Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Golden Kite Девочки! Кто покупал, вышива

Golden Kite
Девочки! Кто покупал, вышивал или видел конечный результат вышивок этой фирмы, пожалуйста, отзовитесь! Увидела- и влюбилась, раз и навсегда!!1))) Но ,как там написано, что это для профессионалов и опытных вышивальщиц! А я новичок-самоучка!!! Как думаете, справлюсь?
11.01.2008 23:32:27,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо, всем кто ответил!!! Именно это я и хотела услышать-личное мнение более опытных и искушенных.....:-)))) Спасибо!!! 12.01.2008 21:17:50, Milka
На Девичникемного народу вышивает ГК, Найдите их тему.. там естьфотки процессов.
12.01.2008 15:37:29, Семенова Ирина
Имхо. У ГК очень мало достойных схем, т.е. так, что б результат был не очень сильно похож на застираную тряпку. Канву надо брать мелкую, на результат смотреть не ближе трех метров, тогда нормально :) Я видела в живую близко только одну вышитую ГК-- жуть. Столько возиться, что б получить такое... Видела одну фотографию с очень большим разрешением. В маленьком варианте картинка ничего, при полном размере-- жуть. Вместо лиц- пятна. Так что если тянет на эксперименты- вперед :) 12.01.2008 03:08:35, Фикус
Прелестница