Выскочила на балкончик одна такая Катя - вышивку попробовать поснимать на солнце. Ёоооо... Нервно сделала 7 снимков, пулей влетела назад в комнату и немедленно задраила все люки. "Хочу назад в холодильник" © Забаррикадироваться, что ли, в туалете до послезавтра? А мне ведь в магазин надо идти...
Кстати, о вышивке и солнце. Каждый раз у меня из этого получается полнейшая х##ня, но мне не дает покоя дежурная фраза многих крестикофотографов "
извените за неровный подчерк извините за качество фото, день был пасмурный". Я, наверное, чего-то не понимаю в этой жизни, но я практически все свои фото вышивок делаю вообще ночью. С люстрой, настольной лампой и - по необходимости - вспышкой. А еще есть такая замечательная вещь, как Фотошоп, который может ФСЁ. Ну, или почти ФСЁ. И еще почти ни разу мне не пришлось "извеняться за неровный подчерк". Траблы возникают только с металликом иногда. Грустно пересмотрела все 7 фоток, сделанных в разных режимах и на разном расстоянии... г##но - оно и в Африке г##но. Нет уж. Крепим на спинку дивана, включаем всю иллюминацию и расстреливаем вспышкой разные углы вышивки, а потом смотрим, какой ракурс по цветности получился наиболее честным. Да, да, я вчера под хоккей все крестики в Нью-Йорке дошила, можно к отражениям в воде переходить. Вообще, что это такое - правильно отснять бледно-голубой и несколько бледно-желтых (преобладающих по количеству) цветов на черной канве - это словами не описать. Пока что большинство фото НЙ отличаются лишь большей или меньшей степенью г##нистости. Но хуже, чем на солнце, у меня фотографий еще не было.
Пересняла при искуственном освещении. В кои-то веки я добилась честных цветов (не на исходном фото, в Фотошопе, разумеется).