А меня вот что интересует: почему более-менее хорошая разработка схемы ПРАВОСЛАВНОЙ иконы была сделана французами?...
Из того же, что сейчас предлагают российские фирмы, не на чем глаз остановить: все какое-то недоработанное, несерьезное...Грустно мне!
Раздел: Разное (по теме конфы)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Может работы Харитоновой и нормальные, но вот ее цвета!!!!!!!!
Мне СОВСЕМ не нравится, далеко от оригинала, когда это в иконописи такие цвета-то использовались?!! 07.11.2002 13:59:06, skater
Ну я же и говорю - на вкус и цвет...Не буду спорить по поводу иконописи, никакой я специалист я в этом вопросе, но иконы современного письма мне встречались в основном именно в этих тонах - золотисто-оливково-желтых...И потом, их ведь много, разработок-то, что-то более удачно, что-то - менее. Достаточно, ИМХО, уже того, что однозначного отвращения они не вызывают. А вообще-то я решила для себя: закончу Вседержителя - пойду в церковь, покажу: что-то там мне скажут по поводу соответствия канонам?
07.11.2002 14:22:02, Клава
Мне СОВСЕМ не нравится, далеко от оригинала, когда это в иконописи такие цвета-то использовались?!! 07.11.2002 13:59:06, skater
Ну тут стоит посмотреть на иконы католической церкви, они то как раз очень яркие, а разница между религиями не особенно большая, мне например наши иконы именно своей мрачностью не нравятся, как посмотришь так дрожь пробирает, у Харитоновой ярковато , но настолько легко цвета заменяются, не нужно даже сравнивать с ДМС, просто берёшь русское мулине приглушённых оттенков
07.11.2002 17:03:51, Семёновна
А иконы Блажейовского не пробовали смотреть? Есть в исполнении Игоря Соломко:
http://mirror01.users.i.com.ua/~begay/igor/album/photo.htm 07.11.2002 15:41:30, Куненыш
http://mirror01.users.i.com.ua/~begay/igor/album/photo.htm 07.11.2002 15:41:30, Куненыш