Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Перепёлка Юлька

off to Ladymelody и всем, кому интересно!

Я наконец выложили свои керченские фотографии, добро пожаловать :))
Там больше сотни снимков, мне будет приятно, если вы посмотрите хоть некоторые :)) Я фотограф начинающий, мнение зрителей для меня очень важно ;))
Юлька
08.09.2006 11:56:13,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Енечка
Спасибо, Юль! Как будто в Керчи побывала:-)))) Хоть так... виртуально... Танюшка меня сначала побаловала фотографиями, теперь ты:-)))) Эх, как ж я соскучилась по нашим местам!!!
Слушай, а гиде там страусы-то обитают? Не помню таких:-))) А еще классные кошки на дереве:-)))) И маки... Мы только один раз застали маковые поля, обычно приезжаем, когда уже степь сухая и ковылистая... И вообще, у тебя куча классных фотографий получилась этим летом!
09.09.2006 00:28:11, Енечка
Перепёлка Юлька
Есть страусиная ферма возле пансионата "Свет маяка", это недалеко от переправы Крым-Кавказ
А ты в этом году не ездила, я так понимаю? :((
09.09.2006 09:07:24, Перепёлка Юлька
Енечка
Ну дааааа:-(((( Не пустили злыдни-на-работе!:-((((( 09.09.2006 21:02:56, Енечка
Айболит
Юлька, маковые поля потрясающие! Отражение винограда - находка классная! И собаку отряхивающуюся здорово подловила :) 08.09.2006 18:02:42, Айболит
Перепёлка Юлька
Спасибо, особо за "находку", горжусь собой :))) 08.09.2006 18:10:47, Перепёлка Юлька
ladymelody