Девочки, выложила фотографии со встречи киевляночек 6.11.05. К сожалению работы не все и качество фотографий не очень - я только начинающий фотограф.
Кому интересно, добро пожаловать ко мне в альбом.... только сильно не критикуйте, пожайлуста.....
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Девченки, я тоже хочу поблагодарить всех за такую замечательную встречу! Огромный заряд положительной энергии :)) Вдохновляюсь на новую вышивку.
Всем удачи и вдохновения!!!
11.11.2005 22:23:53, Женя (dea)
Всем удачи и вдохновения!!!
11.11.2005 22:23:53, Женя (dea)

можете.коментировать прямо на конференции.
мои впечатления:я в восторге!!!от девочек,работ,атмосферы и вообще.особый восторг у меня вызвала.наш самый старший товариom по игле(к сожалению не помню имени)человек не знако с инетом,нет доступа к хорошим схемам,но такая творческая натура.сама еняет и подбирает цвета.а вышивки ее икон это отдельная тема!!!прежде чем вышить икону человек узнает о ней ВСЕ!
ЧЕСТО ГОВОРЯ НЕ БЫЛО НИ ОДНО РАБОТЫ КОТОРАЯ НЕ ЗАЦЕПИЛА!В КАЖДУЮ ВЛОЖЕНО НЕ ТОЛЬКО МАСТЕРСТВО ,НО И ЧАСТИЧКА ДУШИ!
спасибо вам девченки,за ваше тврчество))) 11.11.2005 11:10:30, Sunsmile

Только вот не пойму, ссылкой, которую Аня прислала, пока не хвастаемся, ждем пока все подпишутся? 11.11.2005 00:12:42, bee

ОЙ какие вы все молодцы))
Столько красивых работ и красивых людей))) 10.11.2005 21:22:24, Семенова Ирина
Столько красивых работ и красивых людей))) 10.11.2005 21:22:24, Семенова Ирина

Умничка !И все девочки тоже молодцы ! 10.11.2005 20:27:39, Alla007(umelica.com)

Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям