Раздел: Разное (по теме конфы)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Зодиак Ленарте

Девочки,нет ли у кого Льва, Весов и Водолея от Ленарте? Хотела вышить все свое семейство в едином стиле и больше всего понравился именно ленартовский дизайн. Может, "мы трое" у кого-нибудь есть? Поделитесь, если не жалко, хотя, я новичок и пока, к сожалению, поделиться в ответ мне нечем. Буду очень признательна. Спасибо!
Мой ящик: karatushka@mail.ru
10.10.2002 16:58:15,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
муха
Сейчас пришлю 10.10.2002 17:06:26, муха
Пожалуйста, скиньте и мне. Я тут просила-просила в прошлый раз, но так и не все прислали. Мне очень нужны телец, овен и водолей. Знаю, водолея нет вроде, но вдруг уже нашелся...
nika@home.tula.net
11.10.2002 19:23:55, NSola
Лолочка, дорогая, а у тебя и Водолейчик есть? Если "ДА", то я прямо кля-я-янчу откровенно :-))). Пожалуйста! 10.10.2002 18:56:07, Жадина
Марьюшка
И мне Льва, пожалуйста.
masha@marykay.com
А Овна и Тельца нет?
10.10.2002 18:55:45, Марьюшка
Лена и сын
А моооожно мне тоже :) Я-Водолей, муж-Стрелец, сын-Лев, папа-Овен, мама-Рак, брат-Дева, бабушка-Весы, свекровь-Скорпион, деверь-Рыбы, еще у меня есть несколько близких родственников, поэтому я попросила бы все знаки, но если это слишком нагло - я пойму %)))) Заранее спасибо %))) yuzhakovaelena@pisem.net 10.10.2002 18:02:10, Лена и сын
Если нужно, то Весы, Деву, Скорпиона, Стрелеца и Рыб я Вам могу прислать. А вот остальные знаки придется просить у Лолы :))). 10.10.2002 19:40:14, S_V