Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ya_alla

Девочки, выложила фотографии со встречи

Девочки, выложила фотографии со встречи киевляночек 6.11.05. К сожалению работы не все и качество фотографий не очень - я только начинающий фотограф.
Кому интересно, добро пожаловать ко мне в альбом.... только сильно не критикуйте, пожайлуста.....
10.11.2005 17:16:18,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Девченки, я тоже хочу поблагодарить всех за такую замечательную встречу! Огромный заряд положительной энергии :)) Вдохновляюсь на новую вышивку.
Всем удачи и вдохновения!!!

11.11.2005 22:23:53, Женя (dea)
Девчонки! Ваша Сова - это что-то! 11.11.2005 11:25:17, скво
Sunsmile
Алла!ты молодец!первая ласточка с отчетом.беру на себя смелость выложить ссылку на общий альбом встречь.там тоже наши фотки)))
можете.коментировать прямо на конференции.
мои впечатления:я в восторге!!!от девочек,работ,атмосферы и вообще.особый восторг у меня вызвала.наш самый старший товариom по игле(к сожалению не помню имени)человек не знако с инетом,нет доступа к хорошим схемам,но такая творческая натура.сама еняет и подбирает цвета.а вышивки ее икон это отдельная тема!!!прежде чем вышить икону человек узнает о ней ВСЕ!
ЧЕСТО ГОВОРЯ НЕ БЫЛО НИ ОДНО РАБОТЫ КОТОРАЯ НЕ ЗАЦЕПИЛА!В КАЖДУЮ ВЛОЖЕНО НЕ ТОЛЬКО МАСТЕРСТВО ,НО И ЧАСТИЧКА ДУШИ!
спасибо вам девченки,за ваше тврчество)))
11.11.2005 11:10:30, Sunsmile
bee
Алла, молодец, что выложила, спасибо:)
Только вот не пойму, ссылкой, которую Аня прислала, пока не хвастаемся, ждем пока все подпишутся?
11.11.2005 00:12:42, bee
ya_alla