Вопрос такой. Если меня не устроит, как натянули вышивку в багетке, могу ли я требовать, чтобы вышивку вынули из рамки и вернули мне деньги? На какие документы и инстанции надо ссылаться? Что вообще делать в такой ситуации?
Вариант "настаивать на переделке" не предлагайте, пожалуйста.
Раздел: Нужен совет
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
багетка - проблемы
10.02.2007 07:04:05, Рони10 комментариев
этот вопрос решается прям сразу, когда вы приходите и видите свою работу. При мне разобрали работу и вернули хозяину, возвратя деньги. При этом ничего не потребовалосль, только сцена была неприглядной и бедную вышивку вырывали с корнем после приклеивания накатом. Вот это меня вообще из себя вывело. Хотелось продавщицу чем-нибудь стукнуть... Хотя и ее понять можно... На деньги налетела...
11.02.2007 09:23:09, скво Хакти
Честно говоря, не понимаю, почему такое простое дело, как натягивание вышивки под рамку, надо обставлять сложными церемониями. Закажите просто рамку, а натягивайте сами - это легко и недолго.
Катя.
10.02.2007 11:28:13, k8
Катя.
10.02.2007 11:28:13, k8
+1. Всегда натягиваю сама, с помошью ниток,уж проще и придумать сложно.
10.02.2007 18:11:30, NataLia
Честно говоря, я тоже не понимаю, почему Вы считаете уместным советовать про то, о чем Вас не спросили.
Вопрос был задан совершенно конкретный, речь о домашнем натягивании не идет (а почему - это только мое дело).
10.02.2007 15:55:40, Рони
Вопрос был задан совершенно конкретный, речь о домашнем натягивании не идет (а почему - это только мое дело).
10.02.2007 15:55:40, Рони
Просто надо качественно выполнять свою работу, тогда у клиентов не будет претензий.
11.02.2007 08:49:24, Ulyana
Это не так. Претензии могут быть даже к очень качественной работе, если клиент настроен предубежденно. А в данном случае именно так и есть - настрой не на решение проблемы (если бы хотелось решить проблему с оформлением, тогда меня не послали бы так грубо с советом, направленным на решение именно это проблемы), а на конфликт.
К слову, всегда считала, что багетка в первую очередь изготавливает рамы, а вот натягивать вышивку - отнюдь не главная и не обязательная услуга. И как-то живо представилось - приходит клиентка, заказывает раму, потом расплевывается из-за натяжения, забирает работу - а куда потом девать испорченный багет? И кто оплатит время на изготовление рамы?
Катя.
13.02.2007 13:43:45, k8
К слову, всегда считала, что багетка в первую очередь изготавливает рамы, а вот натягивать вышивку - отнюдь не главная и не обязательная услуга. И как-то живо представилось - приходит клиентка, заказывает раму, потом расплевывается из-за натяжения, забирает работу - а куда потом девать испорченный багет? И кто оплатит время на изготовление рамы?
Катя.
13.02.2007 13:43:45, k8
Угу :)
10.02.2007 21:40:43, Рони
Я сама работала в багетке и никогда ничкому мы деньги не возвращали. Всегда переделывали "до упора". Если честно, то денег никто и не требовал. А вообще, по всем недовольствам обращаются в Роспотребнадзор. Эта организация чудесно выполняет свои обязанности. Мне два раза помогали без всяких вопросов. Причём ЧП-шники очень боятся эту организацию:)
10.02.2007 07:12:27, Ulyana
Ульян, понимаешь, там вопрос времени. В данной ситуации работа уже не оформлена к нужному сроку. задерживают уже на 5 дней. Обещали сделать в понедельник-вторник. А в среду в обед работа с оказией должна уже уехать. Если во вторник работа готова не будет (или будут какие-то проблемы с натяжкой), я в принципе успеваю сделать в другой багетке, срочной. Если не готова - то понятно, деньги я платить не буду. А если натянута плохо, что тогда? Мне и работа нужна оформленной, и лишние деньги платить не хочется. Переоформлять в той же багетке не хочу - быстро они не делают.
10.02.2007 07:46:47, Рони
Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела