Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ОльгаС.

Англоговорящим и ботаникам (не off)

Прошу совета.
По ссылке вышиваю штучку - чертополох.
Не могу понять, что есть "fronds", при том, что cayxes, stems, leaves вышиваются другим цветом. И эти разветвленные колючки - они отностятся к стеблю, чашечке или этому, как его - fronds? Англо-русский биологический словарь остался на работе, мультитран меня не пускает.
16.08.2007 10:31:11,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
LEshik
ОФФ Оль, я фотографии горшка тебе отправила :) 16.08.2007 16:19:24, LEshik
Мультитран сооющает следующее:
Fronds: ветвь с листьями; лист (папоротника или пальмы)
(бот.) лист папоротника или пальмы; лист пальмы; лист папоротника
(Макаров) вайя (расширенная листообразная часть папоротников); слоевище (у низших растений); таллом (у низших растений)
16.08.2007 14:59:49, Ida_fiore
ОльгаС.
:)) С точки зрения ботаники у папоротника листьев нет :)). Это у них называется ваями.
Мдя. И кто же это такой образованный схемку подписывал? Жаль, автора дизайна не знаю.
16.08.2007 15:31:07, ОльгаС.
ОльгаС.
ОТВЕТ на вопрос, кому интересно.
Посоветовались мы тут с ботаниками местными... Короче, определили: это - не колючки, а этот светленький "бантик", что под расцветшим бутоном - "листоподобное разветвленное" это только оно (которое не пойми что), а колючки по происхождению - оно стебель (стеблевые) и листочовые чешечки (калекс). Так и буду шить :).
Вот только понятно ли объяснила?!!
16.08.2007 14:12:41, ОльгаС.
ОльгаС.