Публикую ссылку на переписку своей знакомой вышивальщицы с магазином Стичшоп.
Выводы делайте самостоятельно.
Покупатели, будьте бдительны!
Раздел: Магазины для рукоделия
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.



Возможно, если бы пришло письмо к вам не как к продавцу, тогда,конечно, было бы обидно! Но! Здесь неудовлетворенный пкупатель написал гневное письмо ПРОДАВЦУ, который его, мягко говоря, обманул. Если продавец дорожит своим бизнесом, он должен исправить ситуцию, не обращая внимания на тон письма. Если нет.... Получается то, что мы видим.
А теперь история:
Как-то раз моя сестра сделала заказ на немаленькую сумму в одном магазине, торгующем посудой. Заказ ей прислали, но положили не тот прибор, что она просила. Она им позвонила с намерением поругаться. Перед ней тут же извинились (ручаюсь, ее тон был совсем не дружественный) и предложили выслать замену, естественно за свой счет. А этот прибор, если она хочет, она може оставить себе в подарок!
И все остались довольны: сестра сделает там заказ еще не раз, и они не потеряли клиента.
А вот это вот.... Извините.... 04.02.2009 15:48:48, julia76


Даааа... Феерично. Поотвыкли мы от такого за 18 лет. Я удивлена, что Ирина после инцидента с кристаллами вообще еще что-то там заказывала, тем более на такую мягко говоря немалую сумму.
04.02.2009 00:00:09, Vorchenok
Она и не заказывала, проблемы обнаружились с все тем же комплектом материалов, в котором были и кристаллы :)
04.02.2009 11:50:53, Arya






пишешь одно письмо, второе. Третье уже заглавными буквами (как вопль) - ответили :)
Отписались, что надо подождать - почта, новый год и т.п. Не вина магазина...
Сейчас написала опять с просьбой сообщить номер отправления и объявить розыск (поскольку с их слов отправление было 13дек). Два письма (29янв. и 4фев.). Молчат.
Я не матерюсь. Всё культурненько. Видимо, это не язык общения с продавцом.
и НИКАКИХ извинений :( 04.02.2009 20:17:55, Tаля

И я вообще не понимаю, как можно брать предоплату за товар, которого нет в наличии... Предварительные заказы (без оплаты) - другое дело. Я и сама это практикую, вон Розы вообще почти все время идут по предзаказам, потому как разбираются очень быстро. Но брать деньги... Это ж так рискованно. А вдруг что не сложится? У меня, правда, было пару случаев с зарубежными покупателями, когда, несмотря на отсутствие товара в данный момент, они настаивали на предоплате сразу, и коль скоро таково было их желание, я согласилась. Пообещав к определенному сроку наборы собрать и выслать. Так получилось, что материалы поступили не все, но слово-то держать надо:) Докупила то, чего недопоступило, в розничном магазине - да, это не очень выгодно мне было, но доброе имя дороже...:))
Таля, видела отшитые Розы, но, сожалению, не вышло сразу написать. Замечательно все получилось!:) И полукрестики более ровные, чем у меня:)) А от меня еще и спецблагодарность за...:) У меня мои Розы, кстати, так и не оформлены. Я думала сделать их с нежно-сиреневым паспарту и с белой с золотом рамочкой, но в ближней багетке такого багета нет, а в дальнюю так чего-то и не выбраться. Теперь уж, наверное, до весны... 04.02.2009 21:16:16, Beatrice



Пока жду. Когда вся история завершится, тоже скрины понаделаю :)
А негативные отзывы могут быть на любой магазин. Если слишком часто повторяются, то надо делать выводы. Один раз можно ошибиться - это не системно :) 03.02.2009 22:03:35, Tаля

Ошибки... Да, от ошибок никто не застрахован. Но одно дело - когда сообщаешь об ошибке, перед тобой извиняются и предлагают нормальные варианты исправления... И совсем другое - если в ответ хамят. ИМХО, в сфере услуг хамства быть не должно. 03.02.2009 22:12:04, Natusya
Сколько ж эти нитки стоят, что такую бузу развели? Это нитки спецпокраса? Тогда попала девушка. Не факт, что окрас новых ниток будет такой же, как у старых. В "родном" мотке сколько ярдов?
Ну, если не считать довольно хамского тона, ошибка магазина в том, что состав набора надо было писать, вот сколько там ярдов чего, какие бусины и тд. Если купили, то видели что покупали, типа предупреждали. Ну или класть надо по максимуму, что б уж точно хватило, тогда и денег брать за это соответственно.
А на счет спецзаказа у Сваровски повеселило :)
Ну а у меня вопрос еще возник. Вот в набор положен 1 моток, вроде должно хватить, а мне вот не хватило, ну вышиваю я так, допустим. Длинные протяжки, хвосты и тд. Кто виноват? :) 03.02.2009 21:12:34, Фикус
Те комплекты материалов по схемам Мартины, которые комплектует Синди (официальный представитель, как я понимаю), содержат мотки по 6 ярдов. Их хватает. Наш магазин комплектует по 4 ярда. Тут уж, вероятно, как ни вышивай, не хватит :)
03.02.2009 21:27:54, Arya
Угу, я уже в процессе чтения всех комментариев поняла, что мотки бывают разные, по 4, 6 и даже 20 ярдов :) Может быть еще какие-то бывают варианты. В Стичшопе все мотки Глорианы по 4 ярда, насколько я поняла.
03.02.2009 22:10:02, Arya
Ну, если не считать довольно хамского тона, ошибка магазина в том, что состав набора надо было писать, вот сколько там ярдов чего, какие бусины и тд. Если купили, то видели что покупали, типа предупреждали. Ну или класть надо по максимуму, что б уж точно хватило, тогда и денег брать за это соответственно.
А на счет спецзаказа у Сваровски повеселило :)
Ну а у меня вопрос еще возник. Вот в набор положен 1 моток, вроде должно хватить, а мне вот не хватило, ну вышиваю я так, допустим. Длинные протяжки, хвосты и тд. Кто виноват? :) 03.02.2009 21:12:34, Фикус

Мотки от производителя уже 4 ярда? Производитель их режет по разному? Я правда не в курсе :)
03.02.2009 21:38:48, Фикус

Как у лежащих на полу аэропорта, ожидающих отложенный рейс, пассажиров спрашивают: "Вас унижали когда-нибудь?"... Пассажиры долго вспоминали... Чувствуешь себя в такой ситуацией виноватой, что заплатила 10 тысяч, что купила, что тебе не хватило ниток и всё-всё-всё... Переписываться, объяснять, выслушивать......
03.02.2009 20:39:17, AгапьЯ


Нас бы да на место этой покупательницы, да ещё дал бы БОГ терпения и спокойный тон!
03.02.2009 20:25:37, AгапьЯ

03.02.2009 20:44:27, Mote
Во вменяемых - да. Я не думаю что покупательница что-то придумывает ради "развлечения". По поводу реакции продавца - по-моему ей всё по барабану.
04.02.2009 01:18:59, AгапьЯ

04.02.2009 02:50:46, Mote

тут вообще отзывов всяких много, вплоть до того что "сама виновата". ппц (
03.02.2009 20:05:13, Ария
ну что тут скажешь...нервы дороже денег.
я в этом магазине никогда не заказывала, потому как не люблю или побаиваюсь по предоплате покупать, мне удобнее наложн/пл..
проколы и сбои везде бывают, но отношение к покупателю, конечно, важнее всего.
здесь продавец явно не прав, даже если прав по сути, судить не берусь, но тон....
наверняка очень многие довольны магазином и обслуживанием, но это, как говорят до поры до времени, с таким отношением.
я понимаю девушку и ее переживания, но все же и она не права, начав в таком резком тоне.
еще раз повторю - нервы дороже. 03.02.2009 20:19:14, ~Голубка~
Мде, я от отзывов про "сама виновата" вообще в шоке сижу... А кто бы не взвился, если бы, заплатив десять тысяч, обнаружил, что продавец, мягко говоря, наколол??? Я бы высказывалась в еще более грубых выражениях после первого же ответа этой самой Светланы =) Мде уж... Стерла ссылку на Стичшоп из Избранного нафик) Такие нервы и за собственные же деньги - оно надо?..
03.02.2009 20:16:15, Natusya
+1, может тон у покупателя и вправду сразу не спокойный, но ведь уже не в первый раз проблемы с комплектацией за свои же дненьги. Кнешно раздражение накапливается.
Поэтому не связываюсь я с нашими магазинами. Везде кнешно можно наколоться... Но иметь мороку с отправкой денег, а не просто расчитаться карточкой, да ещй переплачивать за материалы, а потом получать НЕ ТО, или хамство, желания мало.

я в этом магазине никогда не заказывала, потому как не люблю или побаиваюсь по предоплате покупать, мне удобнее наложн/пл..
проколы и сбои везде бывают, но отношение к покупателю, конечно, важнее всего.
здесь продавец явно не прав, даже если прав по сути, судить не берусь, но тон....
наверняка очень многие довольны магазином и обслуживанием, но это, как говорят до поры до времени, с таким отношением.
я понимаю девушку и ее переживания, но все же и она не права, начав в таком резком тоне.
еще раз повторю - нервы дороже. 03.02.2009 20:19:14, ~Голубка~


Поэтому не связываюсь я с нашими магазинами. Везде кнешно можно наколоться... Но иметь мороку с отправкой денег, а не просто расчитаться карточкой, да ещй переплачивать за материалы, а потом получать НЕ ТО, или хамство, желания мало.
03.02.2009 20:27:17, Mote

Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.