Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите совсем чайнице(вышивка крестом)

Девушки,только не смейтесь,я начинающая:))

И хотя вышиваю давно,но почти всегда вышивала печатный крест(или как называется,когда на канву рисунок уже напечатан?)
А сейчас решилась на крупную работу(вышиваю часы настенные),и естественно,рисунок у меня только на бумажной схеме+канва чистая.
Вчера начала и уже измучилась:))
Возможно,есть какие-то советы?Секреты? лучше брать разлинованную канву?
С какого угла начинать? Вышивать ли сначала ОДИН цвет,потом уже оттенки? Или это неважно?
Зачеркивать на схеме вышитое(я где-то читала такой совет,начала зачеркивать,но что-то темп работы совсем стал черепаший)..
Ну может я чего то еще не знаю?
14.01.2009 15:40:29,

37 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ОФФ
офф. Sotnik выше хвастает шторами и кухней. Тебе смотреть обязательно! 14.01.2009 20:07:56, ОФФ
Ulyana
Большие работы ВСЕГДА разлиновываю либо спец. маркером или карандашиком. Рисую точно такие же клеточки как на схеме. И никаких проблем! Перед тем как разлиновывать, нахожу центры у канвы (складваю тряпочку пополам). 14.01.2009 16:37:06, Ulyana