Девочки, очень нужна помощь. Сделала заказ на Севандсо пару дней назад. Сегодня они прислали письмо вот такого содержания:
We have your order ready for despatch but have encountered a problem when it
comes to the processing of your credit/debit card transaction. We have not
received authorisation for the transaction.
Please can you either provide us with a number of a different card of yours,
or let us know when we can re-process the transaction.
There are a number of different ways you can give us your credit card
details securely: -
-Re-submit the order through our website using the secure 'Check Out' and
enter the revised credit card number on the secure form.
-Telephone us on 01453 752022 (Weekdays) or 01453 765289 (Weekends and
Evenings).
-Fax us your credit card number on 01453 763849
Or, alternatively you could email us with a time when it would be convenient
to telephone you and we will give you a call.
We have your shipment ready to go and will send as soon as we receive the
revised number.
Yours sincerely
Daniel Hall
Manager of www.sewandso.co.uk
Насколько я поняла, они хотят, чтобы им выслали номер кредитной карты. Карточка у меня Виза е-кард, связывались с банком, там сказали что она активизирована, деньги еще не сняты, никаких запросов от кого либо не было. Я просто никак не могу понять, что они от меня хотят. Девочки, подскажите, что делать в такой ситуации, пожалуйста.
Наташа.
Раздел: Разное (по теме конфы)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я тоже такое письмо получала. Просто поторопилась с заказом: только положила деньги на счет, сразу отправила заказ. А деньги еще "не упали" на крточку. Вот и получила письмо о том, что нет доступа к карте. Я все заказа поновой, и подстраховалась отправкой письма, мол так и так, каюсь, проверьте счет заново. И как результат: сижу вышиваю:)
18.10.2002 15:53:25, Аля К.
проблемы могут быть если эта карта у Вас в рублях а не в валюте, наши рублики они НЕ КОНВЕРТИРУЮТ и потому может не проходит транзакция
18.10.2002 13:59:33, marimay
тогда Вам нужно обратиться в свой банк - эмитент, карта может быть "заблокирована". если по ней ещё ни разу не проводились оплаты - активизируйте её в любом банкомате, или банк пусть объяснит Вам эту ситуацию - почему не прошла транзакция
18.10.2002 14:54:39, marimay
а вот совать интернетную карту в банкомат - весьма странный совет...
да и если она новая, то разблокировать ее могут в кассе, а никак не в банкомате 18.10.2002 15:38:05, Bel
да и если она новая, то разблокировать ее могут в кассе, а никак не в банкомате 18.10.2002 15:38:05, Bel
то, что эта карта только для Интернет-продаж я только сейчас прочитала (sorry), и к справке - в банке отработала 8 лет , карточками пользуюсь с 1991 года, тоже имею немалый опыт общения с ними... а разблокировку делала не далее как неделю назад именно через банкомат
18.10.2002 18:00:52, marimay
ошибаетесь - с рублёвой картой - будь то VISA или E/Mcard Вы можете оплачивать товар на территории России, но не за её пределами , там работают только с конвертируемой валютой, а таковой рубль ещё не является - ни в одном обменнике Западной Европы и Америки в банке рубли небудут брать в обмен на доллары или валюту. Но если Интернет -магазин на территории России - тогда рубли обязательно будут приняты к оплате
18.10.2002 14:52:09, marimay
я слава богу в банке шестой год работаю. и по мастеру в инете плачу, и за границей в их нац.валюте снимаю, и да в москве в вал. банкоматах... а счет самый что нинаесть рублевый.
18.10.2002 15:36:34, Bel
Я не знаю что такое Виза Екард. Может они и не принимают к оплате такие
карты...
Может это какое либо нововеденние россбанка еще не известное загранице. Во
всяком случае на самом сайте картинка только визы и никакой визы электрон
или там визы екрад там НЕТ. Еще она могла элементарно ошибиться при наборе
цифр и просто надо повторить и набрать заного как ей советуют.
18.10.2002 13:47:37, Мой муж
карты...
Может это какое либо нововеденние россбанка еще не известное загранице. Во
всяком случае на самом сайте картинка только визы и никакой визы электрон
или там визы екрад там НЕТ. Еще она могла элементарно ошибиться при наборе
цифр и просто надо повторить и набрать заного как ей советуют.
18.10.2002 13:47:37, Мой муж
они написали, что не могут снять с этой карточки деньги и просят либо дать новую, либо подтвердить, что на этой карте есть деньги и их можно снять.
18.10.2002 13:45:41, Elorena
еще они говорят, что может быть номер карты был введен неправильно, и просят вас подтвердить им этот номер либо через сайт (заново подтвердив ваш заказ и проверив номер карточки), либо по телефону, либо по факсу)
18.10.2002 13:56:14, Elorena
какие-то проблемы со списанием денег. они просят или повторить процедуру через сайт, или сообщить им номер кредитки, они попробуют сами вручную
18.10.2002 13:29:47, Bel
Лен, это мы с Леной Семеновой многострадальные. Она там тебе уже письмо накатала и спать пошла, что-то приболела. Может действительно заказать все заново?
18.10.2002 13:50:32, Netchel
по-иоему они не могу требовать номер карты, так как вы жже должны были ее указать при оплате. они хотят номер другой карты, если у вас она есть
18.10.2002 13:29:23, Матильда
18.10.2002 13:29:23, Матильда
там идет секретное соединение. они не видят номер карты. номер при нажатии на ок уходит через инетный сервис в банк. а оттуда им не пришло подтверждение, что деньги снять можно. они об этом и пишут.
18.10.2002 13:32:43, Bel
Читайте также
С чего начать и как изучать искусство с ребёнком?
Интервью с писательницей Юлией Кузнецовой