Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

metuka

поплакаться

сегодня в багетке, когда стала прикладывать паспарту, обнаружила, что вышивка немного перекосилась, на пару миллиметров, натянуть и все будет ок. так работница на меня чуть ли не наорала, что мастера ругаются, им надоели ваши кривые вышивки. я говорю: это же его работа-сделать натяжку. на что мне ответили, что его работа сколотить багет... я в шоке. хотела уйти, но уже там оформляла, понравилось, да и эта багетка единственная по пути.а сейчас подумала, может и правда не его забота- натягивать, или у приемщицы настроения не было просто?
20.10.2006 18:35:02,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Валькирия
То, что нравится или не нравится мастерам - глубоко их личное дело. Раз багетка берётся за натяжку вышивки, то не может не знать о том, что готовая вышивка часто имеет перекос. Раз это обстоятельство вызывает неудовольствие мастеров, то это говорит о их непрофесионализме. Нафиг тогда таким "мастерам" доверять свою выситраданную работу? А если при этом ещё и приёмщица практически орёт на клиента, то я бежала бы оттуда бегом. И даже разбираться не стала бы, кто из нас в данном случае прав или не прав. 22.10.2006 21:53:14, Валькирия
Я бы ушла, у нас в багетках так чуть ли не оближут, все делают, с улыбочкой... 22.10.2006 15:55:49, Волшебница
Я Вам дам совет от опытной скандалистки. :))) Если Вы уверены в своей правоте (а покупатель(потребитель услуг) всегда прав!!!). В случаях, подобных описываемых Вами, всегда требую для разговора самого главного. Как правило, никто его не зовет, все стараются решить конфликт собственнымим силами. И, как правило, я всегда добиваюсь желаемого. Делайте то же самое. 21.10.2006 01:22:26, Lady_N
Тара
Девушки, свои права нужно отстаивать - только тогда к нашим заказам будут уважительно относиться.
Натяжка канвы входит в стоимость услуг, если же нет - то заказчица обязана предупредить Вас об этом. А уж если это входит в стоимость, то мне, например, АБСОЛЮТНО наплевать, что думает мастер по этому поводу - я плачу деньги за качественную услугу, выполненную в полном объеме.
Как только я услышала подобную фразу год назад в одной багетной мастерской - то оставила свой "лестный" отзыв в книге жалоб и больше в эту багетку ни ногой.
20.10.2006 22:13:55, Тара
Kotenka N
я бы развернулась на 180 и ушла 20.10.2006 19:42:20, Kotenka N
На самом деле приемщица совершенно права - мастер работает только с багетом. А уж выравнивание вышивок - это, простите ваша забота. Я всегда натягиваю вышивку сама - скрепляю сзади нитками. Боюсь доверять багеткам, жалко свой труд. 20.10.2006 19:42:03, NataLia
Сима Полосатая
то есть её дома что ли надо на картон-фанеру самой натягивать?? Я, признаться только 2 раза пока имела дела с багеткой. но мне такое и в голову не приходило:) Несу туда просто постиранную-отглаженную вышивку. они там сами натягивают-закрепляют-оформляют. Я считаю, что в этом и весь смысл - дома я её сама криво натяну. а мне надо ровно:) 21.10.2006 04:44:48, Сима Полосатая
у нас в багетке цена складывается из стоимости рамы, паспарту и натяжки(!) Это ли не обязанность? 20.10.2006 23:18:24, Олик©
В общем-то багетчики не должны натягиват вышивку, в этом он правы. 21.10.2006 01:40:46, Lady_N
Тара
Вы не вполне правы, я пользовалась услугами нескольких багетных мастерских. В двух из них дают квитанции с расписанным перечнем услуг, которые входят в стоимость моего заказа. Так в этом перечне черным по белому написано - натяжка канвы и стоит сумма уже не помню сколько было (что-то от 60 до 100 руб.).
А если мастерская принимает на себя обязательство оформить вышивку, а не просто сколотить багет и продать его покупателю, то натяжка канвы входит в их обязательства автоматически. Они взяли вышивку, а не вернули её заказчику - значит и натяжку делать будут, а уж заплатят за это мастеру или нет - дело их внутреннее и меня как покупателя это не касается.
21.10.2006 08:55:46, Тара
Tomsik
Приемщица в данном случае не права, точнее, она ГРУБО нарушает правила обслуживания клиента.
"С чем работает мастер" зависит не от настроения или желания мастера, а исключительно от того, какой обьем работ оговаривается при сдаче заказа. А то, что "мастера ругаются, им надоело" - это точно не забота клиента.
Согласна с Фикус - или заказ принимается (и тогда без комментариев, кому что надоело) или - не принимается вообще ("вышивку не оформляем"). Тоже без комментариев. Или принимается при соблюдении такиx-то условий - и тогда эти условия должны висеть на видном месте. Типа "края не меньше 5 см со всеx сторон", "Вышивка должна быть УЖЕ натянута", "Вышивки, натянутые некачественно не принимаются". Но и в этом случае - "что надоело мастерам" - НЕ забота клиента и выговоры клиенту со стороны приемщицы недопустимы.
20.10.2006 20:33:28, Tomsik
Приемщица не права. Хотя бы в том, что клиенту совершенно пофигу, что там мастеру надоело делать. Надоело- тогда крупными буквами объявление:" извините, вышивку мы не натягиваем". Так они потеряют часть клиентов, поэтому все- таки натягивают, но вот при этом свое "Фе" клиенту высказывают. Я бы им на их "фе" оставила свое в книге жалоб. Вредная я. 20.10.2006 20:22:23, Фикус
МамАнька
Тут я и согласна, и не согласна. Согласна, что свой труд жалко, и если не доверяешь - не отдавай - натягивай сама. Но если в багетке предлагают натянуть и берут за это отдельно деньги - то уж простите, можно и качество этой части работы требовать. 20.10.2006 19:50:07, МамАнька
Lapka8
Я видела как мастер в багетке ровнял картину: черные силуэты на белой канве - так там еще и рамочка вышита была - а он искал правильное сочетание кривизны этой самой рамочки и багета - вот как! 20.10.2006 20:28:33, Lapka8
Правильно, в багетке натягивают, а иногда просто приклеивают - по сссылке печальный финал такого приклеивания. Но если работу перекосило, они, как правило, не в состоянии ее выровнять нормально. Это трудно сделать, и это надо делать самому, имхо. 20.10.2006 20:10:34, NataLia
Вечерка
Я бы ушла. 20.10.2006 19:12:33, Вечерка
Lilizard
Возмутительно! Надо было Вам послать эту приемщицу куда подальше и потребовать жалобную книгу! Ее дело принять работу, а не вопить кому, что надоело делать. Не расстраивайтесь, зайдите в другой день, авось она проспится. 20.10.2006 18:38:06, Lilizard

Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав
Мы собрали все проверенные способы сохранения зелени, чтобы она радовала вас насыщенным вкусом и ароматом в любое время
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!