Раздел: Ищу схему
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Любовь
Женщина и мущчина. Любовь. Надежность. Чтобы сразило наповал. Помогите найти. Я пока новичок.
12.01.2007 22:09:36, kalinka
12 комментариев

На мой вкус - ничего путного на эту тему в вышивке нет. Или я ещё не видел - это тоже может быть - хоть видел очень много. С большой натяжкой Поцелуй от Мирабилии, и Поцелуй от Вервако. Но меня ни то, ни другое тоже особо не вдохновляет.
13.01.2007 00:58:06, Boвка
Ловлю на слове, а ну-ка поподробнее, что бы ты посчитал подходящим под такую тематику? Очень интересно! Можно на подник.
13.01.2007 02:03:43, lovebiser
Да-да и мне интересно, помнится мне, что тебе очень нравились Персы, когда мы делали мое интервью.
13.01.2007 02:07:27, Поцелуй радуги

Трудно сказать. Так же трудно, как отобразить художественно такие отношения:-) Образ в голове есть, но он настолько размыт, что обрисовать его словами довольно трудно. Чаще всего любовь изображают, как сплетение либо соприкосновение двух тел - мне это неинтересно и скучно, так же как и открытая эротика. Эротика должна быть в сути изображения, а не в самом изображении. Почему все эти поцелуйчики и не тянут... Но и это вторично. А вот что первично? Вот этого я как раз не знаю, как изобразить художественно:-)
13.01.2007 02:38:56, Boвка

Мне много что нравится и я много что хвалю, но... Это вовсе не означает, что это моё... Так что тут противоречия нет. А ответ на вопрос - так что же ты хочешь? - остаётся прежним: я не знаю:-) Вот увижу моё - скажу, вот оно!
13.01.2007 02:26:02, Boвка

Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей