Ну вот, я и появилась. С двумя личными новостями :о))).
Первая. Просидев над билетами (экзамен по теории, на вод.права) до 3-х ночи и выспавшись до 9-ти утра, я попёрлась сдавать экзамен. Честно вам скажу, не думала, что в мои то годы буду дрожать, как осиновый лист и испытывать томление во внутренностях и конечностях. В ушах звон, в голове чудесная пустота и я с улыбкой идиота говорю, что я буду сдавать экзамен ... на немецком. Учила на русском, в немецком я достаточно свободно могу объясняться на бытовые-детские темы, ну ещё про турбины и гидравлические шланги :о). В общем, те кто знал про мой экзамен, видно хорошо меня ругал, потому как я его СДАЛА!!!! Причём буквально за 5 минут выдала ответы на все 30 вопросов :о). Как это получилось - до сих пор не могу понять. Ведь на бусурманском же......это надо было прочитать, понять-перевести и крестики нарисовать. Какая я молодец :о)!!! Теперь после отпуска 14 часов вождения и практический экзамен. Но поскольку я водитель с 20-тилетним стажем, то думаю справлюсь.