кризис, ни что-то другое не заставит продавцов в России относится к людям, которые несут им деньги, как следует.
03.02.2009 23:25:41, Polly©
Удалила нафиг ссылку на Стичшоп! Я не хочу , чтоб меня за мои же деньги еще и унижали! А поповоду, что покупатель не правильный взяла тон в переписке, то согласитеть ее вообще не должно было быть! И она еще культурно общалась с этой Светланой.Другая бы, за такие деньги, разнесла бы этот Стичшоп и камешка не осталось! Поддерживаю полностью покупательницу, если взялись за дело, то делай его качественно!
03.02.2009 21:33:48, Ри - Ри
комплект-набор... А как тогда поступить, если на Девичнике я сделала заказ по предоплате в конце ноября (свыше 7000) и получить только часть (на 2300). А на письма отмалчиваются (культурные, без мата)? Тут хоть сразу послали :) (пока улыбаюсь)
03.02.2009 21:13:09, Tаля
О, у меня аж внутри похолодело. И как это отмалчиваются? Это же не 200руб. С ума сойти.
04.02.2009 14:42:07, АннушкА
а так молчат :(
пишешь одно письмо, второе. Третье уже заглавными буквами (как вопль) - ответили :)
Отписались, что надо подождать - почта, новый год и т.п. Не вина магазина...
Сейчас написала опять с просьбой сообщить номер отправления и объявить розыск (поскольку с их слов отправление было 13дек). Два письма (29янв. и 4фев.). Молчат.
Я не матерюсь. Всё культурненько. Видимо, это не язык общения с продавцом.
и НИКАКИХ извинений :( 04.02.2009 20:17:55, Tаля
пишешь одно письмо, второе. Третье уже заглавными буквами (как вопль) - ответили :)
Отписались, что надо подождать - почта, новый год и т.п. Не вина магазина...
Сейчас написала опять с просьбой сообщить номер отправления и объявить розыск (поскольку с их слов отправление было 13дек). Два письма (29янв. и 4фев.). Молчат.
Я не матерюсь. Всё культурненько. Видимо, это не язык общения с продавцом.
и НИКАКИХ извинений :( 04.02.2009 20:17:55, Tаля
Девичник вообще ведет, мягко говоря, странную политику... Мою регистрацию там как-то вообще удалили только лишь за то, что когда там искали мои схемы, я в доброжелательном тоне объяснила, почему этого делать не стоит (даже если отбросить вопросы этики, это было бы просто невыгодно). Я имела неосторожность дать ссылку на свой сайт, и в итоге была вычеркнута из списка благонадежных граждан...:))
И я вообще не понимаю, как можно брать предоплату за товар, которого нет в наличии... Предварительные заказы (без оплаты) - другое дело. Я и сама это практикую, вон Розы вообще почти все время идут по предзаказам, потому как разбираются очень быстро. Но брать деньги... Это ж так рискованно. А вдруг что не сложится? У меня, правда, было пару случаев с зарубежными покупателями, когда, несмотря на отсутствие товара в данный момент, они настаивали на предоплате сразу, и коль скоро таково было их желание, я согласилась. Пообещав к определенному сроку наборы собрать и выслать. Так получилось, что материалы поступили не все, но слово-то держать надо:) Докупила то, чего недопоступило, в розничном магазине - да, это не очень выгодно мне было, но доброе имя дороже...:))
Таля, видела отшитые Розы, но, сожалению, не вышло сразу написать. Замечательно все получилось!:) И полукрестики более ровные, чем у меня:)) А от меня еще и спецблагодарность за...:) У меня мои Розы, кстати, так и не оформлены. Я думала сделать их с нежно-сиреневым паспарту и с белой с золотом рамочкой, но в ближней багетке такого багета нет, а в дальнюю так чего-то и не выбраться. Теперь уж, наверное, до весны... 04.02.2009 21:16:16, Beatrice
И я вообще не понимаю, как можно брать предоплату за товар, которого нет в наличии... Предварительные заказы (без оплаты) - другое дело. Я и сама это практикую, вон Розы вообще почти все время идут по предзаказам, потому как разбираются очень быстро. Но брать деньги... Это ж так рискованно. А вдруг что не сложится? У меня, правда, было пару случаев с зарубежными покупателями, когда, несмотря на отсутствие товара в данный момент, они настаивали на предоплате сразу, и коль скоро таково было их желание, я согласилась. Пообещав к определенному сроку наборы собрать и выслать. Так получилось, что материалы поступили не все, но слово-то держать надо:) Докупила то, чего недопоступило, в розничном магазине - да, это не очень выгодно мне было, но доброе имя дороже...:))
Таля, видела отшитые Розы, но, сожалению, не вышло сразу написать. Замечательно все получилось!:) И полукрестики более ровные, чем у меня:)) А от меня еще и спецблагодарность за...:) У меня мои Розы, кстати, так и не оформлены. Я думала сделать их с нежно-сиреневым паспарту и с белой с золотом рамочкой, но в ближней багетке такого багета нет, а в дальнюю так чего-то и не выбраться. Теперь уж, наверное, до весны... 04.02.2009 21:16:16, Beatrice
а мне приятно было общаться :) и быть в некоторой степени первопроходцем :)
04.02.2009 21:52:51, Tаля
о_О УжОс какой... Нет, после сегодняшних обсуждений меня точно будут кошмары мучить на счет заказов в инет-магазинах... А на Вашем месте я бы уже давно накатала петицию на форуме Девичника. Туда народу мнооого ходит, пусть почитают... Не вредности ради, а для бОльшей вероятности того, что сотрудники магазина наконец выйдут из спячки)))
03.02.2009 21:52:49, Natusya
а я не могу там зарегистрироваться (и не только там - у меня сообщения о регистрации не приходят или блокируются).
Пока жду. Когда вся история завершится, тоже скрины понаделаю :)
А негативные отзывы могут быть на любой магазин. Если слишком часто повторяются, то надо делать выводы. Один раз можно ошибиться - это не системно :) 03.02.2009 22:03:35, Tаля
Пока жду. Когда вся история завершится, тоже скрины понаделаю :)
А негативные отзывы могут быть на любой магазин. Если слишком часто повторяются, то надо делать выводы. Один раз можно ошибиться - это не системно :) 03.02.2009 22:03:35, Tаля
Думаю, Вам стоит завести еще один ящик электронной почты - чтобы все сообщения о регистрациях доходили. А то ведь в пустоту писать можно еще ооочень долго...
Ошибки... Да, от ошибок никто не застрахован. Но одно дело - когда сообщаешь об ошибке, перед тобой извиняются и предлагают нормальные варианты исправления... И совсем другое - если в ответ хамят. ИМХО, в сфере услуг хамства быть не должно. 03.02.2009 22:12:04, Natusya
Ошибки... Да, от ошибок никто не застрахован. Но одно дело - когда сообщаешь об ошибке, перед тобой извиняются и предлагают нормальные варианты исправления... И совсем другое - если в ответ хамят. ИМХО, в сфере услуг хамства быть не должно. 03.02.2009 22:12:04, Natusya
Сколько ж эти нитки стоят, что такую бузу развели? Это нитки спецпокраса? Тогда попала девушка. Не факт, что окрас новых ниток будет такой же, как у старых. В "родном" мотке сколько ярдов?
Ну, если не считать довольно хамского тона, ошибка магазина в том, что состав набора надо было писать, вот сколько там ярдов чего, какие бусины и тд. Если купили, то видели что покупали, типа предупреждали. Ну или класть надо по максимуму, что б уж точно хватило, тогда и денег брать за это соответственно.
А на счет спецзаказа у Сваровски повеселило :)
Ну а у меня вопрос еще возник. Вот в набор положен 1 моток, вроде должно хватить, а мне вот не хватило, ну вышиваю я так, допустим. Длинные протяжки, хвосты и тд. Кто виноват? :) 03.02.2009 21:12:34, Фикус
Ну, если не считать довольно хамского тона, ошибка магазина в том, что состав набора надо было писать, вот сколько там ярдов чего, какие бусины и тд. Если купили, то видели что покупали, типа предупреждали. Ну или класть надо по максимуму, что б уж точно хватило, тогда и денег брать за это соответственно.
А на счет спецзаказа у Сваровски повеселило :)
Ну а у меня вопрос еще возник. Вот в набор положен 1 моток, вроде должно хватить, а мне вот не хватило, ну вышиваю я так, допустим. Длинные протяжки, хвосты и тд. Кто виноват? :) 03.02.2009 21:12:34, Фикус
Те комплекты материалов по схемам Мартины, которые комплектует Синди (официальный представитель, как я понимаю), содержат мотки по 6 ярдов. Их хватает. Наш магазин комплектует по 4 ярда. Тут уж, вероятно, как ни вышивай, не хватит :)
03.02.2009 21:27:54, Arya
Мотки от производителя уже 4 ярда? Производитель их режет по разному? Я правда не в курсе :)
03.02.2009 21:38:48, Фикус
Угу, я уже в процессе чтения всех комментариев поняла, что мотки бывают разные, по 4, 6 и даже 20 ярдов :) Может быть еще какие-то бывают варианты. В Стичшопе все мотки Глорианы по 4 ярда, насколько я поняла.
03.02.2009 22:10:02, Arya
Как у лежащих на полу аэропорта, ожидающих отложенный рейс, пассажиров спрашивают: "Вас унижали когда-нибудь?"... Пассажиры долго вспоминали... Чувствуешь себя в такой ситуацией виноватой, что заплатила 10 тысяч, что купила, что тебе не хватило ниток и всё-всё-всё... Переписываться, объяснять, выслушивать......
03.02.2009 20:39:17, AгапьЯ
Самый первый вывод, который я сделала с первого же скриншота - можно было обратиться с проблемой, изложив ее в более спокойном тоне и выражениях. А дальше все полетело по нарастающей. Никого не хочу оправдывать, но тон переписке изначально задала покупательница.
03.02.2009 20:20:57, Petelka
Кать, там была еще предыстория, со стразиками, Ира выложила дополнительные скрины все в том же сообщении. Т.е. это уже не начало переписки, а продолжение, речь идет об одном и том же комплекте.
03.02.2009 20:28:56, Arya
Нас бы да на место этой покупательницы, да ещё дал бы БОГ терпения и спокойный тон!
03.02.2009 20:25:37, AгапьЯ
Вообще, речь то идет о КОМПЛЕКТАЦИИ НАБОРА. И во вменяемых фирмах, нормальное явление, что если покупательпишет чтов НАБОРЕ чего то не хватает, то фирма ему досылает ЭТО. Я молчу о том же Дименшинсе, но и та же Синди которая ЛЕГАЛЬНО комплектует наборы Мартины, если ей пишешь что нехвататет там кристалов например, она досылает. По карыйней мере я с таким сталкивалась. ведь она продаёт НАБОР, и значит несёт отвественность чтобы всего хватало.
03.02.2009 20:44:27, Mote
Во вменяемых - да. Я не думаю что покупательница что-то придумывает ради "развлечения". По поводу реакции продавца - по-моему ей всё по барабану.
04.02.2009 01:18:59, AгапьЯ
ага, типа "вас тут много, а я тут одна ЗВЕЗДА"... блин не люблю таких.. И пожалиться же некуда...
04.02.2009 02:50:46, Mote
я думаю, что "сэкономив" на досыле ниток на 400 рублей магазин уже потерял клиентов на большую сумму :)
04.02.2009 11:52:03, Arya
тут вообще отзывов всяких много, вплоть до того что "сама виновата". ппц (
03.02.2009 20:05:13, Ария
ну что тут скажешь...нервы дороже денег.
я в этом магазине никогда не заказывала, потому как не люблю или побаиваюсь по предоплате покупать, мне удобнее наложн/пл..
проколы и сбои везде бывают, но отношение к покупателю, конечно, важнее всего.
здесь продавец явно не прав, даже если прав по сути, судить не берусь, но тон....
наверняка очень многие довольны магазином и обслуживанием, но это, как говорят до поры до времени, с таким отношением.
я понимаю девушку и ее переживания, но все же и она не права, начав в таком резком тоне.
еще раз повторю - нервы дороже. 03.02.2009 20:19:14, ~Голубка~
я в этом магазине никогда не заказывала, потому как не люблю или побаиваюсь по предоплате покупать, мне удобнее наложн/пл..
проколы и сбои везде бывают, но отношение к покупателю, конечно, важнее всего.
здесь продавец явно не прав, даже если прав по сути, судить не берусь, но тон....
наверняка очень многие довольны магазином и обслуживанием, но это, как говорят до поры до времени, с таким отношением.
я понимаю девушку и ее переживания, но все же и она не права, начав в таком резком тоне.
еще раз повторю - нервы дороже. 03.02.2009 20:19:14, ~Голубка~
Мде, я от отзывов про "сама виновата" вообще в шоке сижу... А кто бы не взвился, если бы, заплатив десять тысяч, обнаружил, что продавец, мягко говоря, наколол??? Я бы высказывалась в еще более грубых выражениях после первого же ответа этой самой Светланы =) Мде уж... Стерла ссылку на Стичшоп из Избранного нафик) Такие нервы и за собственные же деньги - оно надо?..
03.02.2009 20:16:15, Natusya
+1, может тон у покупателя и вправду сразу не спокойный, но ведь уже не в первый раз проблемы с комплектацией за свои же дненьги. Кнешно раздражение накапливается.
Поэтому не связываюсь я с нашими магазинами. Везде кнешно можно наколоться... Но иметь мороку с отправкой денег, а не просто расчитаться карточкой, да ещй переплачивать за материалы, а потом получать НЕ ТО, или хамство, желания мало.
Поэтому не связываюсь я с нашими магазинами. Везде кнешно можно наколоться... Но иметь мороку с отправкой денег, а не просто расчитаться карточкой, да ещй переплачивать за материалы, а потом получать НЕ ТО, или хамство, желания мало.
03.02.2009 20:27:17, Mote
Прочитала еще на блоге. Ну что тут скажешь, в нашей стране, приемущественно всегда прав продавец. И продавец уверен, что имеет право на хамство и переход не личности при разборе конкретной ситуации. А покупателю приходится оправдываться и доказывать свои права. Исправить продавца можно только проигнорировав его товар и лишив его денег. Наверное только так :(
03.02.2009 19:59:08, Оксинья
Читайте также
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?