первый заказ на авс-недосылают один набор,деньги снимют полностью,письмо-дошлем позже,ладно,через полгода письмо,ой,этого набора больше нет в продаже,мы вам сделаем скидку на следующий заказ,ок,заказываю,опять недосылают набор,бабки полностью снимают,письмо-пришлем уже скоро,про кредит молчок! я написала-объяснитесь,ответ-простите,проверили заказ,недосланного набора уже никогда не будет,но один из наборов дороже чем вы олатили,а другой в два раза дороже! заказ вам выслали,а за дороже приплатите...но ведь когда я делала заказ в каталоге была одна цена и ордер на эту цену... и что теперь делать?
Раздел: Разное (по теме конфы)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
вот это я напугалась...мне тоже идет заказ и тоже недоложили 2 буклета :(((( еще не смотрела, сколько денег сняли в банке!
вот обидно будет...там такие 2 буклета красивые... 12.01.2008 19:48:31, ***Angel***
вот обидно будет...там такие 2 буклета красивые... 12.01.2008 19:48:31, ***Angel***
Мой американский друг с ними долго бодался, звонил туда. Не знаю чем он их там напугал, но они полностью повторили мой заказ (первая послыка потерялась и они пытались откосить...мол, ничего не знаем...).
12.01.2008 11:35:52, Ulyana
По американским законам цена заказа не может меняться, они обязаны продать Вам по той цене, за которую Вы купили. Если у Вас осталось письмо, подтверждающее цену заказа, то у Вас очень твердая и уверенная позиция, смело пишите им требовательное письмо с приложением предыдущей переписки.
А общество защиты американских потребителей называется BBB, прицепила ссылочку на их сайт. Вы АВС с первого раза не грозите, а дайте им конкретный срок для возврата денег. А заодно напишите какую сумму возврата Вы ожидаете.
У меня, кстати, тоже была проблема с АВС, деньги сняли сразу же, а заказа ждала 3 месяца и не дождалась. Правда, деньги вернули сразу же как только я отменила заказ. 12.01.2008 04:43:40, тетушка О
А общество защиты американских потребителей называется BBB, прицепила ссылочку на их сайт. Вы АВС с первого раза не грозите, а дайте им конкретный срок для возврата денег. А заодно напишите какую сумму возврата Вы ожидаете.
У меня, кстати, тоже была проблема с АВС, деньги сняли сразу же, а заказа ждала 3 месяца и не дождалась. Правда, деньги вернули сразу же как только я отменила заказ. 12.01.2008 04:43:40, тетушка О
Сочувствую. А тут когда-то писали, что есть что-то типа общества защиты прав потребителей у американских интернет- магазинов. Что-то вроде если накатать жалобу, то магазин попадает в черный список, а этого они очень не любят и стараются тогда все жалобы удовлетворить. Может американские девочки подскажут, а то я слышала звон... А про abc это не первая подобная история, увы :(
12.01.2008 03:01:12, Фикус
Действительно, надо написать жесткое письмо. А их прежние письма остались? Лучше свое письмо сопроводить датами и цитатами. А вообще авс ооочень сильно испортились :(((
12.01.2008 01:41:25, Selma
Они никогда и не были хорошим магазином. Просто иногда кому-то везло. Мои с ними проблемы (слава Богу, вовремя заказ отменила полностью, деньги вернула, а как же, попробовали бы они не вернуть) датируются ещё годом 2004.
12.01.2008 02:46:58, Прелестница
Присоединяюсь. Первое написать жесткое письмо, второе - обязательно приложить всю предыдущюу переписку.
12.01.2008 02:11:42, lovebiser
Многое зависит от знания английского языка и возможности "вести беседу" на повышенных тонах. Я бы ругнулась. То есть написала бы жесткое письмо, что в том, что сняты деньги за невысланный набор виновата не я, и в изменении цен на продукцию виноват не клиент. Вряд ли будет эффект от этой "ругани", то есть деньги они все равно снимут по тому прайсу как у них заявлено на сегодня, но хотя бы задумаются на будущее о работе с клиентами. Но это так, моя лирика.
12.01.2008 00:42:08, Александрина
странно то, что заказ то уже был оплачен! а теперь доплата из тех денег которые мне должны:) и опять 2 набора,ну понятно,если ошиблись в цене на один набор,но тут на 2 в одном заказе. как клиент я не была предупреждена о изменении цены. что то мне обидно стало,не из за денег,а фиг знает отчего
12.01.2008 01:05:09, dianaver
От того, что они совершенно очевидно выкрутились, не желая возвращать деньги. Я уже после первого контакта поняла, что с нельзя иметь дело с этим магазином. Они точно пытаются мозги пудрить, здесь ни в коем случае нельзя так поступать - постфактум уведомлять, что, мол, товар подорожал. Писать и требовать деньги назад, никакие проблемы подорожания наборов Вас не касаются. Они просто не имеют права не вернуть. Америка же.
12.01.2008 02:44:41, Прелестница
Читайте также
Психология победителя: как маленькому спортсмену остаться в выигрыше вне зависимости от результата соревнований
Как правильно реагировать на поражения?