Пропала, пропала я из конфы :( , редкими наскоками бываю, да еще надолго комп из строя выходил:( , а вышивать я почти не вышиваю, но на хвастушки заглядываюсь и облизываюсь:) . Все-таки решила показать, чем занимаюсь сейчас (не все правда), для начала, конечно вышивку, но очень маленькую:). Это наверное моя единственная НГ-яя работка, не шьется совсем:( рождественские колокольчики А здесь мое новое (а на самом деле не очень новое, просто никогда не показывала увлечение
Предупреждаю :) совсем не вышивка.
Раздел: Хвастаюсь! :о)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красота необыкновенная и стоит сумасшедшие деньги! 15.12.2006 14:53:34, era

как ты? я учусь в эти выходные, а вообще могу 4 фуджико показать ;-)))- 15.12.2006 13:56:20, Ивановна
ого, вот это красота!!!! я под впечатлением! тоже хочу попробовать и челночки ведь имеются у меня :)
Пойду к Тоне книжечку скачаю сейчас...Лена а еще подскажи какими нитками это делается?
Зы: колокольчики тоже чудесные, очень интересный дизайн. 15.12.2006 13:24:34, Ула
Пойду к Тоне книжечку скачаю сейчас...Лена а еще подскажи какими нитками это делается?
Зы: колокольчики тоже чудесные, очень интересный дизайн. 15.12.2006 13:24:34, Ула
Так сразу по-новогоднему хорошо стало :) Очень красиво!
А вот такой вопросик: сколько времени занимает одна такая снежиночка? Я вот тоже в журнальчиках на такие вещички засматриваюсь, но до практики как-то не дошло. И еще видела как-то в рукодельной палаточке набор из двух челноков. Сколько их в работе нужно? Для каждого цвета что-ли свой? Или и в однотонных работах может несколько челноков использоваться? И есть ли у этих челноков какие размерные деления? 15.12.2006 12:41:14, Смородинка