Раздел: Хвастаюсь! :о)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

удача (Лада)

Я так рада!

В субботу наконец-то разобрала свои ниточки, все перемотала на шпулечки, аккуратно сложила в коробочки. Теперь их две (коробочки). А то последнее время все руки не доходили, новые мотки покупались, шпульки в разные проекты разбирались...короче разброд и шатание...
а сегодня сделала себе подарок (по случаю завтрашнего дня Республики :-))) ) и купила 60 мотков ниточек. Теперь у меня ВСЯ палитра ДМС! УРА! я шла к этому 4,5 года :-))) Вот и третья коробочка засияла на горизонте. По ссылке, мой способ хранения богатства, подсказанный мне когда-то Галиночкой Алексеевной! Большое ей спасибо! Размеры шпулей подробно описаны в ее статье у Вовки на Пятнице, а вырезаны они из коробок от конфет (я вообще сладкого много не ем, но я преподаватель у взрослых людей...так что сами понимаете) :-)))
24.10.2006 14:33:32,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Klera
Поздравляю! И так понимаю Вашу радость! 25.10.2006 01:44:07, Klera
ОльгаС.
А у меня заскок, наверное.
Мне вот ужасно нравится, когда нитки именно в мотках. Уважаю, и понимаю, что так удобнее, аккуратнее, но как представлю, что мои - на шпулях, понимаю - не могу. Я - ненормальная, что ли?
И не от лености это, поверьте.
24.10.2006 21:28:09, ОльгаС.
И я люблю пасмочки и не хочу их перематывать. :-) 25.10.2006 11:42:48, Горе от ума
Klera
Я такая же :))) Тоже люблю в моточках :)))
Ниткомания, однако :).
25.10.2006 01:43:19, Klera
ОльгаС.
Ой, а Вас - поздравляю, конечно! Полный ДМС каталог - это круто!!! 24.10.2006 22:11:17, ОльгаС.
Aniri