Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Прошу помощи

Купила схему с двумя японками от Dimensions. Очень понравились, хочу вышить в подарок, но ничего не поняла в ключе: многие символы (схема ч\б) одинаковы, а коды ниток (соответственно, номера) разные. Получается, что надо искать по фото вышивки приблизительный цвет и подбирать, что подходит в данной части схемы. Какая-то тупая работа, либо я тупая, хотя на других схемах все четко и ясно: символ-номер ниток. Я новичок в инете и на форуме, поэтому извините, если что не так. Может, у кого есть такая схема с нормальным обозначением? Согласна обменяться. Пока сфотографирую свои работы и помещу в фотоальбом, пройдет какое-то время, но поделюсь - не жалко.
07.04.2007 11:25:27,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Могу предположить, что купили вы вот такую пиратскую схему...
Если подбора к ней нет(данные наборы комплектуются своими ниточками, которые в розницу не продаются), тогда его придется делать самостотельно, в Чаво есть ссылки на таблицы перевода.
А схема такая по сети ходила в цвете, но качество было не очень...Можно поискать оригинальную схему и распечатать на цветном принтере. А еще лучше купить оригинальный набор, нитки дименшенс плохо подбираются и результат может быть не вполне предсказуем.
07.04.2007 19:40:07, Ула
Зонт
Вы однозначно купили ксерокопию схемы.
И нитки у вас там скорее всего подбор.
Схема стоила рублей 200?
07.04.2007 12:24:10, Зонт
Ижица