Вот и взялась я за "долгострой", потому что закончила икону от Стоянки, ради которой и был сделан перерыв :)
Приглашаю высказывать замечания и давать пинки :) Дизайн, по-моемй, очень хороший! Набор - не очень :)
И еще - учусь на ней делать закрепки на лице (для протяжек-то переворачивать раму не надо) :)
Раздел: Процессы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

13.03.2008 14:59:10, Д@шеньк@
Т.е. думаете, возьмет она одним не самым прекрасным вечером бубен - да и стукнет меня по голове за все издевательства? :)
13.03.2008 15:17:50, Симамото

13.03.2008 15:55:46, Д@шеньк@

А у Вас, кажется, поболее моего отшито будет :) Может, наперегонки? :) Хотя я медленно шью :(
Набор не нравится тем, что:
1. Принт на лен нанесен откровенно криво - перекос прямоугольного принта по сравнению с нитками основы - больш 2,5 см!!!
2. Схема неудобная - слишком крупная и потому невнятная - спасаюсь вычеркиванием, и черкать приходится на схеме - ксерокопию с ЭТОГО размера е сделать :( :)
3. Нитки порезаны очень коротко для меня (закрепляю петелькой обычно)
4. Да, и сам кусок основы тоже криво отрезан :)
может, они мой набор в ходе какой пьянки комплектовали?? :) 13.03.2008 14:12:35, Симамото
Набор не нравится тем, что:
1. Принт на лен нанесен откровенно криво - перекос прямоугольного принта по сравнению с нитками основы - больш 2,5 см!!!
2. Схема неудобная - слишком крупная и потому невнятная - спасаюсь вычеркиванием, и черкать приходится на схеме - ксерокопию с ЭТОГО размера е сделать :( :)
3. Нитки порезаны очень коротко для меня (закрепляю петелькой обычно)
4. Да, и сам кусок основы тоже криво отрезан :)
может, они мой набор в ходе какой пьянки комплектовали?? :) 13.03.2008 14:12:35, Симамото