Если этот человек - свекровь:) Если этот человек - вышивает замечательно, а я только учусь:) Не на религиозную тему. Если я хочу этой вышивкой сказать - спасибо тебе за любовь! Если этот человек - мой Ангел - Хранитель.
И чтобы я справилась:) Потому что я новичок с двумя шустрыми малышами на руках:) (Благодаря мощной поддержке именно мамы эти дети у меня ЕСТЬ! (Ой, я перечитала и подумала, что кто-то решит что речь шла оставлять ли беременность или избавлятся. Нет, все наоборот - речь об усыновлении:))).
Как сказать - что люблю? Что берегу? Что родная?
Раздел: Нужен совет
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

какие у вас красивые дети! Спасибо - это всегда букеты, большие букеты. Вы же знаете какие цветы она любит? Значит можно вышить большой букет из её любимых цветов. Или если знаете её хобби - можно вышить на этуу тематику (огород, собаки-кошки, любое чем она увлечена).
23.04.2008 22:11:10, Самая моя
23.04.2008 22:11:10, Самая моя

А еще есть очень милый дизайн - мишка анкоровский с розочками, он как бы дарит эти цветочки тому, кому предназначена вышивка:) К сожалению, у меня картинки нет, чтобы показать, но я думаю, кто-нибудь подскажет, и со схемкой, если что, поможет. 23.04.2008 20:24:24, Beatrice

Том, там же очень помалу ниток каждого цвета, если их оставлять длинными, они будут как сопли, некрасиво болтаться, да еще и путаться. Я так сперва и думала делать, но... Я понимаю, что тебе привычнее ниточку иголочкой сразу вытягивать:)) Но так все же эстетичнее...:) Традиционный способ хорош, когда 1-2-3 метра пасмы каждого цвета дается. Но если бы я с таким запасом делала, набор стоил бы рублей 800...:) И фактически это были бы 2 набора:)
А скажи-ка, ниток хватило?:) 23.04.2008 23:34:37, Beatrice

24.04.2008 00:07:28, Tomsik

Ну, все это, конечно, дело вкуса и привычки...:) 24.04.2008 00:57:40, Beatrice

Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав