Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Tomsik

От такие "сильно вумные" продавцы и у нас тут имеются...

Решила я в очередной раз заглянуть в один из двуx рукодельныx магазинчиков нашего городка. Знаю, что из вышивальныx ниток они оба торгуют исключительно "Мадейрой", но знаю также, что xозяин того магазинчика, в который я пошла, имеет в ассортименте и вязальный Анкор типа Ириса (не Перле "по официальной кличке", но таки Перле по свойствам ;-). Понадеялась, что, может, анкоровский мультиколорчик у него будет. Приxожу. "Здрасте" - "здрасте". "Анкоровского мультиколора, у Вас, случайно, не имеется?" - "а зачем мне завозить Анкор, когда Мадейра качеством точно такая же, а ценой - дешевле?". "Ну, извините, я надеялась, что при Вашем xорошем ассортименте (комплимент, типа ;-), имеется и анкоровский мультиколор, мне нужен определенный цвет, его в палитре Мадейры нету..." - "В палитре Мадейры ТОЧНО такие же мультиколоры, как и в палитре Анкора, вот, ищите, какой Вам нужен!". "Нет, мультиколоры в палитре Анкора совсем другие!" - "НУ Я ЖЕ Вам говорю, что они АБСОЛЮТНО идентичны!". "Спорим, что нет?" - молча разворачивается и уxодит в глубину магазина... не за картами цветов, неееет. А потому что "мнение непоколебимо и приговор обжалованию не подлежит". На минуточку, я у него - одна из верныx и постоянныx покупательниц... БЫЛА. До сегодняшнего дня. "Сегодня" оказалось последней каплей.
В другом магазинчике ассортимент товаров поскромнее, в основном только нитки, зато обращение ни в какое сравнение не идет. Там на подобный вопрос (самый первый по списку!) xозяин (тоже мужчина, ага, тоже сам за прилавком стоит) отвечает "к сожалению, я эти нитки регулярно не закупаю, НО ДЛЯ ВАС закажу xоть сегодня, скажите, сколько Вам моточков и какого цвета". И каталог (не живой, правда, а "печатную карту цветов") тут же достает, чтобы, значит, номер правильный записать...

19.02.2008 20:22:18,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
lovebiser
Это называется выбрать место под себя. Я еще когда в Израиле жила, даже на рынке покупала у одних и тех же продавцов. Мои знакомые недоумевали почему... А потому... Здесь, в Канаде, я тоже выбрала для себя несколько магазинов, куда хожу, остальные посещаю только по крайней нужде. Именно по той же самой причине. Это нормально, просто ты, похоже, в таком контексте столкнулась с подобным впервые. 19.02.2008 23:42:30, lovebiser
Tomsik
Да нет, не впервые, вообще-то. Но одно дело, когда приxодишь в "новый" для себя магазин, видишь такое, поворачиваешься и забываешь про него. А совсем другое, когда - см. ниже - приятный тебе вначале магазин, НЕ СМЕНИВШИЙ ХОЗЯИНА, постепенно и неуклонно становится НЕприятным. 20.02.2008 00:05:32, Tomsik
А у меня в магазине сегодня "увели" моток ДМС-шного cotton border-а. Покупала 17 шт, в пакете оказалось 16. И главное, что пропал единственный что там был моток темно- зеленого. Не думаю, что нарочно, продавщица просто выронила наверное, когда складывала. Они в пакет кладут, туда же чек и заклеивают пакет, так что я выронить этот моток не могла. Обидно :( 19.02.2008 22:43:52, Фикус
~Голубка~
Я недавно оставила в магазине на кассе пакет с кучей тесемочек (оплаченный!) на след день приехали - нас прямо у порога с этим пакетиком уже и ждали-встречали:) Мы даже не ожидали ,приготовили чек и длинные объяснения. Вот приятный сервис :)Так что надо пойти, объяснить, может вернут? 19.02.2008 22:52:57, ~Голубка~
колокОльчиковая Улитка
а меня однажды очень удивило, когда в магазинчике где я часто покупаю... на мое желание сверить номера ниток со своим списком... натолкнулась на задетое самолюбие продавщицы: типа вы мне не доверяете штоль!!!!???!!!!... как будто кто то от ошибки застрахован, я вот даже без какой то задней мысли, у меня привычка десять раз все проверять, потому что я очень рассеянна... да просто хотела посмотреть -сверить со списком, какие номера нужно будет в другом месте купить( это конешно можно было сделать и после оплаты, но зачем ТАК нервничать и выказывать высомерное раздражение???)
очень непрятно стало заглядывать в этот магазинчик...
но он самый ближайший ко мне..
20.02.2008 08:29:34, колокОльчиковая Улитка
Да я бы сходила, но этот магазин от меня в 30 км, так что ну его. Внимательней смотреть буду в следующий раз, а за зеленым в другой магазин схожу. Этих магазинов в городе два. 19.02.2008 23:03:56, Фикус
~Голубка~
а, ну, конечно, если далеко, то и не стоит, хорошо еще, что один моточек всего. 19.02.2008 23:10:41, ~Голубка~
~Голубка~
странно, конечно, что и у вас в буржуинстве такое отношение встречается...Жалко, ты ведь столько лет там закупалась.
А у меня в субботу тоже один моменик случился, прямо неприятный осадок такой...Случайно встретился нам с мужем новый небольшой такой рукодельный магазинчк.Заглянули.Пока осматривали витрины,пришлось стать невольными слушателями диалога продавца (тетеньки средних лет)и бабульки-покупательницы. У бабули не хватило ниток на кофтулю, пришла докупить, а нету.Ну ей такую лекцию прочли поучительную,прямо так свысока, типа: нефиг вязать, коли не умеете расчитать расход ниток и т.д....Неприятно было слушать.ПОтом углядела я за спиной тетеньки-продавца на полочке витрины оформленную чашечку дим Мама, так интересно стало вблизи посмотреть.Вежливо попросила. Она округлила глаза и молча с вызовом протгивает мне...набор энтой самой чашки. Я говорю: спасибо, а можно работу поближе посмотреть?Тут тетенька побагровела и выдала: а кто это вам даст-то? а кто это ваще вблизи работы смотрит? их надо так вот смотреть, и ваще, вот я вам дам, а вы разобьете, а она две тыщи стоит, а это наша директорша вышивала и т.д...и все так ехидненько :( Устроила митинг на весь магазин, будто бы я что-то неприличное попросила :( (может это и правда неприлично?)Ну отказала бы вежливо, даже пусть простым сухим НЕТ.При чем работа не висела, а стояла у нее под рукой, задень локтем и бабах, вот чего бы опасалась:) Да и не в руки я просила, а просто на прилавок положить...Вообщем, такой негатив я почувствовала,больше туда и заходить не хочется :(
19.02.2008 21:47:19, ~Голубка~
Да уж, неприятные истории. Тут хоть новый магазин, а когда приходишь в любимый, где ты постоянный крупный покупатель в течении нескольких лет, и продавщица на тебя смотит злобно, типа "чего припёрлась, мне вязать мешаешь, от дела отвлекаешь". Или просишь нитки подобрать не Гамму дешёвую, а Анкор, а тебе в ответ: "с номерами приходи, тогда и из коробки доставать буду, а так искать не буду и каталога у нас нет (даже бумажного). А уж когда обсчитывают на приличную сумму, совсем становится обидно, причём пытаешься разыскать хозяйку, а она от тебя начинает скрываться, хотя мы с ней очень хорошо знакомы :( 19.02.2008 22:58:47, Ирина Свет.
masyanya белая и пушистая
а я тут в наш пошла за ниточками и бисером и сдуру взяра распечатанную схему семплера и процесс , что бы бисер подобрать лучше под цвет. Ну тетки англицкие увидели и начали охать и ахать , как красиво , да где схему взяла? ну я и ляпни в интернете заказала (хорошо хоть не сказала , что скачала!) . так хозяйка на меня обиделась - почему не через нее заказ сделала! теперь мужа туда со списком посылаю :))) 19.02.2008 20:48:27, masyanya белая и пушистая
Никто не застрахован, увы, от таких вот "вумников".. зато теперь Вам не придется выбирать, в какой магазин идти ))) 19.02.2008 20:41:09, tookie
Tomsik
;-) Да оно-то понятно, что никто не застраxован, но когда ты лет 5-6, с момента открытия того магазинчика, им пользуешься и там не так много покупателей, регулярно делающиx покупки на 30-40-50 Евро... и, в общем-то, xозяин (он же продавец) давно и неоднократно информирован о том, что ты в курсе различий палитр разныx фирм и отличии 36-го льна от 28-го, а также от 14-й Аиды ;-))) и покупаешь не "посоветуйте мне, чем можно заменить...", а "мне вот то, то и это, а также вот то-то и то-то"... Короче, надоел мне этот "вольный xудожник, незаинтересованный в покупателяx и неизвестно зачем держащий магазин". Но вот ассортимент у него шире, чем у второго - и кисточки, и краски, и шармики, и наборы, и отрезы льна и Аиды, и буклеты, и альбомы/журналы... но вот такое вот "отношение свысока" :-((( причем я это за ним не в первый раз замечаю - что он "тетушек-рукодельниц" вот так вот "давит авторитетом", но со мной он до сиx пор так не разговаривал... 19.02.2008 20:48:21, Tomsik
Akane
Эт называется голосавать рублём - не нравится мне обращение в магазине, я туда не приду - зачем себе настроение портить. А про дядьку - может ему кто батарею на ногу положил с утреца :). И кладёт регулярно :))). 19.02.2008 21:16:58, Akane
ну когда потеряет большую часть клиентов - может задумается. Но будет поздно;) 19.02.2008 21:16:57, Самая моя
Tomsik
Так фишка в том, что постепенно, но неуклонно складывается впечатление, что клиенты ему совершенно не нужны. Вот просто нафиХХХ не нужны, тока мешают, отвлекают от более важныx дел. В первый год он и обслуживал покупателей приветливо, и народ там толпился, а теперь - как ни зайду, так все я "в единственном экземпляре", рееееедко когда кто-то еще в магазине есть. А он тем временем "с задворков дома" в свежеотремонтированное, бОльшее торговое помещение на "дорогой" улице, прям в историческом центре, перебрался - и в ус не дует. Как будто магазин - это так, для виду, чтоб "видимость официальной занятости" создавать. Или налоги "списывать", как с убыточного предприятия. Ну не может магазин с его "оборотом" так долго выживать в таком месте... 19.02.2008 21:31:16, Tomsik

Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!