Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Какая программа нужна. чтобы картинку перевести

Я совсем чайник в компбтерах. Где-то видела что можно скачать прогамму и она вроде делает схему из картинки.
Своими куриными мозгами задумалась: а может попробовать. Как ее скачать? Сколько она скачиваться будет. и что там в итоге получится? В смысле-ну разобьется там по клеточкам, а как я переходы цветов подберу. Что -то я озадачена. наверное не любую же картинку можно в схему перевести...
19.05.2006 17:13:27,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Девчонки, ну, чего вы такие тяжеленные файлы пересылаете, их же можно спокойно скачать. Обо всём есть в нашем ЧаВо, там же ссылки на статьи, как этими прогами пользоваться. 19.05.2006 20:55:11, Boвка
спасибо 22.05.2006 10:40:30, vanesse
Валькирия
Ради любопытства можно и попробовать. Только будьте готовы к тому, что результат Вас скорее всего разочарует :) 19.05.2006 20:46:27, Валькирия
в смысле результат вышытой работы или результат подбора цветов 22.05.2006 10:41:32, vanesse
Хошь кину программку - попробуешь
Весит почти 10 Мб
19.05.2006 17:55:52, GLusja
ага:))
давай сюда попробуем
annaleticia@yandex.ru
19.05.2006 18:00:57, vanesse
Не дождалась сообщений, надеюсь все дошло
Могу повторить при необходимости в понедельник
А щас я пошла домой
19.05.2006 18:35:02, GLusja
Как что-нить получишь напиши 19.05.2006 18:31:12, GLusja
спасибо. пришла видимо первая часть. на всякий случай увеличила ящмк. я сейчас покопаюсь еще в вопросах и еще мне непонятно-какие-то ключи к программам надо... если не разберусь-еще раз напишу 22.05.2006 10:47:06, vanesse
Не знаю, дошло ли все
Нужно ли что-то дослать?