Раздел: Хвастаюсь! :о)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Появился фотоальбом

Это конечно же очень мало, да еще и не оформлено, но очень хотелось паказать. Я новичек, шью всего 1.5 года. Есть еще одна работа "Подсолнухи", которая оформлена и падарена сестре на день рождения(как только сфоткаю, сразу покажу). В процессе есть парочка и в планах куча целая. Строго не судите и если будут советы по оформлению, с радостью приму.
08.06.2007 11:55:10,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Aniri
Поздравляю с почином! Альбом получается хороший - такие милые работы - чудо! 10.06.2007 11:37:57, Aniri
Собакин какой хороший! Осуществляйте свои планы и почаще хвастайтесь:) 08.06.2007 21:55:04, Астрель
Tat_ver
А дочка у вас какая молоодец!
И купальники у девочек просто потрясающие!
08.06.2007 19:39:21, Tat_ver
Хорошие работы! Обожаю собак, а особенно таких ушастенькиких. Не забудьте подсолнухами похвастаться! 08.06.2007 15:24:21, Серендипити
Tassy
Очень милые работы, ждем продолжения хвастушек. 08.06.2007 13:37:19, Tassy
Aliola
Хоть и мало, зато душевно:)
так кисонька у окошечка понравилась:))) романтично!
08.06.2007 12:44:30, Aliola
Нафаня (Nicole_Paris)
собак симпатишный:-)) теперь надо оформить достойно. А дочка пусть начатое доводит до конца! 08.06.2007 12:35:46, Нафаня (Nicole_Paris)
Про собаку задумка большая. у него ведь медали есть, так я хочу все под одно стекло сделать. Как нормально будет? 08.06.2007 13:31:52, азиЛ
Нафаня (Nicole_Paris)
надо наверно в багетной мастерской посоветоваться - может медали можно по багету сделать, а стекло будет только работу закрывать. Тут надо продумать оформление. 08.06.2007 13:39:15, Нафаня (Nicole_Paris)