Раздел: Разное (по теме конфы)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

dianaver

вот как поступить?

первый заказ на авс-недосылают один набор,деньги снимют полностью,письмо-дошлем позже,ладно,через полгода письмо,ой,этого набора больше нет в продаже,мы вам сделаем скидку на следующий заказ,ок,заказываю,опять недосылают набор,бабки полностью снимают,письмо-пришлем уже скоро,про кредит молчок! я написала-объяснитесь,ответ-простите,проверили заказ,недосланного набора уже никогда не будет,но один из наборов дороже чем вы олатили,а другой в два раза дороже! заказ вам выслали,а за дороже приплатите...но ведь когда я делала заказ в каталоге была одна цена и ордер на эту цену... и что теперь делать?
12.01.2008 00:22:12,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
вот это я напугалась...мне тоже идет заказ и тоже недоложили 2 буклета :(((( еще не смотрела, сколько денег сняли в банке!
вот обидно будет...там такие 2 буклета красивые...
12.01.2008 19:48:31, ***Angel***
Ulyana
Мой американский друг с ними долго бодался, звонил туда. Не знаю чем он их там напугал, но они полностью повторили мой заказ (первая послыка потерялась и они пытались откосить...мол, ничего не знаем...). 12.01.2008 11:35:52, Ulyana
По американским законам цена заказа не может меняться, они обязаны продать Вам по той цене, за которую Вы купили. Если у Вас осталось письмо, подтверждающее цену заказа, то у Вас очень твердая и уверенная позиция, смело пишите им требовательное письмо с приложением предыдущей переписки.
А общество защиты американских потребителей называется BBB, прицепила ссылочку на их сайт. Вы АВС с первого раза не грозите, а дайте им конкретный срок для возврата денег. А заодно напишите какую сумму возврата Вы ожидаете.
У меня, кстати, тоже была проблема с АВС, деньги сняли сразу же, а заказа ждала 3 месяца и не дождалась. Правда, деньги вернули сразу же как только я отменила заказ.
12.01.2008 04:43:40, тетушка О
Сочувствую. А тут когда-то писали, что есть что-то типа общества защиты прав потребителей у американских интернет- магазинов. Что-то вроде если накатать жалобу, то магазин попадает в черный список, а этого они очень не любят и стараются тогда все жалобы удовлетворить. Может американские девочки подскажут, а то я слышала звон... А про abc это не первая подобная история, увы :( 12.01.2008 03:01:12, Фикус
Действительно, надо написать жесткое письмо. А их прежние письма остались? Лучше свое письмо сопроводить датами и цитатами. А вообще авс ооочень сильно испортились :((( 12.01.2008 01:41:25, Selma
Прелестница
Они никогда и не были хорошим магазином. Просто иногда кому-то везло. Мои с ними проблемы (слава Богу, вовремя заказ отменила полностью, деньги вернула, а как же, попробовали бы они не вернуть) датируются ещё годом 2004. 12.01.2008 02:46:58, Прелестница
lovebiser
Присоединяюсь. Первое написать жесткое письмо, второе - обязательно приложить всю предыдущюу переписку. 12.01.2008 02:11:42, lovebiser
Александрина
Многое зависит от знания английского языка и возможности "вести беседу" на повышенных тонах. Я бы ругнулась. То есть написала бы жесткое письмо, что в том, что сняты деньги за невысланный набор виновата не я, и в изменении цен на продукцию виноват не клиент. Вряд ли будет эффект от этой "ругани", то есть деньги они все равно снимут по тому прайсу как у них заявлено на сегодня, но хотя бы задумаются на будущее о работе с клиентами. Но это так, моя лирика. 12.01.2008 00:42:08, Александрина
dianaver
странно то, что заказ то уже был оплачен! а теперь доплата из тех денег которые мне должны:) и опять 2 набора,ну понятно,если ошиблись в цене на один набор,но тут на 2 в одном заказе. как клиент я не была предупреждена о изменении цены. что то мне обидно стало,не из за денег,а фиг знает отчего 12.01.2008 01:05:09, dianaver
Прелестница
От того, что они совершенно очевидно выкрутились, не желая возвращать деньги. Я уже после первого контакта поняла, что с нельзя иметь дело с этим магазином. Они точно пытаются мозги пудрить, здесь ни в коем случае нельзя так поступать - постфактум уведомлять, что, мол, товар подорожал. Писать и требовать деньги назад, никакие проблемы подорожания наборов Вас не касаются. Они просто не имеют права не вернуть. Америка же. 12.01.2008 02:44:41, Прелестница


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!