Раздел: Процессы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Африканка - маленький процесс

Вот и взялась я за "долгострой", потому что закончила икону от Стоянки, ради которой и был сделан перерыв :)

Приглашаю высказывать замечания и давать пинки :) Дизайн, по-моемй, очень хороший! Набор - не очень :)

И еще - учусь на ней делать закрепки на лице (для протяжек-то переворачивать раму не надо) :)
13.03.2008 11:33:09,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Д@шеньк@
Как живая прям!!!
13.03.2008 14:59:10, Д@шеньк@
Т.е. думаете, возьмет она одним не самым прекрасным вечером бубен - да и стукнет меня по голове за все издевательства? :) 13.03.2008 15:17:50, Симамото
Д@шеньк@
Нее... Не стукнет))) Скорее взвоет "дурным" голосом: "дошееееееееееййййййй же меняяяяяяяяяяяяаааааааааааааа"))))))))))))))))))))
13.03.2008 15:55:46, Д@шеньк@
:))) Не, ну я дошью, конечно :) Но не за день же :) 13.03.2008 16:25:46, Симамото
NataZ
Красиво получается, у меня она тоже сейчас в процессе, все никак не дошью. А почему вам набор не нравится, по моему там все хорошо????? 13.03.2008 13:56:55, NataZ
А у Вас, кажется, поболее моего отшито будет :) Может, наперегонки? :) Хотя я медленно шью :(

Набор не нравится тем, что:
1. Принт на лен нанесен откровенно криво - перекос прямоугольного принта по сравнению с нитками основы - больш 2,5 см!!!
2. Схема неудобная - слишком крупная и потому невнятная - спасаюсь вычеркиванием, и черкать приходится на схеме - ксерокопию с ЭТОГО размера е сделать :( :)
3. Нитки порезаны очень коротко для меня (закрепляю петелькой обычно)
4. Да, и сам кусок основы тоже криво отрезан :)

может, они мой набор в ходе какой пьянки комплектовали?? :)