Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

одеяльце

Девочки, очень-очень нужны советы и рассказ-примеры о вашем опыте по изготовлению детского одеяльца. У меня у брата родился 2 месяца назад сын, а значит я теперь тетка, хоть и двоюродная:)))))) И хочу вышить в подарок к Новому году (надеюсь успеть) одеяльце. Поиск не работает, в шитье я чайник, девочки, надежда на вас! Как его шить, какая ткань - бязь, фланель?, чем прокладывать, какой размер лучше, как вы крепили вышивку, если мальчик - желательно синие тона, в общем ваши советы очень мне помогут. Спасибо заранее, Оля.
18.10.2006 03:56:42,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Neo_
А почему двоюродная то? Брат чтоль двоюродный?:) 18.10.2006 09:06:41, Neo_
брат вообще троюродный:)))) но он у меня один (брат) и тетя я впервые, так что тут хучь какая - но Тетка и это радует, тем более, что своих владельцев одеяльца пока не завела:))) 18.10.2006 12:59:37, ollka
Himka
Ткань - флис. Настрачивается вышивка в любом расположении и обстрачивается тесёмкой.
И готовые одеяла в альбоме есть - полистайте эту же папку!
18.10.2006 08:20:09, Himka
ой, какое милое одеяльце, а флис - это типа фланели, я сперва его с флоком перепутала, и каков размер? 18.10.2006 13:18:24, ollka
Himka
Р-р 140-110, из такой ткани года 3-4 назад у всех деток шапочки с шарфами были -был в "моде"! 18.10.2006 21:06:07, Himka
Algo