Раздел: Разное (по теме конфы)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Silva

Roses in crystal

Купила недавно такой набор Дименшонс, там на черном фоне розы в хрустальной вазе. Стала разбирать и тут обнаружила ,что роз то две!( до этого не обращала внимания). Стало как то не по себе, очень растроилась. Посоветуйте пожалуйста, что делать - исправлять схему( а главное где взять это исправление с какого дизайна, я сама профан в творчестве) или вышивать наплевав на все суеверия.
Может уто сам вышивал этот дизайн? Откликнитесь!
11.06.2006 18:37:15,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Silva
Спасибо всем за ответы!. Немного полегчало. Думаю, начну шить и посмотрю на свои ощущения, если будет "коробить", буду изменять, если спокойно будет на душе - оставлю. Может кто подскажет из какого дизайна розочка подходит более всего? 12.06.2006 10:52:11, Silva
lovebiser
Думаю Вы приняли верное решение. В процессе решение прийдет само. Удачи и легких крестиков! 12.06.2006 20:47:03, lovebiser
Silva
благодарю за добрые слова 13.06.2006 17:01:50, Silva
Ри-ри
а я бы все же зделала второй цветок - отражением. С Россией и нашем восприятием, это выход! 12.06.2006 11:22:48, Ри-ри
Irulan
Это дело привычки :)
Я в первое время всегда из местных букетов один цветок вынимала и в отдельную вазу ставила :)
А потом привыкла и когда в вазе стоит дюжина вроде даже нравится. 12 то число счастливое :)
12.06.2006 04:01:06, Irulan
В Норвегии, два цветка это совершенно нормально, но для меня это все еще пока дико! Я бы наверно еще один вышила!!! 11.06.2006 23:20:49, vikkat
Anile