Golden Kite
Девочки! Кто покупал, вышивал или видел конечный результат вышивок этой фирмы, пожалуйста, отзовитесь! Увидела- и влюбилась, раз и навсегда!!1))) Но ,как там написано, что это для профессионалов и опытных вышивальщиц! А я новичок-самоучка!!! Как думаете, справлюсь?
Раздел: Нужен совет
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Спасибо, всем кто ответил!!! Именно это я и хотела услышать-личное мнение более опытных и искушенных.....:-)))) Спасибо!!!
12.01.2008 21:17:50, Milka
На Девичникемного народу вышивает ГК, Найдите их тему.. там естьфотки процессов.
12.01.2008 15:37:29, Семенова Ирина
12.01.2008 15:37:29, Семенова Ирина
Имхо. У ГК очень мало достойных схем, т.е. так, что б результат был не очень сильно похож на застираную тряпку. Канву надо брать мелкую, на результат смотреть не ближе трех метров, тогда нормально :) Я видела в живую близко только одну вышитую ГК-- жуть. Столько возиться, что б получить такое... Видела одну фотографию с очень большим разрешением. В маленьком варианте картинка ничего, при полном размере-- жуть. Вместо лиц- пятна. Так что если тянет на эксперименты- вперед :)
12.01.2008 03:08:35, Фикус

Русский перевод "In My Honest Opinion" - "По моему скромному мнению", всего лишь....
12.01.2008 13:15:33, NataLia

Если Вы не боитесь возиться со 150 цветами и иметь в итоге "размытую" картинку - то вперед...:)))Ведь есть же простые, хорошие, проработанные схемы, которые прошли проверку на прочность уже много раз, и результат не менее красив. Почему новичков тянет обязательно на этот прогон?? :((
12.01.2008 00:45:31, NataLia